Вчера таки прошел компьютерную версию AW.Впечатление смешаные но в положительную сторону.
Сюжет у игры наступил на те же грабли что и Fahrenheit, а именно: круто закрученая завязка по принципу амнезии ГГ со множеством неизвестных: куда делась жена Вейка? Где он прошлялялся неделю? Кто эта старушка подсыпавшая пурген мужику и давшая нам не те ключи и карту? Почему все написанное в распечатках сбывается? Почему Жириновский проиграл выборы? Все эти вопросы только подстегивают к прохождению игры. Но сразу после убийства, якобы похитителя Элис, я потерял нить повествования и дальше проходил чисто ради концовки, которая в последствии сильно разочаровала. Опять таки как в случае с Fahrenheit все переросло в стандартное: «ааа зло окрепло и теперь угрожает уничтожить город(а может и весь мир) и только наш храбрый герой может его остановить.
Далее жирный спойлер
вообще получается что где-то первую половину игры мы бегаем зря.Вейк набухавшись с другом Барри в доме Андерсонов во сне видит что с ним случилось неделю назад. Оказывается, всю неделю он печатал новый роман в злосчастном доме, на волшебной печатной машинке, которая имеет волшебное волшебное свойство воплощать в жизнь написанные на ней тексты. Вейк остальную часть игры пробирается назад к домику у озера и в итоге спасает женушку и погибших принеся себя в жертву Тьме внутри озера. Хотя на его месте я бы лучше написал историю про писателя который стал миллионером и уехал жить в Сен-Тропе в особняк с кучей похотливых фотомоделей.
Персонажей в игре много однако большинство из них блеклые и шаблонные, запомнился разве что друг Вейка Барри откалывающий походу действия забавные фразочки: — мой фонарь на лбу истребляющий врагов прям как огненное око Мордора. Еще запомнился агент ФБР постоянно путающий ГГ с другими писателями и фанатка- творчества Вейка.
Локации тоже не особого восторга глубиной дизайнерской мысли не вызывают, сплошные леса и фермы, хотя чего-то другого от городка в американской глубинке ожидать не приходиться. Выделяется разве что дача Андерсонов в стиле викингов, электростанция и клиника-психушка.
Боевая система тоже весьма однообразна: выжег врагу броню фонариком и парой пуль успокоил одержимого.Арсенал невелик как и разновидности врагов, благо разработчики предусмотрели возможность избегать стычек( практически всю вторую половину игры я просто бросал либо световую шашку, либо гранату и бежал к ближайшему фонарю) часто это было единственным выходом, ввиду непрекращающегося спама врагов.
Ремеди позиционировали игру как первую в жанре психологического экшн-триллера, однако получился типичный TPS с легким налетом хоррора. Возможно игра вызовет восторг у поклонников творчества Стивена Кинга( у него тоже действие большинства книг происходит в городках на подобии Брайт Фоллс), однако как мне просто крепкая игра на 8/10
Лучшие комментарии
Касательно сюжета, почему-то в сюжет Ведьмака я въехал хотя к величайшему своему стыду еще ни одной книги Сапковского не читал, а в Алане у меня именно такое впечатление сложилось
Кстати чуть не забыл написать, у меня любимый момент в игре это бой с ордой одержимых на сцене под Chlildren of the Elder God( очень напоминает финальную карту Мрачного карнавала в Л4Д2)