Увидел в группе СГ ссылку на это видео.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Геймплей Метро Ласт Лайт.
В геймплее опять, снова, вторично, ещё, ещё раз, вновь, показаны лишь ВАУ моменты. Но оно ладно, однако, как рассказывают разработчики, напарники теперь играют большую роль. Неправильно, бОльшую. Напрягает. Почему? Да потому что, если теперь напарники очень важны, следовательно, им будет уделяться больше внимания. О чем это говорит? Правильно!
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Напарники теперь будут почти везде. Они будут преследовать нас, следить за нами, как те утки. О чем это говорит? Правильно! Больше Экшена, меньше сраха (я правильно написал, в миссии в библиотеке я не страшился, а срался). Меньше атмосферных моментов. Меньше внимания деталям, ведь есть напарники, слушайте их истории, изучайте характеры! В первой части напарники, и вообще персонажи были тоже очень важны? Да, но, ведь вам не нравилось менять музыку в плеере, слушать музыканта с гитарой, давать патрон голодному бомжу. Слушайте напарников, а если будете отвлекаться на вышеперечисленные мелочи, прослушаете важную историю о том, как ваш напарник не доел крысу.
Возможно это все бред, но старые истории со старыми запомнившимися персонажами ведь легче продолжить, но труднее сделать лучше, чем новые истории. Очень мало таких случаев было на моей памяти. Метро 2033 Ласт Лайт продастся хорошо, выйдут еще продолжения, улучшатся всякие иные составляющие, но не повторят ли они то, что было с Ассасинс Крид Бразерхуд? Посмотрим, посмотрим.
Лучшие комментарии
Прямо описал Bad Company 2.
Кстати, из-за чего ты так волнуешься по поводу этих самых «напарников»?! Боишься что в игре не будет мест, где тебе одному будет нужно проходить?! -Ха! Гору кирпичей отложить можно даже, если с тобой будет целая армия.
1) Массовка, которая из 10 выпрыгнувших на вас врагов в лучшем случае убьют одного
2) Они вечно либо прут вперед вас и загораживаются проходы, либо теряются где-то позади
3) Периодически застревают в тектсурах и, в некоторых играх, после этого появляются из воздуха рядом с вами (очень сильно снижает степень погружения в игру).
4) Их надо спасать, миссии где надо кого-нибудь защищать — для меня самые ненавистные из всех существующих.
p/s Но я надеюсь что в Metro 2034 из приведенных выше проблем не будет ни одной… очень надеюсь.