30 июня 2012 30.06.12 1 2107

Хочу представить вам переписанную главу моей книги, с учетом ваших замечаний.

+5

Я очень благодарен всем, кто помогал мне. Я очень многое учел, учел все ваши советы и переписал главу, оставив только 30 процентов от оригинала. Жду ваших откликов. Всем огромное спасибо!

Лена очнулась в полной темноте. Она не могла понять, где находится и что с ней случилось. Руки и ноги были связаны, а стул, на котором она сидела, булл намертво приколочен к полу. Голова кружилась, что только усиливало ее дезориентацию в пространстве. Молодая девушка даже не могла сообразить, что ей делать. Кричать было бессмысленно. Это она поняла сразу. Если похитители не заклеили ей рот, значит уверены, что никто ее не услышит. Окон в комнате не было, иначе свет пробивался бы в нее, пусть даже на улице и была ночь, лунный свет еще никто не отменял.
Пленница пошевелилась и сразу застонала от боли, когда повязка, сдерживающая ее руки, просто впилась в них. Ей пришлось полностью обездвижить себя, лишь бы не заставлять веревки тереться об запястья снова. Когда боль утихла, Лена попыталась собраться с мыслями, но как только она уходила в себя, ее просто накрывал такой страх, о котором она даже и вообразить раньше не могла. После нескольких неудачных попуток прикинуть, что ей делать дальше, она услышала чуть слышный стон по левую руку от нее. Стон был явно человеческий и пленница начала понемногу вспоминать, что с ней произошло.
Она вспомнила, несколько минут перед тем, как потеряла сознание. Она находилась в квартире, и с ней были еще два человека. Оба мужчины. Один был парень, лет двадцати пяти, а другой – мужчина лет пятидесяти, уже с проступавшей сединой. Все они стояли в центре одной из комнат над столом, на котором были разложении какие — то чертежи, документы, просто бумаги, но вспомнить, что они делали и вообще хоть что нибудь она не могла.
«Припоминаю только их имена. Может эти стоны производит один из них?» — подумала Лена.
«Точно! Александр Михайлович и Дмитрий.… Так, соберись, тряпка, вспоминай» — напрягалась девушка.
— Черт, что это такое? Где я? – вдруг ее мысли резко перебил Дима. По тому, как медленно он произнес эти слова, стало понятно, что его голове тоже досталось ничуть не меньше, чем ей самой.
— Дима? – спросила Лена, глядя в пустоту, ориентируясь лишь на звуки дыхания Димы, которое после его пробуждения стали очень сильными.
— Кто здесь? – тихо произнес пленник. – Лена, это ты? – С надеждой в голосе спросил он.
К этому моменту она вспоминала все больше и больше подробностей того дня, перед похищением. Они втроем обдумывали план проникновения. Но вот куда? Этого Лена вспомнить не могла.
— Да, — уже почти во весь голос сказала пленница. Она не знала, с чего начать. С того момента, пока она сидела в этой комнате, накопилось несколько вопросов. Вопросов не только потому, где они и что им делать, но и вопросы по ее прошлому.
— Где капитан? – спросил Дима. – Александр Михайлович! Вы тут? Отзовитесь! – с нотой тревоги произнес он.
Прошло пару секунд, как по правую руку от Лены вдруг кто — то тихонько застонал. Без сомнений, это был Александр. Можно было догадаться, что он переносил их похищение тяжелее всего. Его возраст уже дает знать о себе, и такие нагрузки на организм губительны. Молчание продолжалось еще пару секунд. Потом Александр прокашлялся, и произнес первую фразу с момента его пробуждения:
— Есть идеи, где мы? – тяжело дыша, с небольшими паузами после каждого слова произнес он.
— Понятия не имею, — ответил Дима, немного подумав. Он пытался оглядеть комнату, но его глаза еще не привыкли такой кромешной темноте. Тем более, у него так болела голова, что если он и начал вдруг видеть в темноте, то не смог бы точно оценить обстановку. – Помню только…
Не успел закончить свою фразу, как лампочка, висевшая на потолке, вдруг вспыхнула ярким светом. От этого все трио ослепло не на долгое время. Их слепота длилась несколько секунд. После чего они смогли уже рассмотреть комнату и друг друга. Никаких следов боя на их телах не было, кроме потрепанных волос и ссадин на запястьях, от веревки, удерживающей каждого пленника, они были абсолютно целы. Следующее что они сделали, так это осмотрели комнату. После этого стало понятно, что они находятся в подвале какого – то дома, обычного или частого, понять было невозможно. Комната по форме представляла из себя ровный квадрат. Пленники сидели на трех стульях, образующие, в свою очередь, треугольник, где каждый стул был одной из его вершин. Лена сидела ближе всех к двери, которая находилась на противоположной стороне от нее в дальнем углу. Александр и Дима сидела позади ее Выключателя света не было, значит его включали надсмотрщики по своему желанию. Также в комнате находился небольшой стол, расположенный в метре от входной двери.
С момента включения света прошло максимум 2 минуты, как дверь открылась. В комнату вошли два человека, мужчины с автоматами, одетые в камуфляжную одежду, но не в военный камуфляж, это было видно по ткани, из которой он был сделан. На лицах были черные маски и эти двое молчали, понять их национальность и от кого они тут, было невозможно.
— Спешу вас обрадовать, — проговорил Александр. – Это не палачи. Палачи так не ходят.
— Охрана, — проговорил Дима. – Значит этот ублюдок приехал посмотреть на нас лично.
Лена начала понимать, о ком они ведут речь. Она вспомнила, что чертежи, на столе из ее воспоминаний, были чертежами особняка Алонсо Альвареса. Испанского чиновника, по совместительству – террориста. Он сильно держался за свою должность, так как имена с ее помощью, он прикрывал свою незаконную деятельность.
Не успел Дима договорить свои мысли, как в комнату зашел человек. Именно его лицо видела на фотографиях Лена, рядом с планом его особняка, который он построил прямо в Москве.
«Как только он мог построить такое домина, практически в центре Москвы?» — подумал Александр.
— Здравствуйте мои дороги! Как долго я ждал этой встречи! – Заходя в комнату и раскинув руки, словно приветствуя дорогих уважаемых гостей, проговорил Алонсо. Но это не было искренне. Он всем сердцем ненавидел эту троицу и их друзей, которые подпортили его жизнь за последние несколько месяцев.
— Удобно? – Язвительно спросил он. Ему представляло удовольствие видеть, как плохо себя чувствуют его драгоценные гости.
— Что ты от нас хочешь? – спросил Дима.
— Да, собственно, уже ничего. Одна мысль того, что вы теперь мои, заставляет меня радоваться.
Вдруг он сделал резкий выпад в сторону Лены, выхватив из — за спины свой небольшой нож. Он схватил Лену за щеки и сильно удерживал ее, не давай даже шевельнуться.
— Из за вас погиб мой кровный брат. Мой! Брат! Ему размозжило лицо о тротуар именно из за вас! – Не отпуская Лену проорал он. – Знаешь что? – Сказал он, гладя Лене прямо в глаза, — я заберу твое лицо! – И засмеялся так зловеще, что у его жертвы перехватило дыхание.
— Нет, ты, подлая тварь! Только смей тонуть ее! – Стал кричать Александр. – Я клянусь, что найду тебя, в какой горной заднице ты не прятался бы! Я найду тебя и заставлю тебя так страдать, что ты просто будешь молить меня, чтобы я убил тебя.
Дима был в шоке. Он не мог сказать ни слова. Он только видел, как Лена пыталась вырваться из мертвой хватки этого испанца. Тщетно.
— Ты думаешь, твои угрозы меня остановят? – Ты знаешь, сколько таких угроз я слышал? – С удивлением произнес Алонсо
И он дотронулся своим лезвием до лица новой жертвы. Холодное острие его ножа вошло не глубоко в районе подбородка. Лена завопила от боли. Прикованная к своему стулу, она не могла ничего поделать. Страшные крики боли пролетали по всей комнате, затем через открытую дверь стремились наружу. Ее крики могли перебить только угрозы, летящие со стороны Саши. Но испанцу было все равно. Его лезвие прошло уже практически до виска девушки. Кровь начала потихоньку капать на ее одежду.
В тот момент, когда лезвие испанца дошло практически до виска девушки, Александр вскочил со своего стула и устремился в сторону испанца. Рывок был такой неожиданный, что сам Алонсо был просто поражен, а охрана, которая стояла в дверях, даже не была готова к такому. Одним стремительным движением он оттолкнул своего похитителя в сторону, одновременно вырвав из его рук нож. Испанец валялся на полу, ошеломленный тем, что произошло в последние 5 секунд. В комнату сразу забежала охрана. Те самые 2 человека, которые первыми входили в комнату, после включения света.
— Стоять! Не двигайся, — успел крикнуть первый охранник, как через долю секунды в его глазу торчал нож, которым 10 секунд назад испанец пытался изуродовать девушку.
Пока падал первый охранник, потихоньку осознавая, что его жизни пришел конец, второй тем временем дергал затвор своего калашникова. Из за небольших размеров комнатки, Александр смог быстрым рывком обезоружить второго охранника, сломав ему перед этим руку, а отобранным калашниковым прострелил обе ноги.
Когда он хотел вернуться к испанцу, то обнаружил, что в пылу драки, тот успел сбежать.
— Лена! Ты цела? – проговорил Дима. Это первые слова, которые он смог выдавить из себя. – Саш, освободи меня быстрее! На твою стрельбу сейчас сбегутся все охранники!
Александр подбежал к Лене, посмотрел на нее, и после этого, побежал спасать Диму. Вытащив нож из глазницы первого охранника, лежавшим уже неподвижно, он перерезал веревки на руках и ногах, тем самым освободив Диму. Потом подбежал к Лене и стал освобождать ее.
— Держи ее. Как только освобожу, бери ее на руки и неси. Я поведу вас. – проговорил быстро Александр
— Она жива?
— Да, у нее болевой шок. Сейчас она без сознания. Он перерезал веревки и побежал вперед. Дима, схватив девушку а руки, побежал следом. Они бежали по длинному коридору, явно вырытым вручную, не согласовывая этот тоннель ни с одной инстанцией. Как ни странно, но в коридоре никого не было. На пути к выходу им встретились только двое таких же охранников, стороживших вход в дом.
Выбежав на улицу они заметили, что их держали в заброшенном доме, окна которого было заколочены. Он был брошен много лет назад.Рядом стояли паруа машин, припаркованных около выхода из дома. Одна из машин оказалась собственной машиной беглецов.
— Смотри, они даже нашу машину сюда пригнали, — заметил Дима
— Главное, чтобы не успели разворовать ее.
Они подбежали к ней. Дверь не была заперта, ключи торчали в замке зажигания. Тот, кто пригнал сюда машину, явно не думал, что ее хозяева попытаются забрать ее обратно.
— Бери аптечку из багажника. Ей нужно перевязать рану, — проговорил Саша, указывая его взглядом на Лену.
После пары минут обрабатывания раны антисептиком, перебинтовкой и использования нашатыря, Лена очнулась.
— Клади ее на заднее сидение и поехали, — проговорил капитан
— Куда? – Удивленно спросил Дима
Алесандр развернулся, уже практически сев аз руль машины и холодным, без душным голосом сказал, — наведаемся в гости к этой скотине, как и собирались! – Теперь я это просто обязан сделать.
Дима уложил Лену на заднее сидение машины, потом обошел ее и сел на пассажирское переднее сидение, по правую руку от капитана. Лена уже пришла в себя и села.
Жизнь столицы не останавливается ни на секунду. Вечером Москва погружается в море света и огней. Город от его дневного воплощения можно было отличить только наличием звезд на небе. Все остальные различия просто рассеивались в свете фар машин, вечно едущих куда-то, не останавливаясь ни на секунду, неоновых вывесок клубов, кафе, ресторанов. Жизнь в городе продолжается, Москва становится эффектной и загадочной. Ночная Москва в свете иллюминации – это незабываемое зрелище! С заходом солнца привычная городская жизнь спать, а на улице тем временем начиналась новая, ночная жизнь.
Именно по одной из таких улиц ехала машина бывших пленников. Ничем не примечательная иномарка, каких в столице можно было лицезреть тысячами, двигалась по Новослободской улице в сторону третьего транспортного кольца.
— Товарищ капитан, — испуганным голосом сказала девушка, ехавшая на заднем сидении ведущей машины. – я…просто хотела сказать, спасибо вам за все, что сделали для меня. Вы уже не в первый раз спасаете меня из беды — тихим голосов продолжила она говорить, как вдруг ее перебил водитель.
— Зови меня просто – Саша, можешь, дядя Саша — мягким голосом произнес он, полностью сконцентрированный на дороге.
Она осмотрелась и поняла, что едут в своей машине по Москве, надеясь, что уже далеко отъехали от того места, в которое она больше не хотела возвращаться.
— Куда мы едем, — в полголоса проговорила Лена.
— Домой, к этой твари. После того, что он сделал сегодня ночью, у нас появился лишний повод прикончить его, — жестким голосом, без доли сомнения проговорил Александр.
Ехали она примерно еще минут пять, как Дима заметил, что Александр ездит дворами. Поняв, что что – то не так, он осмотрелся. У них на хвосте сидел автомобиль. Тот самый автомобиль, который они часто видели около своего убежища.
— Я останавливаюсь. Надо поговорить с ними.
— Но если они хотят убить нас? — Спросил Дима удивленным голосом. Он до сих пор смотрел в зеркало заднего вида и пытал рассмотреть, кто именно их преследует.
— Если они преследовали менно эту цель, они бы выполнили ее уже давно, — успокоил Диму Александр. Он пристроился к обочине, но не стал глушить двигатель. Переулок не был так хорошо освещен, как Новослободская, но действия своих оппонентов можно было спокойно различить. Александр и Дима вышли из машины. Их преследователи немного подождали, потом сами стали выходить. Их было двое. Одеты они были в темные брюки и белые рубашки. Одежда на обоих практически не отличалась, и вообще было похоже, что люди имеют какую – то связь. Братья? Просто коллеги, всегда работающие вместе? Но это не особо интересовало Александра и Диму. Все их внимание было заострено на их движения. Они пытались понять, что их преследователи захотят предпринять в будущем. Шаг за шагом, очень осторожно они продвигались друг к другу и, когда до их столкновения осталось меньше десяти шагов, обе стороны остановились
Первый заговорил Александр:
— Что вы хотите? – Напористо спросил капитан. – Кто вы такие? Мы никогда раньше не встречали вас! – Проговорил он быстро, практически без остановок.
— Спокойно, — ответил тот, который был выше.
По его интонации было понятно, что эта ситуация его никак не пугает, и за свою жизнь он не боится.
— Здравствуй, Дима.
— Откуда вы знаете меня? – Спросил он удивленно. Он тоже не знал этих людей, и то, что они знали его, казалось ему странным
— У нас есть одна общая цель – тот самый испанец. Он нам очень сильно мешает. Я представляю людей, имеющих особую власть во многих сферах нашей жизни. Но мы не можем действовать против него сами. Это черевато…некоторыми…последствиями. – Человек продолжал говорить совершенно спокойно.
-Что вы от нас хотите? – Спросил их Александр
— От вас – ничего. От Дмитрия…ну…мы хоти предложить ему сделку. Ваш костюм еще у вас?
— Какой костюм? – Спросил Дима
— Не надо прикидываться дурачком. Мы все прекрасно знаем, – в голосе прозвучал некий задор.
Дима немного помолчал. Он оценивал состояние. Хотя что тут можно было оценить? Они знали о таких вещах, которые никто, кроме него и Александра не знал. Не думая особо долго Дима ответил, — Да. У меня
— Мы знаем, что с ним возникли некие проблемы. Мы даже знаем, как их исправить
— Что? – Дима был шокирован
— Да. И мои работодатели хотят предложить вам сделку. Мы поможем вам иправить неполдку в обмен на вашу помощь, заключенную в представлении нам всех доступных вам знаний, относительно конструкции этого предмета
— Нет, — перебил их Дима. – Я не буду разглашать это всем, кому не поподя.
— Нас предупредили, что вы можете так отреагировать. Давайте так. Мы сейчас уйдем. Если вдруг передумаете, то позвоните вот по этому номеру.
Представитель дал Дмитрию карточку, на которой был написан только номер и вместе со своим партнером, который за все время встречи не сказал ни слова, просто развернулся и пошел к свой машине. Они сели и без лишних слов уехали.
Александр с Димой развернулись тоже, и пошли обратно. Пройти до машины им надо было всего метров десять и Александр только под конец пути спросил своего друга:
— Ты и в правду думаешь, что стоит помогать им?
— Нет, — ответил Дима, даже не задумываясь о их предложении.
С этими словами ионии сели в машину. Лена сначала промолчала, но потому спросила:
— А вы не хотите мне рассказать, о чем это вы так любезно говорили с нашими преследователями? – В ее голосе звучало недоумение, что ее друзья не все ей рассказывают
— Они хотели помочь нам, — сказал Александр
— И?
— И потребовали взамен то, что мы не могли им обеспечить. – Ответил Дима
— И что же ЭТО?
— Придет время, и ты сама все увидишь, — не медля ни секунды сказал Александр.
Машина тронулась. Они ехали еще примерно 15 минут. пока не доехали до места, где испанец в своем доме проводил банкет. Они остановились за углом.
А ты не думаешь, что он будет ждать нас? – Спросил Дима
— Он высокопоставленный чиновник. Если он затеял провести банкет, значит он его проведет. Он знает о нашем побеге и я не думаю, что он будет ждать нас. – Начал рассуждать Александр. – Он считает, что мы сейчас будем прятаться… Это сыграет нам на руку. Если повезет, он увидит нас только в последнюю минуту своей никчемной жизни, — закончил говорить Александр, открывая свою дверь.
— Выходим и переодеваемся. Вытираем лица, на них не должно остаться и следа крови. Лен, повязку придется убрать, мы все — таки на банкет идем.
Все трое вышли и подошли к багажнику машины. Открыв его, они увидели два чистых костюма и вечернее платье для дамы.
— Берем все что нужно из аптечки и стираем кровь, — сказал Дима.
Взяв свою одежду, Лена увидела в багажнике большой металлический кейс.
— Это то, о чем вы разговаривали?
— Да. Пойдем, у нас мало времени. Все уже началось, — тихо проговорил Александр.
Переодевшись, все трое сложили свою старую одежду в багажник и сели в машину. Подъехав к воротам, они остановились. К ним подошел один из охранников и попросил предъявить приглашения. Когда ему их предъявили, он пошел на свой пост, проверить «чистоту» пропусков.
— Ну вот, — с небольшой долей иронии сказал Дима. – Сейчас он поймет, что пропуска липовые и нас арестуют. Алонсо уйдет и мы его никогда не найдем.
— Ты сомневаешься в моих способностях? – Перебила его Лена. – Если я уж и что умею делать, так это документы подделывать.
Пока они разговаривали, к ним подошел охранник, несший их пригласительные билеты.
— Добро пожаловать, господа. Вы можете оставить вашу машину на втором уровне парковки. Приятного вечера, — абсолютно спокойно проговорил охранник
Все трое облегченно вздохнули и проехали на территорию
Мы внутри, — Сказал Александр. — Приступаем


Лучшие комментарии

Первый нах. Нормально. полет нормальный.Старайся и всё такое.
Читай также