И так, в чем собственно бугурт. А вот в чем — задание:
А теперь ответ на это самое задание:
Между числами 1/3 и 27.
Числа в ответе -1 и -9
Но на этом все не заканчивается. В конце учебника есть решение для особо трудных заданий. И вот одно из них:
После замены числителя, в дроби поменялся знаменатель с 5, на 6.
Как, так черт возьми? У них, что совсем редакторов нет? За ними вообще кто нибудь проверяет, то что они печатают?!
Вот собственно по этой теме как раз и бугурт. А ведь по этой программе учатся дети(я в том числе), им экзамены сдавать! А еще удивляются почему в стране такой низкий уровень образования.
P.S. В этом учебнике еще много косяков, но как-то вечером все искать лень(да и вообще искать лень), да и к экзаменам готовится надо.
blogs.stopgame.ru/topic/36746 — Пост медведа, там много позитива.
Лучшие комментарии
Medved9591Либо я всё-таки чего-то не понял, либо «Знакочередующаяся геометрическая прогрессия? Не, не слышал...».
Как-то так.
Не в районе, а именно в селе.
А вот и нифига, в задании «между числами», если составитель учебника поленился — это не должно становиться проблемой для ученика при «расшифровке того, что хотел сказать автор».
Вот если бы ты привел пример (на манер Задорнова) задание из учебника, пропахшее насквозь тупостью и несуразностью автора оного, тогда был бы другой разговор.
А образование в нашей стране рушится по совершенно другим причинам, а вовсе не из-за опечаток в учебниках.
Если прогрессия геометрическая, то такое решение допустимо.
Да и с формулировкой задания всё ок, расшифровка не нужна.
Вот во втором задании действительно, кхм, ошибка.
Ответы иногда помогают найти правильный ход решения!