Игровой процесс Resident Evil 6 и пара мыслей усталого засыпающего мозга.
Как всем известно, недавно в ходе пресс-конференции Microsoft на лос-анджелесской Е3 мир впервые увидел игровой процесс главной надежды в последнее время ощутимо сдавшей Capcom, продолжения именитой серии зомбоужастиков — Resident Evil 6. Это, пожалуй, один из самых ожидаемых проектов этого года. Закономерно, что демонстрация проекта не ограничилась кратким показом на конференции.
Демо были записаны из 3 компаний игры за различных персонажей: Криса Рэдфилда, некоего Джейка и няшечку Леона С. Кеннеди.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Ахтунг, текст ниже — сугубо ИМХО и бугурт!
Во-первых, Capcom исписалась. За последние годы компания растеряла ведущих сотрудников, начала привлекать сомнительных аутсорсеров. Последним более-менее оригинальным игровым решением было внедрение кооператива в существующий геймплей. Один раз это прокатило на ура (см. RE5), второй раз не то чтобы удалось (см. LP2). Смотря кадры из RE6, начинаешь узнавать то Gears of War (конечно, детище Клиффи Би вдохновлялось RE4, но здесь уже не тот размеренный ритм), смешанный с бразильскими уровнями MW2, то, прости господи, God Hand без юмора и фриков в лосинах.
Во-вторых, это уже совсем не RE. Даже в 4 части, нещадно поносимой ортодоксами, была обволакивающая атмосфера тайны и угрозы. Чёрт побери, да даже 5 часть, которую я на дух не переношу, все-таки радовала редкими спуки-моментами! В 6 нас, похоже, ждёт бескомпромиссное побоище.
В-третьих, игру я всё-таки жду, потому что надежду по-настоящему вселяет показанный уровень за Леона. Темнота, классические интерьеры, более-менее умеренный ритм и, главное, атмосфера, на которую работают детали. Ну, и, конечно, запинание о трупы. Мелочь, а приятно.
Наконец, совсем уж субъективная претензия, которую, я думаю, разделяют многие: ну не место кооперативу в ужастиках, не место. Хотя, похоже, что теперь ведь RE даже с натяжкой хоррором не назвать.
Но при этом, профессионализма у разработчиков не отнять, выглядит всё сочно, играется, судя по всему, бодро, и всяко принесёт приличную кассу. Что убедит руководство компании в правильности генеральной линии. И мы вряд ли когда-нибудь увидим RE таким, каким его полюбили.
Лучшие комментарии
зажралсяпривык к Максиму третьему, либо в RE6 действительно дерьмовая анимация.Как бегал в демке, будто поносом пришибленный, так и в релизной версии так же само