Electronic Arts провела в столице Англии презентацию новой версии лидирующего в своем жанре футсима FIFA. Главный продюсер FIFA 13 Дэвид Раттер рассказал об игре и выделил 5 основных направлений, в которых та подверглась усовершенствованию.
Первое — это владение мячом. Принимать на себя сферический снаряд станет значительно сложнее. Точность приема будет зависеть от силы, скорости и высоты мяча, а также от характеристик самого футболиста.
Над технологией реалистичных столкновений Player Impact была проведена работа над ошибками. Движок оптимизирован и вычищен от багов, поэтому такого мы больше не увидим. Наверное.
Если раньше дриблинг осуществлялся простым вращением стиков, то FIFA 13 эту задачу усложнит. Более мудреной станет и система свободных ударов. Отныне около штрафной точки смогут собираться до трех футболистов, «договариваясь» между собой о том, кто из них пробьет по мячу, а кто, при желании, совершит перед этим ложный замах.
Наконец, Electronic Arts решила преподать новые уроки мастерства искусственному интеллекту. Компьютерные противники научились более лучше просчитывать маршрут своих перемещений и точнее угадывать направление передач соперника.
Дата выхода FIFA 13 пока неизвестна.
Лучшие комментарии