И так, сегодня я посетил этот пост, и мне вспомнилась моя игра детства. Но в отличии от представленных игр в посте, она не только настольная, но еще и сделана своими руками. Представляет эта игра из себя клон компьютерной игры, Герои меча и магии.
Сначала, я нарисовал карту игры в пейнте, после первые войска, их «фишки» и придумал правила. Ну правила были просты, те же Герои, только настольные. Есть герой, и глав город, играют 3 игрока. На карте присутствуют рудники которые изначально принадлежат королевству(бронзовые, и золотые), и есть два на нейтральной территории(серебреные).
Распечатал я карту и войска на принтере.
Мы начали игру, но оказалось что она не сбалансирована, и рудники не дают нужный прирост денег для интересной игры. И мы увеличили прирост ресурсов в двое. И ввели налоги в городах.
Налоги собирались не обычными деньгами, а Ефимками(названы были они так в мою честь, и название придумал не я а друже).
Кстати, деньги с таким названием реально были, вот пруф.
P.S. На деньгах изображен мой фейс в пятом классе.
Аддоны
Вскоре, мне показалось, что чего-то не хватает, и я ввел новых юнитов и события.
Игра постоянно дополнялась, я вводил все новые и новые фитчи. Меня больше привлекал сам процесс творения игры. Вскоре появились новые карты, еще одно звено юнитов, новые рассы, я даже сделал карту 1x1 чтобы играть если не будет одного из нас. В конце концов я добавил столько, что раскладка самой игры занимала минут 30-40, но вот игра длилась часа два, и довольно быстро увлекала, мы иногда даже и не замечали как просиживали часы играя в неё.
Была добавлена репутация влияющая на налоги(при отрицательной, из вашей казны платились деньги на усмирение восстаний).
Битвы
Бои проходили как и в обычных героях но карта состояла не из прямоугольников а из квадратов.
События
События привнесли огромное разнообразие в игру, сначало мы тянули их по одному в три хода, потом по одному в ход, а потом по 3 за ход. Ощущение игры в русскую рулетку придавало азарта, непонятно было, что ты вытащишь, клад, или вторжение варваров.
Позже мы стали забывать игру, стали реже собираться, она стала надоедать, а тратить пол часа на раскладку всего что было в игре, стало невыносимо. В итоге мы забили на игру и ушли в Героев 3. После чего и они наскучили нам, мы разошли по шутерам, а после и воовсе стали собираться раз в месяц а то и реже, а игра была запакована в тумбочку, и теперь пылится там и ждет пока мы вернемся и продолжим партию которую начали больше трех лет назад.
Глобальная карта
Игра начиналась с того, что выбирали себе замок, героя, и начинали игру. У замков были дефолтные рудники, бронзовые и золотые, и 2 серебряных были на нейтральной территории. В начале каждого хода тянутся 3 события из мешка, и выплачиваются деньги из рудников и налоги. Герои ходят на 6 клеток. Города можно улучшать(увеличивается прочность стен), и также на глобальной карте можно строить форты(с минимальной прочностью стен), без вашего разрешения через них никто не может пройти(можно брать дань за проход).
Каждый герой мог вести с собой 8 видов войск, и 12 видов войск могло находится в гарнизоне.
Были различные предметы, в стиле заклинаний и свитков оживления(заклинания были сепрты из какой-то настольной игры), были карты приоритета(из той же игры сперты) и артефакты(сам их сделал).
Боевая система
Бои проходили по такой системе, броня юнита защищала только одного солдата из отряда, то есть если в отряд из шести легионеров с броней 6 а жизнями 10, стреляло 10 лучников с уроном по 2, то из суммарного урона лучников вычиталось 6(20 -6= 14) и после этого наносился урон всему отряду, при этом погибал один легионер а второй был ранен на 4. После конца хода здоровье всех солдат восстанавливалось (ибо удержать в голове здоровье всех юнитов на поле, было бы тяжело). Ну а в остальном бои проходили также как и в героях 3, только на квадратах а не шестиугольниках.
В заключении
Ну а после начала, все шло само по себе. Песочница, хочешь устраивай союзы, воюй, сдавай войска в аренду, вообщем взаимодействуй с миром, открывай другие карты(за всю игру мы открыли только одну дополнительную карту, на этом моменте как раз игра и застопорилась).
Ну думаю я описал основные правила.
Лучшие комментарии
Спасибо что напомнил и респект за то, что смог довести свою до ума.
Я бы сыграл.
пилиливырезали день и ночь. Но к сожалению время прошло, и мы перестали играть в детские игрульки! Спасибо за ностальгию, бро ;)продаются настолки по мотивам комп.игр и стоят они весьма немало.
Автор молодец! правила бы тоже почитала.
пысы, а что такое крео-блог?