Но лично мне хотелось бы услышать в игре больше дабстепа
Извини, после такого плюс не поставлю.
Жанр: Action, hack and slash
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Capcom
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
До перезапуска серии всегда нужно относиться очень серьезно. Особенно если это не какая-то второсортная поделка, а настоящий шедевр, который имеет не одну игру в серии. А еще немалую армию фанатов, которая в любой момент может заклевать разработчика, который своим рестартом испортил все лучшее, что было в предыдущих играх.
Такая нелегкая ноша упала на плечи сотрудников компании Ninja Theory, именно им Capcom доверил внести что-то новое в серию Devil May Cry. За плечами этих разработчиков есть несколько удачных проектов в частности слэшер Enslaved: Odyssey to the West, а также игра под названием Heavenly Sword. В общем, отзывы об этих играх были положительными. Это несколько объясняет, почему Японский издатель доверил одну из своих лучших серий Английским разработчикам, в которых, в принципе, совсем другие взгляды на игровую индустрию.
Enslaved: Odyssey to the West — одна из поделок студии Ninja Theory.
Конечно, под перезапуском мы понимаем полные изменения в игре. Большинство частей игры должны в той или иной степени измениться. И Ninja Theory изменили, и так изменили, что мало не покажется. Больше всего изменений и споров получил образ самого Данте. Перед нами появился подросток, бунтарь, а также изгой в своем мире, он не уважает власть и кажется, что он не уважает других людей вообще, а еще появляются такие мысли, что он еще и не равнодушен к галлюциногенным препаратам. Разработчики изменили его образ настолько, что найти хоть что-то похожее со старым главным героем было невозможно. После этого фанаты просто завалили своим негодованием разработчиков по поводу нового образа Данте. Офис разработчиков заполонили отзывы о том, что новый герой похож на наркомана и эмо и никто не хочет видеть такого охотника на демонов в новой части DMC. Некоторые фанаты даже угрожали разработчикам вполне реальной физической расправой, за такого героя. Но смотря последние геймплейные ролики новой части DMC, я не наблюдал каких-либо намеков на эмо культуру. Видно, что создатели все же внесли некоторые изменения во внешность Данте, по сравнению с исходным образом. Наркоман? Возможно. Но мне кажется, что это уже не так и плохо. К тому же разработчики рассказывали, что они рассматривали множество вариантов нового героя, среди которых был даже лысый Данте. Так что в некоторой степени нам еще повезло.
Ну где здесь эмо? Здесь скорее трудное детство.
Игру мы проведем в двух мирах, в обычном человеческом, а также в Лимбо — это мир демонов, который может видеть Данте, именно здесь будет происходить все самое интересное. К тому же этот мир будет не очень дружелюбный к главному герою. Он постоянно будет стараться или убить его или сделать еще какую-нибудь пакость. Так он будет создавать перед нами гигантские пропасти, которые нам придется обходить по более опасным маршрутам. Или стены будут опасно сжиматься, пытаясь убить нас. А яркие краски, неплохая графика и немного готического стиля только подчеркивают безумный мир демонов. В свою очередь все, что мы будем делать в мире демонов, будет как-то влиять на реальный, но исключительно в рамках сюжета.
В мире демонов будет очень красочно и интересно.
Врагов тоже будет не мало. Уже сейчас на видео, которые есть в интернете мы можем увидеть различных демонов. От самых обычных, а также летающих тварей, до адских монстров с различными орудиями убийств. Например, с мечами и бензопилами. Также нельзя забывать о гигантских и очень уродливых боссах.
Вот такой топорик будет у нас в демоническом режиме.
Боевой системе, как основной составляющей игры, также было уделено немало внимания, в схватках, для удачного уничтожения врагов, нам придется использовать как оружие ближнего боя, которое будет представлено мечом Rebellion, так и огнестрельное оружие, которым нам послужат два пистолета — Ebony и Ivory (скажите, они классно называются). С помощью них мы сможем делать невероятные и длинные комбо удары. К тому же наш меч будет иметь три режима: стандартный, демонический и ангельский. В стандартном режиме — это простой меч. В ангельском обличии меч превращается в косу с помощью, которой мы сможем проводить более быстрые атаки, а также подбрасывать недругов в воздух. В демоническом режиме у нас появляется что-то похожее на топор. Скорость проведения атак в этом режиме меньше, но и повреждения от них становятся в разы больше, также в этом режиме у нас появится гарпун, с помощью которого мы сможем притягивать наших врагов к себе или нас к врагам (когда те находятся в воздухе). Воздушные бои также будут играть важную роль в геймплее (хотя точнее будет назвать это воздушным избиением, ведь демоны в воздухе с нами сделать ничего не могут). У пистолетов также будут эти режимы, но что именно будет меняться пока не известно. Переключаться между этими способностями мы сможем с помощью всего одной клавиши, что делает управление и выполнение комбо более простым и приятным. Также у нас будут разные возможности. Как, например, управление гравитацией и замедление времени. Согласитесь, что убивать врагов в слоу-мо, да еще когда они безвольно будут висеть в воздухе — это очень круто. Конечно это еще не все возможности, которые будут в игре. А еще у нас будет напарница, которую зовут Кэт, она, так же как и Данте может видеть реальность демонов, но он слишком опасен для нее, поэтому она будет только нашим проводником. Еще разработчики отметили, что у игры не будет QTE, причем они заявили об этом достаточно уверенно. Учитывая все это можно сказать, что динамика сражений по-прежнему будет высокой.
Кэт — спутница Данте, выглядит очень симпатично.
Всю эту смесь дополнит электронная музыка, которая в игре звучит довольно бодро и в принципе вписывается в крутые бои нового слэшера. Но лично мне хотелось бы услышать в игре больше дабстепа.
С датой релиза пока небольшая путаница, в некоторых источниках датой релиза является 15 февраля, а в других 15 января 2013 года, другие источники вообще намекают на 2012 год (хотя как по мне это маловероятно). Вероятнее, что нам придется ждать игру в следующем году. Но тогда выйдут только консольные версии игры, а вот PC версия в дату релиза консольных версий должна только раскрыть завесу над тем, когда она выйдет (если вообще выйдет). В общем, нам остается только ждать, но пока все указывает на то, что игра выйдет стоющей.
Но лично мне хотелось бы услышать в игре больше дабстепа
Согласитесь, что убивать врагов в слоу-мо, да еще когда они безвольно будут висеть в воздухе — это очень круто.
а также в Лимбо — это мир демонов, который может видеть Данте, именно здесь будет происходить все самое интересное.
Воздушные бои также будут играть важную роль в геймплее (хотя точнее будет назвать это воздушным избиением, ведь демоны в воздухе с нами сделать ничего не могут)
Особенно если это не какая-то второсортная поделки,
также подбрасывать недругов в воздух.
Скорость проведения атак в этом режиме меньше, но и повреждения от них становятся в разы больше
Кэт — спутница Данте, выглядит очень симпатично.
его я прям сейчас и слушаю(Спасибо Дазлу)