Если бы в Интернете однажды задумали организовать встречу выпускников ролевых онлайновых игр, мне бы не пришлось краснеть и думать, что рассказать ветеранам жанра MMORPG. За 7 лет на цифровых полях онлайновых игр со мной приключилось много всякого, но три следующие истории запомнились мне больше всего.
2008 ГОД: WORLD OF WARCRAFT
Я одним из первых поучаствовал в убийстве Императоров-близнецов в подземелье «Храм Ан'Киража». В 2008 году только лучшие гильдии в мире могли пройти этих сложнейших боссов, а полностью зачистить «Ан'Кираж» не мог никто. При этом мой игровой опыт в World of Warcraft ограничивался прочтением нескольких обзоров в игровых изданиях, первыми 15-ю уровнями прокачки персонажа и роликами на youtube. Единственное, что действительно связывало меня с WoW-ом — установленный клиент игры и один из моих друзей, хардкорно рейдивший в одной из лучших русских гильдий.
В один из дней он не успевал попасть домой вовремя, задерживаясь в рейд где-то на час. Но в его гильдии не существовало такого понятия как «опоздание», поэтому в рейде он должен был появиться обязательно, иначе это могло грозить исключением из основного состава.
К счастью, роль хантера на императорах была достаточно простой, поэтому ее можно было доверить не самому опытному игроку. Я должен был отстреливать жуков, которые вошли в режим ярости, и не давать скарабеям-переросткам возможности добраться до наших магов.
Признаюсь, когда мы зашли к Императорам, я перестал обращать внимание на происходящее — правильное использование способностей и контроль скарабеев заняли меня целиком. За час рейд успел вайпнуться дважды. Первый раз присты не сумели вытащить танка, второй — танки не вовремя среагировали на телепортацию близнецов. На третью попытку все прошло успешно, и мы убили босса. К моменту распределения лута домой добрался мой друг, который продолжил играть вместо меня.
Никто из его гильдии так и не узнал, что в прохождении этого сложного энкаунтера участвовал незнакомый с игрой человек, хотя в рейде было всего 2 хантера.
2010 ГОД: GUILD WARS
Моя гильдия едва не стала второй в истории Guild Wars командой игроков, пропустившей по ошибке финал ежемесячного PvP-турнира.
В марте 2010 года мы буквально чудом вышли из отборочного тура гильдейского PvP-чемпионата. Шесть матчей стоили нам огромных усилий. Когда мы, наконец, добрались до плей-офф, то оказалось, что мало кто из наших ребят верит в дальнейший успех. Но и здесь мы сумели собраться и победить в двух очень сложных матчах, что гарантировало нам как минимум второе место и борьбу за «золото» в финале.
Тут нужно уточнить, что перед каждым следующим боем дается подготовительный период в 5 минут, после чего запускается следующее сражение. В течение этого времени лидер группы должен нажать специальную кнопку «войти в бой». Если этого не сделать, то команде засчитывается поражение, и она выбывает из дальнейшей борьбы.
Выигрыш в полуфинале, конечно, поднял наш моральный дух, но перспектива игры за первое место взвинтила напряжение до высоты Эйфелевой Башни. Пока таймер отсчитывал минуты до последнего матча, несколько человек убежали выкурить заслуженную «антистрессовую» сигарету. Пошел на перекур и лидер группы. Когда за одну минуту до матча начали проводить перекличку, выяснилось, что его нет на месте, а значит кнопку «в бой» нажать некому.
Следующие пятьдесят секунд мы молились всем богам, которых только могли вспомнить, орали в голосовой чат и спамили ему приватные сообщения. Ничего не помогало. За семь секунд до начала финальной игры, когда я уже собирался выбросить монитор в окно, лидер вернулся и за 3 секунды до старта нажал кнопку. Тогда-то он и выслушал весь запас матерщины, который могут выдать семеро напуганных до чертиков человек, оказавшихся в критической ситуации. В ответ мы услышали только: «Чего вы паритесь?». Поразительный пофигизм!
Финал мы отыграли достойно и сделали все что смогли, но несколько досадных ошибок, к сожалению, стоили нам победы.
2012 ГОД: «СЕДЬМОЙ ЭЛЕМЕНТ»
В апреле этого года я впервые за 7 лет, проведенных в ролевых онлайн-играх, поборол бога Корейского Рандома, «заточив» свое оружие до весомого значения +7.
Раньше моя проблема состояла в том, что за все эти годы в азиатских проектах мне ни разу не улыбалась удача в крафте. Сколько бы я ни пытался создавать высокоуровневые предметы или точить оружие, в 90% случаев меня постигала эпическая неудача. Броня разрушалась, а заточка мечей, в лучшем случае, сбрасывалась.
Когда в «Седьмом элементе» объявили счастливые часы с бонусом в 40% на улучшение оружия, я решил, что пришло мое время. Посетив аукцион, я купил «синий» топор, все необходимые ингредиенты, открыл пузырек валерьянки. Я даже зашел в голосовой чат к своим друзьям, чтобы в прямом эфире рассказывать им об успехах в «точке».
Первые попытки прошли по привычному для меня сценарию. Реагенты закончились достаточно быстро, а улучшить свой топор на +5 я так и не сумел. «Проточить» его получилось только на +3. Пришлось раскошеливаться на новую партию Альмандилов. Но после этого все пошло, как по маслу.
У меня с первой попытки получилось улучшить топор еще на 4 уровня, не израсходовав при этом ни одной «Лунной слезы» (это специальный предмет, который не дает оружию или броне сломаться при неудачной попытке улучшения).
В первый раз бог рандома был ко мне благосклонен, топор обзавелся заветной цифрой +7, а мой победный клич в голосовом чате, наверное, услышали даже на соседних каналах.
Привет всем! Давно не выбирался на просторы сети со своим контентом. Пришло время исправить это. Как всегда, публикую не только здесь, но только для вас.
Лучшие комментарии
…
2008 год — В ММО не играл
2009 год — В ММО не играл
2010 год — В ММО не играл
2011 год — В ММО не играл
2012 год — В ММО не играл
:)
2009 год — после двух недель удалил WOW
2010 год — после двух недель удалил PW
2011 год — после двух недель удалил Аллоды
2012 год — подумал, а оно мне надо? Все равно через две недели удалю…
ахах, даже не думал что обычная RF в чьем-то посте спровоцируют на такую бурю чувств)) ыыы
2011 — Поиграл в Dragon Nest, понравилась сильно. Играл с друже около 4 месяцев. Потом стали изредка играть в нее.
2012 — Начал играть в Vindictus(в этот раз через GhostProxy) Лагов стало куда меньше благодаря тому, что удалил AOL и играл через Ghost. Понравилось. Поиграл с друже 2 — 3 недельки, потом надоело.
2012 — Tera — шикарная игра с шикарной графикой и визуальным стилем. Все радует глаз, от пейзажей, до няшек. Но появилась большущая проблема.(которая была до этого) Мой комп говно!(а теперь уже и проц сгорел=_=(приходится сидеть на убогом ноуте)) Поэтому не могу играть в это чудо.
2012 — Скоро выйдет Blade And Soul(ЭТО НЕ ТА КОТОРАЯ BLOOD AND SOUL!) она как Tera, только судя по геймплейным роликам будет лучше нее. Разработчики до сих бьются головой и думают:«Сделать ее бесплатной или P2P?»