После долгого молчания… всем привет :)
Командировки по работе, небольшой отпуск… выход Mass Effect 3 :)… а также появление местного AppZor слегка ослабили желание ведения блога. Но, как недавно узнал из комментариев, некоторые не против продолжения. Поэтому я снова здесь :)
Буду стараться также рассказывать раз в неделю о трех интересных (и не очень) игровых приложениях, которые не прочь бы поселиться в ваших умных телефонах :).
Сегодня 4 игры.
1. Pictorial.
Логическое приложение, которое поможет скоротать время на работе, в автобусе… да и в любом скучном месте :) На каждом уровне от нас требуется разгадывать созвездия. Делается это следющим образом: имеется сформированная кучка звезд, которые нужно крутить обычным свайпом по экрану.
На каждом уровне в каждой группе звезд зашифровано определенная картинка-созвездие (цветок, звездочка, машинка и т.д.). По мере приближения к правильному расположению звезд между ними будут появляться связующие линии. Чем они ярче, тем лучше. Свайпим дальше, и получаем уже примерное изображение, которое докручиваем логически. Внизу экрана есть знак вопроса (подсказка), нажав которую, нам на мгновение показывают финальный вариант и вновь возвращают все в беспорядочное состояние.
Также рядом с подсказкой находится шкала с очками, которые быстро уменьшаются от тысячи до нуля. Этакий секундомер. Собрали картинку, и количество очков для этого момента идут в счет раунда. Все просто, интересно, красиво :)
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Универсальная версия для iPhone и iPad — 1.99$
Версия для Android-устройств — бесплатно.
2. Spy Mouse.
Классная игрушка, отнявшая у меня очень много свободного времени :) Мы играем за мышонка, которого нужно водить по уровням и помогать собирать сыр. Но все было бы просто, если бы сыр не охранялся котами :)
Уровней в этой игре огромнейшее количество. Я игру проходил около полугода назад, и когда включил ее, чтобы сделать пару скриншотов, был приятно удивлен. Разработчики увеличили похождения мыша почти вдвое! Видимо я не заметил игру в списке обновлений, и она проскользнула мимо. Появилось множество нововведений, которых не хватало раньше, большое количество новых комнат и локаций. Но, расскажу кратко :)
В каждой локации по 10+ комнат. В каждой комнате есть вкусный сыр и пара-тройка наглых котов. Нужно провести мышонка по комнате так, чтобы он взял свою вкусняшку, проскользнул мимо усатых и отправился на выход. Управление на тех же свайпах. Рисуем мышу траекторию движения, и он бежит. Когда хватаем сыр, то скорость уже замедяется, и удирать становится труднее :) В конце каждого уровня нам показывают отчет и количество выполненных заданий (пройти уровень, не попавшись на глаза коту; использовать только 1 свайп и т.п.).
Также стали давать некоторую валюту (сырки), которых раньше не было. На них можно покупать разные перки для более лучшей игры. Так, например, я купил специальные очки, включив которые можно понять, куда смотрит кот.
По ходу игры в комнатах будут появляться и естественные способы отвлечь котов. Можно включить телевизор, и усатые будут на некоторое время загипнотизированы… или подбросить им клубок с нитками, выиграв немного времени. Имеются и потайные комнаты, в которых собираем дополнительный сыр и увеличиваем толщину своего кошелька :) Попасть в них можно через специальные трещины в стенах (они обычно хорошо заметны).
Мяукалы делятся на разные категории: обычный котэ, котэ-ниндзя, быстрый котэ… есть даже котэ-привидение 0_о. Ну а в конце каждой локации традиционная схватка с боссом уровня.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Отличная и очень веселая игрушка, которая стоит своих денег и потраченных нервов на iPhone за 0.99$, на iPad за 1.99$ и для Android-устройств за 1$.
3. Частенько заглядываю в классный tower defense под названием Epic War TD.
Как и в любом другом tower'е, мочим всех и вся, преграждая путь к базе. Расставляем пушки, ракетницы, лазерные установки и башни-замедлялки, дабы остановить и уничтожить врага. Противников тут такое количество, что я даже не знаю их названий. Здесь и роботы, монстры, какие-то тараканы… А когда они все идут одним потоком, то начинается самое веселье.
Для каждой локации свой уровень сложности. И не торопитесь все сразу ставить на hard. Здесь и на minimal могут напинать так, что… ну вопсчем напинать :)
Каждый вид башен модернизируется по 3 направлениям — радиус действия, урон, скорострельность. За каждого убитого получаем деньги, но иногда они могут просто высыпаться из него прямо на дорогу. На каждом уровне по 30 волн врагов, и чем дальше, тем хуже.
Совет — юзайте башни, замедляющие движение противника. Это та штуковина с синими лучами. Очень помогает, т.к. каждый движется с разной скоростью.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Версия для iPhone — бесплатно.
Версия для iPad — бесплатно.
Для Android игрушки нет (не нашел). Поправьте, ежели чего.
4. Очень, ну очень хардовая игрушка Gravonaut.
Пиксельная графика, минимум управления и ставки на реакцию. Да, здесь каждый уровень придется переигрывать снова и снова :) Смысл прост: наш Гравонавт бежит по уровню, а нам нужно не дать ему попасть в смертельные лучи, иглы или пропасти. 2 кнопки управления — вверх и вниз (влево, вправо на некоторых уровнях)), которые отправляют Грава на соответствующие плоскости.
3 уровня сложности, различающихся только скоростью передвижения персонажа. Но уже их названия говорят нам о дальнейшей игре :) (Hard, Harder, Hardest).
Трейлер, к сожалению не нашел, поэтому вот вам геймплей одного из пользователей YouTube.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Еще один повод нервно потыкать экран своего iPhone за 0.99$. Для Android опять же не нашел.
Нда, тут пожаловались на название блога, да я и сам не в полном востогре был. Теперь он будет называться AppTime. Простенько, банально, но понятно.
Big thanks :)
Лучшие комментарии
ScitiДействительно любопытная штуковина =)