Яндекс, гугл, что угодно, емае вы же не маленькие:
НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ДАТУ РОЖДЕНИЯ УКАЗАННУЮ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ!!!
И так пошагово расскажу процесс восстановления:
1) Регистрируем новый аккаунт EA на www.ea.com/ru/ (в нижней части сайта, нужно нажать на «Регистрация»).
2) Открываем support.ea.com/
3) Жмём Login
4) Авторизуемся под нашим новым аккаунтом
5) Выбираем Contact Us, далее всё заполняем так, как написано ниже:
Product: Battlefield 3
Platform: PC
Category: Account/Registration Account Creation/Changes
Должно получиться так, как на картинке
6) Выбираем Live Chat, у нас появится поле Question (тема вопроса), в ней мы пишем — Hello! I have lost access to your account! I want to restore it!
7) Дожидаемся ответа оператора, и начинаем с ним общаться
Первое сообщение оператора будет примерно таким (напишу сразу на русском): Здравствуйте, меня зовут (имя)! Чем я могу Вам помочь?
Если у вас нет знаний анлгийского языка, рекомендую общаться через google переводчик.
8) Пишем на английском, что потеряли доступ к своему аккаунту
9) Если Вы назовёте всё правильно, тогда оператор попросит назвать Вашу дату рождения указанную при регистрации аккаунта (DOB — Date of Birth).
10) Если дата названа правильно, оператор попросит Вас написать ему новый email-адрес для аккаунта.
11) Далее восстановите пароль по этой ссылке — https://www.ea.com/profile/forgot
12) Можете спокойно использовать Ваш аккаунт дальше!
И так пошагово расскажу процесс восстановления:
1) Регистрируем новый аккаунт EA на www.ea.com/ru/ (в нижней части сайта, нужно нажать на «Регистрация»).
2) Открываем support.ea.com/
3) Жмём Login
4) Авторизуемся под нашим новым аккаунтом
5) Выбираем Contact Us, далее всё заполняем так, как написано ниже:
Product: Battlefield 3
Platform: PC
Category: Account/Registration Account Creation/Changes
Должно получиться так, как на картинке
6) Выбираем Live Chat, у нас появится поле Question (тема вопроса), в ней мы пишем — Hello! I have lost access to your account! I want to restore it!
7) Дожидаемся ответа оператора, и начинаем с ним общаться
Первое сообщение оператора будет примерно таким (напишу сразу на русском): Здравствуйте, меня зовут (имя)! Чем я могу Вам помочь?
Если у вас нет знаний анлгийского языка, рекомендую общаться через google переводчик.
8) Пишем на английском, что потеряли доступ к своему аккаунту
9) Если Вы назовёте всё правильно, тогда оператор попросит назвать Вашу дату рождения указанную при регистрации аккаунта (DOB — Date of Birth).
10) Если дата названа правильно, оператор попросит Вас написать ему новый email-адрес для аккаунта.
11) Далее восстановите пароль по этой ссылке — https://www.ea.com/profile/forgot
12) Можете спокойно использовать Ваш аккаунт дальше!