10 июля 2012 10.07.12 5 2445

Военные, перестрелки и песчанная буря.

+3

Все знают что такое Дубай. Дубай – это один из самых лучших городов-курортов (если не самый лучший). В нем находятся самые высокие и роскошные здания в мире, самые дорогие машины проносятся по улицам Дубая. Конечно, вы поняли, о чем идет речь, это новый Spec Ops: The Line, но хочется упомянуть также и про его предшественников.

Spec Ops игра довольно старенькая первая часть которой появилась еще в 1998г. и носила название Spec Ops: Rangers Lead the Way. Это был тактический шутер, с видом от 1-го/3-го лица. Первая часть игры вышла исключительно для ПК. Последующие серии были также и на Playstation One и Dreamcast. Сюжетом они были мало чем различный, Вы как обычно солдат элитных войск, у Вас есть задача, которую надо выполнить.
И вот появилась новая Spec Ops: The Line, которая само собой на порядок выше предшественниц не только по графике, но и по сюжетной составляющей.

Spec Ops: The Line.

Вся история показана от лица капитана армии США элитного отряда «Дельта» Мартина Уокера. Уокера и двух солдат направляют в Дубай, который после сильной песчаной бури стал не пригоден для жизни. Понятное дело, что всех важных персон из него уже эвакуировали, и теперь там оставались «простые смертные», которые стали мародерами и бандитами. В город во время эвакуации был прислан полковник Конрад и его 33-й батальон, который ослушался приказа и после эвакуации остался, чтобы помочь местным жителям. С этого момента с ним прервалась связь, и после не было ни одной радиограммы. Через некоторое время от полковника Конрада, приходит слабый сигнал, и отряд под командованием Уокера направляют в Дубай с целью разузнать, что случилось в городе. Попав в город на отряд, сразу нападают отряды местного ополчения. И с этого момента начинается полная неразбериха в происходящем. Уокеру предстоит разобраться, кто злодей, а кто нет.

Атмосфера настоящего боевика не дает соскучиться. За исключением заставок наши герои не будут попусту трепаться языком. Spec Ops: The Line это игра действия, тут всегда свистят пули над головой, и песок забивается во все места. Да насчет песка и песчаных бурь, они играют не мало важную роль в игровом процессе. Например, во время песчаной бури (которых будет очень много) можно укрыться от врага, или же воспользоваться ситуацией и провести контр атаку. Когда вы бросаете гранату, это будет не просто взрыв, взрыв на песке также создаст завесу, которая укроет вас и зачастую попадет противникам за пазуху и в лицо, что существенно дает тактическое преимущество над врагом. Плюс ко всему, на локациях разбросанный места, где можно взаимодействовать с окружением. Например вы находитесь в здании, за окном которого бушует буря, а патронов мало(кстати в игре боеприпасов очень мало и за каждым углом их не найти, поэтому их лучше экономить), самый просто способ разобраться с толпой врагов это просто расстрелять это стекло и тогда волной песка неприятеля просто засыплет насмерть. Во-первых, это намного меньше патронов, нежели стрелять в противников по одиночке. Во-вторых, это уничтожит всех врагов находящихся в зоне.

Так как действие происходит не в простой пустыне, а в городе, который застала врасплох песчаная буря, нас ожидает несколько сюрпризов. Наподобие того, как вы движетесь по пескам и, видя впереди простой и незатейливый холмик песка, подходя к краю которого оказывается, что вы неизвестно на каком этаже очередной высотки и, смотря вниз, даже земли не увидите. Или же вокруг вас ни песка, ни земли не видно, вы просто на крыше здания, а вокруг вас облака.

Но как и у всех игр тут есть свои недочеты. Я не заметил больших проблем, но вот одна маленькая вещь в игре меня действительно напрягла. Во время заставки анимация персонажей достойная, а вот во время игры когда Уокер что то кричит (именно кричит) напарникам, на его лице не появится ни малейшей обеспокоенности происходящего вокруг. Будут двигаться только губы, больше же ничего, он даже глаза не повернет в сторону. Этакий «супер брутал», который умеет кричать, едва приоткрыв рот и который делает вид, что ему на все вокруг такой большой пофиг просто и заморачиваться не стоит.
Ну и конечно же это песчаные бури, которые настолько заскриптованы, что находясь на открытой местности где нету бури вы можете простоять и час и два, но бури не настанет, зато выйдя в другую зону где нам отчетливо кричат, что буря приближается она обязательно начнется. И неважно то, что буря была только что не предыдущей локации, разработчики решили – «буря тут нужна» и деться от этого нельзя. Хотя на это не так сильно обращаешь внимание, потому что ты занят постоянной мясорубкой противников.

В целом проект получился достойный своих предшественников, разве что тот хардкор, который был присущ Spec Ops куда то пропал, и теперь достаточно просто идти вперед.

 

Лучшие комментарии

Сейчас то ли на девятой, то ли на десятой главе. Пока нравится, но кажется, что дело идет к концу. Жаль. Сюжет для милитари-шутера действительно очень хороший.
сюжет в игре самое главное, особенно тут он просто шикарный
А что ты не можешь пройти именно??? Или же тебя просто убивают???
На максимальной сложности, к примеру, сносят с одной очереди. Хардкор — не хардкор, но в некоторых местах приходится очень туго.
Видимо я совсем нуб, если на средней сложности я не могу просто идти вперед. Игра не простая местами для меня.
Читай также