Большинство игроков как и я замечают то игры стали не теми. Компании направляют свои игры по одному руслу: больше экшена больше взрывов больше кинца. Для чего всё это сделано, думаю ответ таков: чтобы даже немощный школьник мог спокойно пройти игру за один присест. И как бы это не прискорбно звучало- это так.
В пример хочу поставить одну очень известную компанию Ubisoft. Хочется сказать что «Ubisoft уже не та», пожалуй так и скажу: Ubisoft уже не та.
Вспомните сколько прекрасных игр на этом веку вышло из под пера этой великого гиганта. Гоуст рекон, Сплинтер Сэлл, Эссэссинс Крид, Рэйнбоу 6… И что теперь, что мы видим. Всего этого больше нет.Помню как с друзьями пытался скрытно и незаметно пройти ко-оп в Splinter Cell Chaos Theory, как нужно был обдумано и заранее спланировано действовать, но после выхода Conviction всё поменялось. Основная концепция «конвикшена» заключалась в отметке врагов и их ликвидации, спамом гранат в толпы безмозглых врагов и бесконечные бесконечные перестрелки. Единственное, что понравилось «система допроса», однако если бы ГГ не носил свои знаменитые окуляры, уже магнитного видения, и на упакопке с игрой не было бы написано Splinter Cell я бы принял её за вообще другую игру, никак не пересекавшийся с оригиналом.
Нажми Q чтобы всех убить
Дальше хуже… Assassin's Creed стал прорывом в сфере социального стэлса, однако не имея проработанного сюжета и разнообразности игровых заданий, он для меня являлся вершиной всех игр. И ради моей любви к первой я закрою глаза на некоторые нюансы второй по упрощению геймплея, но закрывать глаза на следующие части было просто невозможно. Эцио- ГГ всей второй части, в Brotherhood и Revelations стал просто неузвим с этим режимом «добивание», достаточно было встретиться с небольшой армией и через несколько секунд битва закончилась бы в вашу пользу, где в первой и второй части это было ДОВОЛЬНО ЗАТРУДНИТЕЛЬНО. С такими способностями и уникальными гаджетами, стэлс был просто не нужен… И мне очень жаль что 3-ья часть тоже будет придерживаться этой концепции.
Много ещё Эцио предстоит купить домов
О Ghost Recon можно вообще не говорить, кто смотрел Стрим тот поймёт.
Призрак пропадает, лучше бы он и не появлялся(
Новый «конвикшен» BlackList, а он именно «конвикшен», тоже ничего хорошего Юбикам не принесёт.
Вот такой нынче стэлс
Осталась надежда на Rainbow 6 Patriots, кто нибудь скажет, но опять же- нет. Он от своих собратьев по Тому Клэнси будет отличаться лишь сеттигом и своим плюшками.
Намёк на тимплей-совестная ликвидация противников)
О Принц Персии я вообще молчу.
Очень прискорбно видеть, что такая великая компания, как Ubisoft «падает» на глазах.
Буду ждать Far Cry 3, думаю, что кроме неё никто не хочет идти в правильной направлении.
Всем пока и удачной игры!)
Свои размышления выдал вам Павел Простаков, специально от CodaKgames.
Лучшие комментарии
Книжек больше читай, чтобы развиваться. Исходя из темы, у вас там фанклуб хейтеров юбисофт, какое там может быть развитие)
А вот это:
я вообще не понял, толи тебе было 4 года, когда ты завалил 40 стражников, толи ты четыре года назад играл, в любом случае мысль сформулирована неудачно
Что насёт рекона, то для меня это просто разочарование. Ожидал от неё намного большого. До релиза я её обожествлял, настраивал на лучшее, но сечас вижу, что это проходняк, и никакое дополнеие его не спасёт. Но что есть то есть
Что касается «фар края»,«ассасина» и «догов», то с ними точно будет успех, это гарантировано. Почему? Да я сам не знаю. Наверное видно, что команда разрабов вложила душу в создание игры, и сама захотела бы в неё играть. Вот так вот)
Кооп с 4 напарниками реально хорош, но ожидал большего
одна надежда на фар край)
Как хочет — так и работает, он же глава.
Просто сохранили время, и всё.
Ну ну. И там и там халява: вечный блок и контрудар, благо враги по одному бегут
Плохо ты наверное игра. Дос их пор помню момент с первой части, когда я четыре года завалил 40-ого стражника, а хп у меня были полные. Все части в плане массовости убийств одинаковы, просто в Brotherhood это сделали немного веселее.
Играл. fix