26 мая 2012 26.05.12 41 2772

Страх за Metro: Last Light

0

Увидел в группе СГ ссылку на это видео.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Геймплей Метро Ласт Лайт.
В геймплее опять, снова, вторично, ещё, ещё раз, вновь, показаны лишь ВАУ моменты. Но оно ладно, однако, как рассказывают разработчики, напарники теперь играют большую роль. Неправильно, бОльшую. Напрягает. Почему? Да потому что, если теперь напарники очень важны, следовательно, им будет уделяться больше внимания. О чем это говорит? Правильно!

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Напарники теперь будут почти везде. Они будут преследовать нас, следить за нами, как те утки. О чем это говорит? Правильно! Больше Экшена, меньше сраха (я правильно написал, в миссии в библиотеке я не страшился, а срался). Меньше атмосферных моментов. Меньше внимания деталям, ведь есть напарники, слушайте их истории, изучайте характеры! В первой части напарники, и вообще персонажи были тоже очень важны? Да, но, ведь вам не нравилось менять музыку в плеере, слушать музыканта с гитарой, давать патрон голодному бомжу. Слушайте напарников, а если будете отвлекаться на вышеперечисленные мелочи, прослушаете важную историю о том, как ваш напарник не доел крысу.

Возможно это все бред, но старые истории со старыми запомнившимися персонажами ведь легче продолжить, но труднее сделать лучше, чем новые истории. Очень мало таких случаев было на моей памяти. Метро 2033 Ласт Лайт продастся хорошо, выйдут еще продолжения, улучшатся всякие иные составляющие, но не повторят ли они то, что было с Ассасинс Крид Бразерхуд? Посмотрим, посмотрим.


Лучшие комментарии

если напарники будут по делу — то ладно. Вспомните прогулку с ханом в туннеле с призраками (лучший момент в игре как мне кажется)
1) Массовка, которая из 10 выпрыгнувших на вас врагов в лучшем случае убьют одного
2) Они вечно либо прут вперед вас и загораживаются проходы, либо теряются где-то позади
3) Периодически застревают в тектсурах и, в некоторых играх, после этого появляются из воздуха рядом с вами (очень сильно снижает степень погружения в игру).
4) Их надо спасать, миссии где надо кого-нибудь защищать — для меня самые ненавистные из всех существующих.

Прямо описал Bad Company 2.
Чем тебе напарники не угодили?! Если вспомнить первую часть, то персонажи сопровождавшие тебя были не так уж и плохи: могли пошутить в некоторые моменты, в моменты трудные помочь обоймой патронов или фильтром. Да и когда одного из них какая-нибудь тварь утащит внезапно и сожрёт, то такие моменты тоже дают «просраться».
Я его и не пытался защищать, он и сам справлялся, а то что он убегал вперёд оставляя меня с 5-ью шарами немного напрягло. Но мне кажется что в этом месте было бы раз в 10 сложнее без напарника.
Кстати, из-за чего ты так волнуешься по поводу этих самых «напарников»?! Боишься что в игре не будет мест, где тебе одному будет нужно проходить?! -Ха! Гору кирпичей отложить можно даже, если с тобой будет целая армия.
Есть же не настолько бессмертные аи, которые будут прикрывать тебя всегда и везде. «Оборона станции (не помню названия)» 4 человека в начале, через минуту приходиться одному уже отбиваться. А момент с мальчиком меня вообще чуть до инфаркта не довёл…
Читал уже… твои выводы смешны. Без напарников в 1 части я бы умер со скуки и забросил бы игру ещё в начале. А так хоть какая-то динамика присутствовала.
А мне наоборот кажется, что будет лучше чем оригинал. Имхо экшена как раз таки и не хватало чуть-чуть, а про то что ты не будешь боятся, я считаю еще рано что-либо говорить. Не факт, что игра вообще выйдет.
Издатель в долгах, так что не факт.
ТАКАЯ хорошо продающаяся игра найдет себе еще ОВЕР9000 издателей
Блин я один при фразе «Чем тебе напарники не угодили?!» вспомнил эпизод из Metro 2033 в военной лаборатории, где повсюду были взрывющиеся органические шары, которые постоянно убивали этого долбанного напарника! Я раза с 6-го только пройти смог, он вечно дох.
По-моему, все нормально и напарники будут появляться столько, сколько нужно и где нужно. А то, что в продолжении улучшили стрельбу, еще лучше
Я конечно в целом не против напарников, но плохо реализованный AI, может превратить игру в сущий ад. Напарники в большинстве своем (имею в виду игры с не очень хорошим AI) это:
1) Массовка, которая из 10 выпрыгнувших на вас врагов в лучшем случае убьют одного
2) Они вечно либо прут вперед вас и загораживаются проходы, либо теряются где-то позади
3) Периодически застревают в тектсурах и, в некоторых играх, после этого появляются из воздуха рядом с вами (очень сильно снижает степень погружения в игру).
4) Их надо спасать, миссии где надо кого-нибудь защищать — для меня самые ненавистные из всех существующих.
p/s Но я надеюсь что в Metro 2034 из приведенных выше проблем не будет ни одной… очень надеюсь.
Читай также