И так немного новой информации, о скоро выходящей игре Metro: Last Light.
THQ верит в то, что линейность в FPS не является чем то уж совсем плохим.
В интервью для Strategy Informer по поводу предстоящей FPS Metro: Last Light, Хью Бейнон из THQ считает, что в том случае если всё сделано как подобается, линейные игры дадут лучшие ощущения:
«Я вспоминаю прошлые мои любимые шутеры и всплывает в памяти разве что Half-Life. Я не думаю, что линейность это какого то рода ругательное слово. Она позволяет вам делать реальные вещи, настоящие сценарии и игрок сталкивается с тем, чего вы бы не смогли создать, двигаясь по более сэндбоксовому маршруту»
Однако, Хью считает, что современные шутеры стали слишком ограничены и сосредоточены на одном лишь экшне:
«Путь шутеров пролегает по тому маршруту, который является слишком узконаправленным. Все враги готовы и ждут вас с пушками, а вам просто нужно пройти через это всё до победного конца. Наш путь более открыт»
«В Metro мы смешали несколько стилей. Сильнее всего мы сфокусировались на уровнях, где мы создали много различных событий за счет большей заскриптованности, но мы сбалансировали это за счет более открытых уровней, где вам предстоит отыскать лучший маршрут прохождения или, вполне возможно, вам придется возвратиться обратно, чтобы завершить некоторые другие задания на уровне»
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Лучшие комментарии