Я осмотрел горизонт. Где-то справа слышались выстрелы, а где-то далеко впереди был он — вражеский флаг. Соскочив с горы, я понёсся с огромной скоростью вниз. Потом резко взлетел в небо. Рядом со мной пролетела чья-та ракета. Заприметив стреляющего в меня оппонента, я что есть мочи стал скользить по песчаным горам, попутно пытаясь попасть из своей плазменной винтовки во врага. Но тщетно. Тем временем, вражеские силы вывели из строя нашу генераторную, а где-то высоко в небе пролетел самолёт.
Наступает эра условно-бесплатных сетевых боевичков, качество которых ничуть не уступает качеству высокобюджетных шутеров. Tribes: Ascend с первого взгляда может показаться совершенно пустынной и скучной игрой, но стоит только зайти в неё, как мимо тебя, словно вражеские пули, пролетает всё свободное время.
Благодаря джетпакам (реактивным ранцам), наши бравые солдаты могут парить над землёй, скользить по горам (тоже относительно над землёй) и набирать небывалую скорость. Именно это и задаёт безбашенный темп игры.
«А, с*чара, б*я, я же в тебя попал! КУДА?! ВЛЕВО! БЛ*ДЬ, КТО В МЕНЯ ПОПАЛ?! ЭНЕРГИЯ?! Что значит эта кнопочка? А, черт, граната. Почему? Где? Как это сделать? Какое-то говно, а не игра, бл*дь. Как в этого козла попасть? ДА В НЕГО НЕРЕАЛЬНО ПОПАСТЬ, говно. Какого х*ра он меня убил?!» — именно так я начинал эту игру.
В отличие от Unreal Tournament, с которой можно смело сравнить Tribes, игра достаточно сложна для освоения. Возможно понадобится примерно час для того, чтобы познать все тонкости игры. Особенно много времени может уйти на выработку привычки. Потому что стрелять во врагов здесь нужно совершенно не так, как в обычных шутерах. Здесь абсолютно иное ведение боя: нужно увернуться, взлететь, пальнуть на опережение (кроме снайпера), иначе промах.
В Tribes, в некоторых режимах игры, присутствует застройка и оборона базы. Такая база даёт следующие преимущества: возможность смены класса во время игры (достаточно обновить свою экипировку в специальном отсеке), возможность пополнить боеприпасы, и возможность купить технику для себя, или для своей команды. Также база оснащена несколькими турелями и радаром, который обозначает ближайших врагов. Всё это добро питается от электричества, которое вырабатывает генератор. Если вывести генератор из строя, то вырубится абсолютно вся база. Практически каждую постройку можно улучшать за игровые деньги до определённого уровня.
«ААА! ЕБ*ТЬ, Я ПОПАЛ, Я ПОПАЛ!» — именно такая реакция, когда ты убиваешь своего самого первого оппонента. Без купюр, как вы могли заметить. Особенно такая реакция, если вы убьёте человека, который движется 100 км/час, и убьёте его из снайперки. Да, такое возможно.
Кто бы что не говорил, но Tribes — командная игра. Необходимо понимать, кто идёт в атаку, кто защищает базу (особенно в режиме захвата флага), кто защищает генераторную, кто идёт в атаку с флангов. Иначе получается просто мясо, в котором две команды уничтожают друг дружку, и победа зависит лишь от умения определённых игроков. Ну и от удачи тоже.
Пока существует несколько режимов игры: команда на команду, захват флага (самый удачный и интересный режим), битва за контрольные точки, арена (свободное PvP).
Карты хоть и огромные, но благодаря движку Unreal Engine, выглядят достаточно красиво. Но хотелось бы, конечно, всё-таки большего разнообразия.
По-поводу классов хочется сказать отдельное слово. Во-первых, их здесь много. Во-вторых, большинство классов доступно только либо за реальные деньги, либо за опыт. Что вносит некоторый дисбаланс. Потому что донатер может и не убивать своё время на зарабатывание драгоценного опыта, просто вкинуть немного долларов и купить себе определённый класс или оружие. А вот обычному игроку придётся убить достаточно много времени, чтобы заработать нужное количество опыта. За каждый матч дают примерно 800 XP, для покупки хорошего оружия требуется от 14000XP. Новые классы стоят от 7500XP до 18000XP (бывает и больше). Но не отчаивайтесь. Убивать врагов можно и из стандартного оружия. Проверенно на собственном опыте.
«Поставил генератор невидимости. Прицелился. Пальнул. Бл*дь. Еще пальнул. ЕЩЕ, ЕЩЕ, ЕЩЕ. ДА СДОХНИ, СУКА!» — примерно так играется за снайпера.
Несмотря на все её плюсы, несмотря на всю её динамичность и интересность командной игры, вот просто несмотря на всё это. Эта игра всего-лишь на несколько вечеров, если вы не будете играть с друзьями в одной команде. Спустя некоторое время, карты вам покажутся одинаковыми, оружие однотипным, а враги слишком слабыми. К тому же, если вы не хотите тратить свои драгоценные денежки, то вам придётся изрядно попотеть, чтобы заработать на новое оружие.
Изначально опубликовано: Лампа. Кофе. Игра.
Автор: Александр 'Fulier' Лисов
Лучшие комментарии
Ах да, лолшто? с 10 ранга начинается попоболь, с 10 ранга будешь играть с 10-30 рангами.
А вот с 30 ранга будет АДЪ, ограничение на 25-50 ранги, вот там уже настоящая игра).
У меня оба диска FAT32 -.-
Что тогда делать?
И на самом старте я на 50 метров вверх поднимался, чтобы взять разгон нехилый.