Меню
StopGame  Блоги Блог BadMaster Не трогай я занят. Чем? делаю свою игру!!!(фонарик ^_^)

Самое актуальное

  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • «Инфакт» от 25.06.2019 — Разнообразие в Watch Dogs Legion, серверы WoW Classic, новая карта в HITMAN 2, Heavy Rain на PC…
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний

Не трогай я занят. Чем? делаю свою игру!!!(фонарик ^_^)

+53


Ок. Даю ответы:
С жанром пока не определился. «Плаваю» пока между шутером и хорором (хз как правильно писать).
В данный момент занимаюсь планированием уровня. Постараюсь сделать пока один, но большой.
Придумал не большой сценарий для уровня если пойдет, то и для игры тоже сгодиться.
Если кому интересно вечером или скорей всего ночью выложу сценарий. Кому интересно ставим в коментах +.

Задавайте вопросы по проекту, если они возникают, буду отвечать.
За не имением более вопросов на этом все.
скрытый текст


Комментарии (97 шт.)
Щито за движок?
Unreal Development Kit, значит какой-то анриан, на дх9. (Написано в названии окна SDK)
*анриал
Лично я как нажимаю на картинку, то мне выдает 404. Автор магистр по заливанию картинок.
не знаю заливал на хостинг стоп гейм
Можно было просто в пост залить нажатием картиночку в виде картинки.
Сколько уже делаешь?
Unreal Engine 3. ХУД палится.
А текстуру чего не наложил?
на все нужно время.
я эту модельку для теста скрипта сделал
и текстурка была.
Если бы её не было, то ты бы не видел форму фонарика.
Это ж дефолтная текстура в этом редакторе.
Я-бы даже не побоялся назвать ЭТО материалом :3
Та ладно вам, пускай развивается! А ты сделай хоррор-шутер, почитай в вики
а как правильно тогда жанр называется или через слеш писать?
Боже мой, ты сначала жанры подучи, а потом начинай что-то делать.
мне кажется не стоит зацикливатся на каком-то определённом жанре
Причем тут зацикливание? Ты жанров не знаешь.
Интересно будет на сценарий глянуть.
я та в жанрах разбираюсь
А в русском языке не очень.
Украинцем и не надо -_-
+1 ^_^
Надо. Здесь все общаются на русском, а не на телячьем.
Можно подумать не понятно, что он написал. А мнение грамматических нацистов это уже другой разговор.
Не всегда.
Да многие русские пишут с большим количеством ошибок в тексте, поэтому я думаю, что когда не русские допускают ошибки в русском правописании это можно понять и простить
Игру (когда сдeлаeшь) выложишь нам на тeстированиe? :)
по любому
Щикарно!
Миникарту не доделал ещё?
Зачем миникарта, если уровень всего 1(пусть и большой) Даешь как в кваке2, запутанные уровни без карт, радаров и прочей дребедени!
Даешь, как в ворах.
Карта есть, но нихрена не понятно, где именно ты есть.
нет, если она у него в правом верхнем углу висит, значит есть, но не доделана, ну или он так развлекался и вообще потом её вырубит :)
Это стандартная миникарта UDK.
Ну я же не знал)
Подскажи пожалуйста где уроки хорошие по движку можно отыскать?
вам сюда ogasoda.ru/talking/
Здесь лучше всего
Тебе не нужен гейм дизайнер
очень жаль.
мне нужен программист потому, что сам жуть как не люблю это делать.
Я просто на дизайнера учюсь, так практика клевая, лично для меня, и фантазии хватает на всякую игровую деятельность))
Я знаю как сделать игру на 50 % по-любому удачной. Нужно добавить ещё три вещи:
1. Блэк Джек.
2. Шлюх.
3. И графику Крузиса.
ЛУК! ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖЕН ЛУК!
это 30%)
И НАРКОМАНСКИЕ БАГИ! БЕЗ НИХ НИКУДА!
Ну так этого нет в списке потому что это и так все знают, ведь если не будет ЛУКА то это будет как Месть Боксёра.
****, оказывается все кусочки трудно собрать в месте. Вы не против если я выложу пред историю в виде сообщений из газет и RSS рассылки?
непротив=)) Делай лучше хоррор, но не шутер=) Шутеров очень много, и придумать что-то неординарное очень сложно =)
Ну что же, посмотрим, что получится.
Я так понимаю, тестеров ты не скоро будишь набирать, ибо тестить пока нечего.
А на каком языке написан этот движок?
гугл в помощь.
А так, С++ наверное.
Молодец, а че в игре нужно будет делать, и лучше хорор делай
Что вы все заладили? Хоррор-хоррор. Пусть что хочет, то и делает.
P.S. Делай порт последнего МК на ПК, пожалуйста.
Делай порт последнего МК на ПК, пожалуйста
Не, ну а что? Движки одинаковые, есть программы для извлечения ресурсов из Боксовской версии. Было бы здорово, если бы кто-то действительно этим занялся. Мечты-мечты.
А ты не задумывался над всякими правами и прочим?
Так и в суд подать могут же, кому это надо)
хотя если втихоря, только между друже сг, то можно :3
Так никто не узнает :D.
Да и вообще по сути, не обязательно полностью переносить. Можно что-то поменять и т.д… Да и к тому же, продавать никто не будет в любом случае, можно распространять как мод к UT3.
то, что он не будет продавать, не означает, что его не смогут засудить.
Я же говорю, что не обязательно переносить все. Можно даже изменить геймплей. Я не знаю в каких случаях могут подать в суд, но по-моему использование чужих ресурсов в некоммерческих проектах законно.
но по-моему использование чужих ресурсов в некоммерческих проектах законно.

Я уверен в обратном
Т.е. как таковое портирование не получится. Скорее написание игры с готовыми ресурсами (моделями, текстурами). Скрипты и прочий код придется писать с нуля, вроде.
Хватит пацана переманивать, пускай делает, то, что делает :D
Да лааадно :D
Конечно же делай лучше хоррор.Да и постарайся придумать что-нибудь такое… чего нет в других играх подобного жанра.
Главное, что бы не пугал «БУ моментами» — примитивно.
А я бы наоборот хотел, чтобы БУ моменты были, но реально пугали.
90% успеха в хорроре — звуковое сопровождение, так что тебе ещё нужно завести композитора (ну или самому записывать все скрипы, шорохи, тревожную музыку)
Ну или мягко говоря, красть звуки из других проектов)
Есть даже специальные сборники звуков от пердежа комара, до обвала здания, такие сборники часто используют разработчики игр.
Крик эм… Ну вы поняли чей крик.
Самый очевидный ответ :D
эмм что простите? пердёж комара!?1717
специальные сборники звуков от пердежа комара

да
Я хочу ЭТО слышать!11
где его мона скачать!?171777
вот что он выдал:
Отзывы об отеле Grecotel Pella Beach, 4* :: Греция
завтра беру отпуск и еду туда!!111
будешь
пердёж комара

слушать?
ага и записывать…
может нобеля получу за это
Я бы мог помочь со сценарием игры, если хочешь, и вообще с реализацией геймплея,. Идеи у меня многие есть, было бы кому воплотить их в жизнь! (ну или хотя бы чтобы кто-нибудь научил меня этому)
Все такие хорошие помощники в плане сценария и геймплея, я вижу. =/
Автор! делай что-то вроде Амнезии! а то экшон у тебя вряд ли вы выйдет.
Не стоит недооценивать возможности других по своим
Как раз таки экшон в разы проще наскриптовать) ВОт только не факт, что он интересным выйдет))
Кисмет или кошерные скрипты?
А пути кто перестраивать будет? Пушкин?))
Создай что-то типа хоррора или же песочницы, экшон или шутэр тяжело создать(
По-моему создать интересную песочницу гораздо сложнее, чем линейный шутан.
Непосредственно шутер сделать на UDK легче, чем игры других жанров, так как он уже изначально являет собой шутер. А песочница понятие широкое, тут можно подозревать хоть майнкрафт, хоть GTA
Я вот три дня мучился чтобы сделать нормальную стрелялку с видом сверху, и то, там есть огрехи.
А кем будут противники?
Если кому интересно вечером или скорей всего ночью выложу сценарий. Кому интересно ставим в коментах +.

Ещё никто в коментах + не поставил
от меня +
Да, я б тоже на сценарий глянул. Автор как ты учился UDK? Книги, видеоуроки?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка безнадёжная
Блог курилок и длинных разговоров
Что же с мафией?
Блог John_McClaine
Всеобщая мысль
Блог им. Nikintosh
Курилки Умирант Форевер
Блог курилок и длинных разговоров
[Стрим по заявкам] Июнь (Ой, то есть май). Во что будем играть?
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Почему стоит играть в Mount and Blade в 2019 году?
Персональный блог человека с редким именем
Bloodstained Curse of the Moon
Блог обзорщиков
Психология как ключ к идеальной игре
Персональный блог AbuseReviews
VtM: Bloodlines 2 | Анализ материалов с E3 2019
Персональный блог Бэтмена
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑