4 июля 2012 4.07.12 26 2472

Кто забыл сказать, что Ubisoft пошла не туда?

+5

Большинство игроков как и я замечают то игры стали не теми. Компании направляют свои игры по одному руслу: больше экшена больше взрывов больше кинца. Для чего всё это сделано, думаю ответ таков: чтобы даже немощный школьник мог спокойно пройти игру за один присест. И как бы это не прискорбно звучало- это так.
В пример хочу поставить одну очень известную компанию Ubisoft. Хочется сказать что «Ubisoft уже не та», пожалуй так и скажу: Ubisoft уже не та.
Вспомните сколько прекрасных игр на этом веку вышло из под пера этой великого гиганта. Гоуст рекон, Сплинтер Сэлл, Эссэссинс Крид, Рэйнбоу 6… И что теперь, что мы видим. Всего этого больше нет.Помню как с друзьями пытался скрытно и незаметно пройти ко-оп в Splinter Cell Chaos Theory, как нужно был обдумано и заранее спланировано действовать, но после выхода Conviction всё поменялось. Основная концепция «конвикшена» заключалась в отметке врагов и их ликвидации, спамом гранат в толпы безмозглых врагов и бесконечные бесконечные перестрелки. Единственное, что понравилось «система допроса», однако если бы ГГ не носил свои знаменитые окуляры, уже магнитного видения, и на упакопке с игрой не было бы написано Splinter Cell я бы принял её за вообще другую игру, никак не пересекавшийся с оригиналом.

Нажми Q чтобы всех убить

Дальше хуже… Assassin's Creed стал прорывом в сфере социального стэлса, однако не имея проработанного сюжета и разнообразности игровых заданий, он для меня являлся вершиной всех игр. И ради моей любви к первой я закрою глаза на некоторые нюансы второй по упрощению геймплея, но закрывать глаза на следующие части было просто невозможно. Эцио- ГГ всей второй части, в Brotherhood и Revelations стал просто неузвим с этим режимом «добивание», достаточно было встретиться с небольшой армией и через несколько секунд битва закончилась бы в вашу пользу, где в первой и второй части это было ДОВОЛЬНО ЗАТРУДНИТЕЛЬНО. С такими способностями и уникальными гаджетами, стэлс был просто не нужен… И мне очень жаль что 3-ья часть тоже будет придерживаться этой концепции.

Много ещё Эцио предстоит купить домов

О Ghost Recon можно вообще не говорить, кто смотрел Стрим тот поймёт.

Призрак пропадает, лучше бы он и не появлялся(

Новый «конвикшен» BlackList, а он именно «конвикшен», тоже ничего хорошего Юбикам не принесёт.

Вот такой нынче стэлс

Осталась надежда на Rainbow 6 Patriots, кто нибудь скажет, но опять же- нет. Он от своих собратьев по Тому Клэнси будет отличаться лишь сеттигом и своим плюшками.

Намёк на тимплей-совестная ликвидация противников)

О Принц Персии я вообще молчу.
Очень прискорбно видеть, что такая великая компания, как Ubisoft «падает» на глазах.

Буду ждать Far Cry 3, думаю, что кроме неё никто не хочет идти в правильной направлении.

Всем пока и удачной игры!)
Свои размышления выдал вам Павел Простаков, специально от CodaKgames.


Лучшие комментарии

Вступай в нашу группу ВКонтакте, помоги нам развиться

Книжек больше читай, чтобы развиваться. Исходя из темы, у вас там фанклуб хейтеров юбисофт, какое там может быть развитие)
Mmmmooonster FIX:
Плохо ты наверное играл

До сих пор помню момент из первой части


А вот это:
когда я четыре года завалил 40-ого стражника

я вообще не понял, толи тебе было 4 года, когда ты завалил 40 стражников, толи ты четыре года назад играл, в любом случае мысль сформулирована неудачно
Хочется сказать что «Ubisoft уже не та», пожалуй так и скажу: Ubisoft уже не та.
Боже мой, это гениально! Паша, я твой фанат.
Я один чтоль играю во все эти Асасинскриды и Сплинтерселлы без бесконечного нытья о том, что «игры уже не те»? Они красивые, кинематографичные, мне интересно в них играть. В новых частях должно быть что-то новое, иначе игры до сих пор были в стиле Контры (ударение на «о»). Что в этом хорошего? Почему мне пофиг на то, что Сэм Фишер стал работать иначе, а стиль игры за Эцио отличается от методов Альтаира? Не знаю, что там в стриме по Ghost Recon ты увидел такого ужасного, о чем даже писать не хочешь, но мне было приятно в него играть. Far Cry 3, Assassin's Creed 3 и Watch Dogs очень жду и я уже знаю, что буду играть и наслаждаться игрой, а не вспоминать, какими были ранние игры из серий AC и FC и сетовать на то, что разрабам похер на старую аудиторию и игры у них выходят все хуже и хуже (чего я, почему-то, не замечаю).
В новом СЦ уже говорили, что 4 эшелон другие методы использует. И стелс это пережиток 3 эшелона.
Ghost Recon Future Soldier мне понравился хоть стрим я не видел, в ко-оп'е весело проходить кампанию. Не понимаю что в ней скушного.
Да с чего вы взяли, что я обсираю игры, ни в коем случае. Просто достаточно увидеть, во что они превратились. Нельзя просто купить игру и поиграть в неё не сравнивая её с приквелами и другими частями.
Что насёт рекона, то для меня это просто разочарование. Ожидал от неё намного большого. До релиза я её обожествлял, настраивал на лучшее, но сечас вижу, что это проходняк, и никакое дополнеие его не спасёт. Но что есть то есть
Согласен, Антон, надо идти дальше и быть на позитивной волне. И в принципе мы с тобой схожи, я абсолютно от любой игры получаю удовольствие и прохожу до конца, от какого-нибудь хардкорного шутера до простеньких инди-игр. Но если закрыть глаза на то что было ранее с игрой, если речь идёт на пример о реконе, то сразу видно, что тут-то не-то. Да-кооператив на 4 друзей хорош, когда без искусственного интелекта пытаешься вывести свою тиму на идеальную отработанную схему, то есть то же самое было и ранее, но есть что-то другое что-то странное и неподходящие. По сути всё осталось на месте, в старых добрых традициях, по сути всё изменилось, но не в лучшую сторону. Но так тому и быть, может быть в следующий оаз, если таковой будет, всё подкорректируют, всё подштрихуют и выдадут крутой Гоуст рекон
Что касается «фар края»,«ассасина» и «догов», то с ними точно будет успех, это гарантировано. Почему? Да я сам не знаю. Наверное видно, что команда разрабов вложила душу в создание игры, и сама захотела бы в неё играть. Вот так вот)
Оч рад, что тебе понравилось!) Серьёзно)
Кооп с 4 напарниками реально хорош, но ожидал большего
А что можно просто так взять и перепрограммировать Сэма от стэлса?)
Никаких новых размышлений я не увидел, да и еще рекламу своей никому не нужной группы оставили. Такое чувство что ради рекламы все это и затевалось =/
я вот тоже после конвикшена и последнего ассасина похоронил юбисофт для себя
одна надежда на фар край)
Сэм тебе робот?!
Как хочет — так и работает, он же глава.
Но не проще же.
Просто сохранили время, и всё.
Эцио- ГГ всей второй части, в Brotherhood и Revelations стал просто неузвим с этим режимом «добивание», достаточно было встретиться с небольшой армией и через несколько секунд битва закончилась бы в вашу пользу, где в первой и второй части это было ДОВОЛЬНО ЗАТРУДНИТЕЛЬНО

Ну ну. И там и там халява: вечный блок и контрудар, благо враги по одному бегут
В первом Ассассине нужно было просто придумать ультимативную тактику. Например, бить лишь сильными ударами. Исхода два: или враг отброшен, или мёртв, будь это хоть обычный стражник, хоть Аль-Муалим.
В первом ассасине были враги, которые в любой ситуации будут отпрыгивать от сильного, взять к примеру того же алика.
битва закончилась бы в вашу пользу,где в первой и второй части это было ДОВОЛЬНО ЗАТРУДНИТЕЛЬНО

Плохо ты наверное игра. Дос их пор помню момент с первой части, когда я четыре года завалил 40-ого стражника, а хп у меня были полные. Все части в плане массовости убийств одинаковы, просто в Brotherhood это сделали немного веселее.
Читай также