Вот, что значит «настоящий вор и убийца», а не та мейнстримовая помесь ниндзи, мушкетера и рэмбо в виде Ассасинов.
Thief 4 была анонсирована еще в мае 2009 года, возможно ролик как-то к ней относится.
Square Enix и Eidos Montreal уже открыли охоту на ролик, поэтому данное видео имеет шансы исчезнуть с YouTube в любую минуту.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Лучшие комментарии
Он не убийца, не зря на самой высокой сложности убийства карались Game Over'ом. Только тьма, отвлекающие/оглушающие/водяные стрелы и блэкджэком по маковке!
-Цикл разработки Thief 4 превышает время работы над Deus Ex: Human Revolution
-Аудио-директор и композитор Thief 4 Пол Вие покинул студию Eidos Montreal после двухлетней работы над игрой
-Ведущий дизайнер уровней Адам Алим за месяц до этого дня перешён в студию WB Games Montreal
-Прошлый ведущий дизайнер уровней Пьер-Оливье Клеман был переброшен на другой проект компании Eidos Montreal
-Другие уходы со своего поста касаются двух старших художников концепции (после 2 и 3 лет разработки соответственно), старшего технического дизайнера уровней (в прошлом месяце), старшего разработчика по анимации (в сентябре прошлого года) и старшего дизайнера уровней (в августе прошлого года)
-По требованиям Square Enix эпизод просто вырезали из ролика
-Goldtooth Creative, компания, создавшая CG-трейлеры для Deus Ex: Human Revolution, что-то сделала для Thief 4 в начале 2011 года
-Очевидно, что трейлер хотели опубликовать ещё в декабре 2011 года
-Кадры из ролика соответствуют раскадровке, обнаруженной некоторое время назад
-Игра имеет структурный звук
-Один дизайнер сказал, что занимался созданием последнего уровня игры
А я любил от охраников по кругу бегать =)
Весело же было…
Весело же было…
А Рассел то при делах? А то без него Гаррет и не Гаррет вовсе.
Эх… Выйдет ли она, что мне интересно, или забросили её вообще. Ни скриншотов нормальных и куцее видео…
Вот, что значит «настоящий вор и убийца»
И где же ты там это увидел?
У меня просто стало быстро мало что получатся, меня постоянно сажали в тюрьму, ну и я брал дубинку и злобно бил всех по голове :D, а потом бегал :), но меня всё равно догоняли и сажали :(
Сарказм же.
Гаррeт — не убийца, точно так же, как Эцио и Альтаир — не воры. Так что сравнение неверно.
что значит структурный звук?
В третьем воре мне никогда не нравился первый уровень игры, когда нельзя никому попасться на глаза и некого прибить или оглушить. Я вечно проходил до конца эту миссию, потом смотрел в цели, а оказывается она уже провалена :(
ну вроде он
thiEf
спасибо не заметил
что есть )
Ну не знаю, на броню себе я наворовать мог :3
не ты один )
Читай также