8 июня 2012 8.06.12 129 4487

Мое превью игры Devil May Cry.

+26

Жанр: Action, hack and slash
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Capcom
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360

До перезапуска серии всегда нужно относиться очень серьезно. Особенно если это не какая-то второсортная поделка, а настоящий шедевр, который имеет не одну игру в серии. А еще немалую армию фанатов, которая в любой момент может заклевать разработчика, который своим рестартом испортил все лучшее, что было в предыдущих играх.

Такая нелегкая ноша упала на плечи сотрудников компании Ninja Theory, именно им Capcom доверил внести что-то новое в серию Devil May Cry. За плечами этих разработчиков есть несколько удачных проектов в частности слэшер Enslaved: Odyssey to the West, а также игра под названием Heavenly Sword. В общем, отзывы об этих играх были положительными. Это несколько объясняет, почему Японский издатель доверил одну из своих лучших серий Английским разработчикам, в которых, в принципе, совсем другие взгляды на игровую индустрию.

Enslaved: Odyssey to the West — одна из поделок студии Ninja Theory.

Конечно, под перезапуском мы понимаем полные изменения в игре. Большинство частей игры должны в той или иной степени измениться. И Ninja Theory изменили, и так изменили, что мало не покажется. Больше всего изменений и споров получил образ самого Данте. Перед нами появился подросток, бунтарь, а также изгой в своем мире, он не уважает власть и кажется, что он не уважает других людей вообще, а еще появляются такие мысли, что он еще и не равнодушен к галлюциногенным препаратам. Разработчики изменили его образ настолько, что найти хоть что-то похожее со старым главным героем было невозможно. После этого фанаты просто завалили своим негодованием разработчиков по поводу нового образа Данте. Офис разработчиков заполонили отзывы о том, что новый герой похож на наркомана и эмо и никто не хочет видеть такого охотника на демонов в новой части DMC. Некоторые фанаты даже угрожали разработчикам вполне реальной физической расправой, за такого героя. Но смотря последние геймплейные ролики новой части DMC, я не наблюдал каких-либо намеков на эмо культуру. Видно, что создатели все же внесли некоторые изменения во внешность Данте, по сравнению с исходным образом. Наркоман? Возможно. Но мне кажется, что это уже не так и плохо. К тому же разработчики рассказывали, что они рассматривали множество вариантов нового героя, среди которых был даже лысый Данте. Так что в некоторой степени нам еще повезло.

Ну где здесь эмо? Здесь скорее трудное детство.

Игру мы проведем в двух мирах, в обычном человеческом, а также в Лимбо — это мир демонов, который может видеть Данте, именно здесь будет происходить все самое интересное. К тому же этот мир будет не очень дружелюбный к главному герою. Он постоянно будет стараться или убить его или сделать еще какую-нибудь пакость. Так он будет создавать перед нами гигантские пропасти, которые нам придется обходить по более опасным маршрутам. Или стены будут опасно сжиматься, пытаясь убить нас. А яркие краски, неплохая графика и немного готического стиля только подчеркивают безумный мир демонов. В свою очередь все, что мы будем делать в мире демонов, будет как-то влиять на реальный, но исключительно в рамках сюжета.

В мире демонов будет очень красочно и интересно.

Врагов тоже будет не мало. Уже сейчас на видео, которые есть в интернете мы можем увидеть различных демонов. От самых обычных, а также летающих тварей, до адских монстров с различными орудиями убийств. Например, с мечами и бензопилами. Также нельзя забывать о гигантских и очень уродливых боссах.

Вот такой топорик будет у нас в демоническом режиме.

Боевой системе, как основной составляющей игры, также было уделено немало внимания, в схватках, для удачного уничтожения врагов, нам придется использовать как оружие ближнего боя, которое будет представлено мечом Rebellion, так и огнестрельное оружие, которым нам послужат два пистолета — Ebony и Ivory (скажите, они классно называются). С помощью них мы сможем делать невероятные и длинные комбо удары. К тому же наш меч будет иметь три режима: стандартный, демонический и ангельский. В стандартном режиме — это простой меч. В ангельском обличии меч превращается в косу с помощью, которой мы сможем проводить более быстрые атаки, а также подбрасывать недругов в воздух. В демоническом режиме у нас появляется что-то похожее на топор. Скорость проведения атак в этом режиме меньше, но и повреждения от них становятся в разы больше, также в этом режиме у нас появится гарпун, с помощью которого мы сможем притягивать наших врагов к себе или нас к врагам (когда те находятся в воздухе). Воздушные бои также будут играть важную роль в геймплее (хотя точнее будет назвать это воздушным избиением, ведь демоны в воздухе с нами сделать ничего не могут). У пистолетов также будут эти режимы, но что именно будет меняться пока не известно. Переключаться между этими способностями мы сможем с помощью всего одной клавиши, что делает управление и выполнение комбо более простым и приятным. Также у нас будут разные возможности. Как, например, управление гравитацией и замедление времени. Согласитесь, что убивать врагов в слоу-мо, да еще когда они безвольно будут висеть в воздухе — это очень круто. Конечно это еще не все возможности, которые будут в игре. А еще у нас будет напарница, которую зовут Кэт, она, так же как и Данте может видеть реальность демонов, но он слишком опасен для нее, поэтому она будет только нашим проводником. Еще разработчики отметили, что у игры не будет QTE, причем они заявили об этом достаточно уверенно. Учитывая все это можно сказать, что динамика сражений по-прежнему будет высокой.

Кэт — спутница Данте, выглядит очень симпатично.

Всю эту смесь дополнит электронная музыка, которая в игре звучит довольно бодро и в принципе вписывается в крутые бои нового слэшера. Но лично мне хотелось бы услышать в игре больше дабстепа.

С датой релиза пока небольшая путаница, в некоторых источниках датой релиза является 15 февраля, а в других 15 января 2013 года, другие источники вообще намекают на 2012 год (хотя как по мне это маловероятно). Вероятнее, что нам придется ждать игру в следующем году. Но тогда выйдут только консольные версии игры, а вот PC версия в дату релиза консольных версий должна только раскрыть завесу над тем, когда она выйдет (если вообще выйдет). В общем, нам остается только ждать, но пока все указывает на то, что игра выйдет стоющей.


Лучшие комментарии

Мой курсор уже тянулся к плюсу, когда я прочитал это:

Но лично мне хотелось бы услышать в игре больше дабстепа


Извини, после такого плюс не поставлю.
Ты хорошо написал и я понимаю, что музыкальные вкусы не должны влиять на оценку, но к дабстепу у меня отвращение.
Насчет музыки…
Только Tetsuya Shibata, Только хардкор
Плюс — это формальность. Я ему сказал, что он хорошо написал. Если он не дурак, то для него важнее это.
Дабстеп вообще-то тоже не является моим любимым музыкальным жанром, я больше рок люблю.
отлично)я ваще не понимал тех кто говорил, что он эмо там… они что эмо не видели, вот челкастые отсоски похожие на баб, да ещ1ё и дрыщи-вот это эмо)
Согласитесь, что убивать врагов в слоу-мо, да еще когда они безвольно будут висеть в воздухе — это очень круто.


Эмм… ртуть же.
а также в Лимбо — это мир демонов, который может видеть Данте, именно здесь будет происходить все самое интересное.

Ох посмотрел я на этот лимб, и честно говоря он сильно проигрывает миру демонов из DMC3, вот там сюр так сюр.

Воздушные бои также будут играть важную роль в геймплее (хотя точнее будет назвать это воздушным избиением, ведь демоны в воздухе с нами сделать ничего не могут)

Сарказм мод он
Офигеть какое новшество, я прям тащусь.
Сарказм мод офф
Спасибо что подсказал, сейчас исправлю.
Если нас еще и ожидает лав стори, то это будет тот еще фэил).
Как никак один из девизов старого доброго Данте — «Женится? Да никогда».
Мне кажется, он бы подошел, если бы у него был быстрый ритм.
Но понимаю, что у каждого свой вкус и понимаю тебя.
Написано не плохо, но меня в начале смутила одна фраза.
Особенно если это не какая-то второсортная поделки,

Может изменишь на «поделка»
также подбрасывать недругов в воздух.

Оо данунафиг. а Раньше меч не мог так делать?
Скорость проведения атак в этом режиме меньше, но и повреждения от них становятся в разы больше

Топоро-биовульф? Оо
Кэт — спутница Данте, выглядит очень симпатично.

она не фапательна…
а вот Леди и Триш…
его я прям сейчас и слушаю(Спасибо Дазлу)

Пожалуйста)
Я ж тебе еще советовал из Скриллекса, верно?)
Читай также