Всё что вы, надеюсь, прочтёте ниже — подлинная история одного раунда в игре SS13.Серьёзно.Без дерьма.
В начале смены я прибыл на своё место работы. На станции был всего один человек и тот — брат-шахтёр. Мы с ним повстречались на астероиде, где и начали добывать руду. В основном металлы, плазмы было не так уж и много. Пока работали, на станцию стали приходить новые сотрудники, станция оживала. Вдруг я услышал зов о помощи, а СБ ещё не прибыло, я побежал к шахтёрскому шаттлу и быстро вернулся на станцию. Стал искать того, кто звал. Увы, мои старания были тщетны…
Проходя мимо ЕВЫ, я заметил, что оттуда стал выходить учёный в космическом скафандре и реактивном ранце. Я его спросил, мол, ты зачем воруешь? Он промолчал и стал уходить. Я двинулся за ним с расспросами о его действиях. И вдруг он меня ударил. Моя рука импульсивно сняла кирку с пояса и долбанула ею по голове воришки. Тот свалился и я быстро снял с него ворованное вместе с ПДА и картой. Горе-учёный, как очухался — так встал и убежал в неизвестном направлении. Я сообщил по рации, что надо поймать преступника, сообщил как он выглядит и во что одет. На помощь вызвался СЕ. Пока я собирал вещи воришки, ко мне стал приближаться другой учёный (всё действие произошедший драки было у дормитория). Он стоял буквально за дверями и был чем-то, похожим на пистолет или что-то вроде этого, вооружён. В руках наготове я держал кирку и спросил у незнакомца, что ему нужно. Он промолчал. Он смотрел на меня, наблюдал. Я стал нервничать и попросил его уйти. На что он открыл дверь и стал по мне стрелять (слава богам, что я подумал, прежде чем лететь на станцию с шахтёрки. Я не стал снимать свой костюм!) Он палил по мне, я уворачивался как мог, но всё равно некоторые снаряды попали по мне. У противника кончились патроны и он пошёл на меня в рукопашную, считая, что я почти мёртв. Страх был сильнее и мои ноги ломанулись в туалет, но моя карта не имела доступ в тех. тоннели. Я звал но помощь, мне снова ответил СЕ сказав с надеждой, что скоро будет. Набравшись смелости, я выбежал из уборной и стал махать своим импровизированным оружием. Первый выстрел, второй, а я всё не падал. Я бегал вокруг него, пытаясь попасть по злодею. Внезапный удар киркой по голове повалил моего врага на землю. Ударив его ещё пару раз, для страховки, я успокоился. В этот момент прибегает СЕ, спрашивает жив ли я и проверяет пульс психа. Он был уже мёртв. Я сперва был рад, что это закончилось, но и был шокирован. Я убил человека. Вскоре и подоспел мой коллега, все вместе мы похоронили этого несчастного. Я не хотел его смерти, но так уж вышло. Поскольку на станции было немного людей, мы — я, брат-шахтёр и СЕ — решили устроить штаб безопасности, где можно было спокойно жить. Выбрали инженерный отсек. Пока я с коллегой собирали еду, СЕ пошёл в бриг за оружием. Вернувшись, он сказал, что задержанный вор умер, видимо, от кровопотери. У меня подкосились ноги. Второй человек уже умирает из-за меня. Старший Инженер меня подбодрил, сказав, что он преступник, а такие как он заслуживают смерти. Тихоходом, мы собрали свой бункер, где были и консоли управления, еда, пиво и оружие. За это время, на станции прибыло медик, сотрудник безопасности и пара атомсферников.
Всё было спокойно. До тех пор, пока с нами не связался по рации СЕ, сказав, что в районе Аплоада произошла утечка токсинов. Мы с коллегой мигом прибежали туда, воздух отдавал неприятным запахом, от которого кружилась голова и хотелось проблеваться. Нам на встречу бежал СЕ, таща за собой атомсферника и приказал принести очистители воздуха из атомса. По скольку, у нас были все важные консоли в штабе, мы и имели полный доступ. В атомсе мы одели баллоны с масками и нашли эти очистители. Притащив эти тяжёлые штуковины, мы их врубили. Через несколько минут воздух был чист и им можно было вдохнуть полной грудью без фатальных последствий. СЕ сказал, что это всё учинил тот самый атмосферник, которого он тащил. Зачем он это сделал — мы так и не узнали, ибо бедолага сам и погиб от сильного отравления. СЕ отправил СБшника обследовать станцию на наличие утечек токсинов. Сам же я направился в медбей, таща за собой атомсферника, чтобы его можно было хотя бы положить в морг. Эти минуты были, наверное, одними из худших в моей жизни. В медбее меня встретил врач, труп он забрал, осмотрел меня, сканировал анализатором и дал таблеточку от отрваления. Мне и вправду было слегка плохо.
Возвращаясь в инженерку, я повстречал СБшника, который порадовал меня новостью, что утечек больше нет. Вместе с ним мы и пошли в штаб и гадали, что же дальше делать. Около штаба нас ждал СЕ и мой коллега. Последний был какой-то странный и в его глазах я наблюдал некую злобу. Вдруг он схватил свой бластер, поставил его на смертельный режим и стал стрелять в СБшника. Нескольких выстрелов хватило, чтобы тот свалился без сознания. Я с нашим главой не думая, схватили шоковые дубинки и повалили стрелявшего на землю. Он кричал, что всё сделал правильно, что он глава этой станции и мы без него — никто. По рации я молил о помощи медика, чтобы тот спас нашего охранника. Пока СЕ разбирался с психом, я тащил раненного в медбей. Около бара мы с медиком пересеклись, но сканирование анализатора показало, что пострадавший был уже мёртв. Нам ничего не оставалось, кроме как дотащить тело в морг и положить его в металлическое хранилище.
СЕ сообщил по рации, что будет идти суд над психом-шахтёром. В зале суда меня уже ждали. СЕ был просто вне себя от ярости и хотел определить судьбу заключённого броском монетки: орёл — смертная казнь, решка — пожизненное заключение. Я настаивал на том, что нам уже хватит смертей на станции, с чем единственный глава и согласился. Психа мы и оставили одного в карцере, обещая приносить ему еды. Через некоторое время, когда мы пришли его проведать, он лежал на полу в луже крови, а около его лица лежал его же откушенный язык. В карцере же мы его и оставили. СЕ сообщил, что пора всё-таки сваливать с проклятой станции и вызвал шаттл. Медик отвёз пару апатичных людей к отбытию и мы сами туда отправились, надеясь, что всё будет спокойно. Но не тут то было.
За несколько минут до шаттла в отбытие ворвался безумный клоун, который начал палить по всем, но, похоже, главными целями его были я с СЕ. Мой шахтёрский костюм, который я хотел взять с собой на память, опять пытался спасти мою шкуру. Была дикая пальба, у меня кончились патроны, кровь текла резвой струёй, СЕ уклонялся как мог, но клоун всё продолжал. Уже не считая меня за угрозу, он просто лёгкой походкой пошёл мимо меня, идя к церкви, откуда пытался попасть по безумцу СЕ. Клоун явно не ожидал того, что моя кирка пробьёт его затылок. Он упал и получил вдогонку ещё несколько моих метких ударов. Я просто изливал всю свою злость, после того, что произошло на станции. Ненависть просто лилась из меня рекой. Только вид его размазанных мозгов остановил меня. Мои руки выронили кирку, ноги подкосились и всё тело свалилось на пол. СЕ помог мне встать, говоря, что снова всё я сделал правильно. Медик перебинтовал меня, но в глазах почему-то мутнело.
До шаттла оставалось недолго. Медик перебинтовал СЕ, направился ко и мне тут наступила темнота. Я видел небо, капитана, деревья, чувствовал, как воздух поступал в мои лёгкие. Вот лицо медика, СЕ, крышка слиппера…
Последнее что я помню, так это слова моего верного товарища и просто хорошего человека — старшего инженера. Он просил, чтобы я не умирал…
Лучшие комментарии
Был поваром, вышел из своей столовой. Там ходили два чувака. Ну я случайно ударил одного, он оказался детективом, выстрелил в меня, и спросил: «какого хрена дерешься?» Ну а я просто не разобрался с управлением, решил не нарушать ролеплей, и закосил под психа, ответив: «я вижу призраков». Он подумал, что я дурачок, и дал мне прозвище «Idiot». Меня повели куда-то, я начал терять сознание, упал, меня положили на каталку и повезли к доктору. Там раздели, заштопали, и потащили в камеру. Доктор собрался проверить на мне какой-то мутаген, я испугался, и вдруг стало темно. Иногда только мелькали какие-то кадры и всё. Потом кто-то пришел и выпустил меня из камеры. Я, голый, почти на ощупь побежал по коридору. Там меня избил какой-то Локи, после чего кто-то его допрашивал по этому поводу. Потом там что-то консоль у кого-то не запускалась, иии сделали Рестарт сервера. :O
Шахтёр же оттаскивал.
Боже, как я теперь обожаю спэйс стэйшн 13.
Вот с:
Ассистент.Освоился с управлением, вышел в коридоры.Какой-то асих в маске и с монтировкой тащил труп доктора.Он пытался ушатать меня, но я убежал.Встретил очень старого киборга, разговаривающего голосом кошки.А закочилось все взрывом двух киборгов(очень старого и старого), в результате которых я отвалился. Добрый инженер оттащил меня из развалин и оставил мой труп в докторской части, где я провалялся до конца игры.Остальные таки сумели починить панель вызова шаттла(до жтого половина команды погибла от нехватки воздуха и низких температур.
Шаттл улетел, так никого не взял(кроме моего призрака), никто не смог пробраться к шаттлу из-за разрушений(киборги взорвались именно там). Спасшему меня инженеру не хватило секунд 10…
Игра вторая:
Взял уборщика, стал ходить в поисках своей подсобки. Тут сломался ИИ и отключилось питание.Ходил по коридору с фонариком и монтировкой, нашел свою подсобку.Зашел в нее, одел защитны костюм, но пропало питание двери. Чуть не умер с голоду, но меня спас некто, взорвар к чертям стены. Восстановили частичную подачу энергии, но на станции началасб эпидемия вируса. Я не надел свою маску и тоже заразился. Вход в отдел вирусологии был заблокирован, но я не усмпел умереть, так как мы победили(уничтожили ИИ).
Я просто помню, что кого-то оттаскивал (один я) из прибытия, вот и говорю.