На официальном сайте Ubisoft появился геймлейный тизер Assassins Creed 3, трейлер появится, когда видео наберет 1 776 000 постов на сайте игры, или в твиттере / фэйсбуке.
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Читай также
Лучшие комментарии
P.S. хотелось бы увидеть хорошо доработанный геймплей первой части, где себя чувствуешь ассассином и стараешься особо не палиться, чтобы лишних проблем не огрести. А выкашивание армий ГлавГероем как-то глупо, слишком казуально что ли и неинтересно уже. Хочу быть тихим убийцей, а не комбайном. И чтобы не рамки разрабов меня спринуждали, а реалии мира игрового
О том что снег на одежде выглядит как краска, я скорее согласен чем нет.Однако есть один 100% способ вывести графику в таких моментах со средних на высокий уровень — это не использовать такой близкий ракурс(вот в первой части была почти полностью управляемая камера с отдаленным видом и парой вариантов ракурса, что не отделяло игру от скрипт момента-камера как была под нашим контролем — так и оставалась на протяжении всей игры).
P.S. Не так часто в рекламной компании серии нам демонстрируют врага, к которому можно проникнутся сочувствием (можно даже надеться на то, что ГГ не будет убивать раненого, так поспрашивает о чем то).
Возможны ошибки пунктуации :)
Экскурс в прошлое: в первой части Враги держась за раненые конечности могли какое то время корчится, потом умирать, во второй части противники перестали корчить лица от боли(манекен фейс(покер слабо сказано)) и помирать на земле- они просто падали мертвыми + дальше, в следующих частях, покончить с противником 1 ударом в открытом бою — 90(и то больше) % случаев. Так что, если это скрипт то — мы их видали много раз, а если игровой процесс — то очень хорошо(проработано).
коленоголено вредительством занимается. Осталось дождаться трейлеров Кризиса 3 и Ларисы и узнать будут ли они этим промышлять.да пофигу чего. все равно если нужная цифра не наберется, или набираться очень долго будет, то будет довольно забавно.
А армии выкашивать можно было, но все же это было не так просто, как в последующих частях. А даже один крестоносец вполне себе реальную угрозу представлял. Вспомнить хотя бы конец игры, когда с 11 крестоносцами надо было драться. Я тогда кажется раз 5-6 перепроходил этот отрезок. Может конечно и руки у меня кривые, но все же такие мучения для меня были гораздо лучше, чем пройти почти всю вторую часть (и все дополнения к ней) практически без сопротивления. А как в первой части ближе к концу донимали стражи города, которые реально мешали бегать по крышам и от которых было довольно тяжело скрыться.
И вообще, если бы не немного замученное управление и однообразие геймплея, то для меня первая часть была бы лучшей в серии