17 мая 2012 17.05.12 3 2134

Почему был выбран Unity для Wasteland 2?

+2

После того, как Фарго и компания выбрали Unity движек для Wasteland у пользователей скопились вопросы, на которые Брайн ответил в порядке очередного обновления на странице wasteland в сервисе по сбору средств ;) kickstarter.

Фарго начал немного издалека, сказав прямым текстом, что inXile не является технологической конторой (например как Epic Games, Crytek), они сосредоточены на производстве игр, используя сторонние движки и инструменты и так было десятилетия.

Перед тем как выбрать Unity из череды других движков Фарго и ко предстояло решить какой же из них справится с поставленными пятью постулатами:

1. Легок в обращении для художников и дизайнеров;
2. Будет работать на Windows, Mac и Linux
3. Поддержка в сторонних ресурсах от разрабов, пользовательских комьюнити
4. Возможность в применении пользовательских модов
5. 3D рендер, пафинг (pathing :)), искусственный интеллект, физика, утилиты анимации персонажей

В первом из пунктов Unity очень тепло был встречен всей командой, художники и дизайнеры тоже полюбили его за свои ништяки включенные в него.

Казалось бы, что со вторым пунктом могут быть осложнения, так как Unity не поддерживает Linux на данном этапе, а inXile не отказывается от данных обязательств и Фарго уже было намеревался заняться портированием в рамках Wasteland 2 и/или нанять специалистов со стороны, которые им помогут в этом нелегком деле. Но беда, то есть добро не приходит одно и в данном вопросе стало известно, что инженеры и специалисты Unity уже работают над портом движка для Linux. Сейчас Фарго и ко доступны alpha версии движка + inXile скооперируется с командой Unity для портирования движка для Wasteland 2 под Linux разумеется. (Иначе говоря на всех ОС будет своя native версия без череды грязных хаков, прим пер.)

Третий пункт порадовал их не менее чем предыдущие два. Кроме хорошей поддержки от команды Unity существует еще и Unity Asset Store, который собственно и обрадовал разработчиков своим объемом, ценами. Собственно много полезных и нужных вещей, которые необходимы/были бы к месту в разработке уже валяются там.

Пункт поддержки модов, ровно как и разработки сторонних утилит, благодаря которым эти моды будут производится фанатским сообществом, также не остался без своих плюсов при выборе Unity. Тоже самое можно сказать и о последнем пункте. Если в двух словах: «все включено».

Все пункты были более чем «покрываемы» данным движком. В конце Фарго не забыл сказать пару слов о том, что за десятилетия работы в игровой индустрии он еще не сталкивался с более удобным для воплощения желаемой им игры.

«Конечно любой движок или инструмент будет иметь слабые стороны в сравнении с другим, но вы должны оценивать как они сочетаются с вашими ресурсами и навыками для того чтобы сделать верный выбор для проекта. Unity — отличный выбор, который позволит нам сделать интересный игровой опыт, который мы обещали в Wasteland 2»
Пишет Фарго в качестве заключения.

Вольно перевел кусками я.
Оригинал можно поглядеть тут: www.kickstarter.com/projects/inxile/wasteland-2/posts/228226?ref=email&show_token=87b6c636b6512331


Лучшие комментарии

В общем-то они не кривят душой, все так и есть. Движок крайне удобен.
Unity — хороший движок. Картинку выдает норм. Надеюсь, дизайнеры у них не криворукие.
3D рендер, пафинг (pathing :)), искусственный интеллект, физика, утилиты анимации персонажей

масло масленое
Читай также