Crytek надеется создать мир Crysis 3 богатым и детализированным. Pазработчики решили отказаться от идеи реализовать прорисовку местности на огромных дистанциях.
«В Crysis 3 мы хотели сделать масштабный мир, но не хотели прорисовывать его на огромных дистанциях, как в Skyrim», — объясняет глава проекта. «Поэтому мы решили добавить деталей, чтобы добиться глубины окружения, которую хотели получить. В Skyrim невероятно эпический масштаб, а это значит, что они меньше внимания уделяли микро-деталям».
Расмус Хойенгаард (Rasmus Hojengaard) отметил, что уровень детализации в Crysis 1 для команды «был практически самонадеянным предприятием», для которого «не было места» в Crysis 2. Что же касается городских руин в Crysis 3, Crytek наконец получили возможность реализовать желаемое.
«Нужно создать все слои с глубиной картинки, нужно проработать линии освещения, нужно прорисовать движение растений и нужно реализовать небольших животных в этом мире или случайно встретившегося на пути оленя, которого можно убить из лука при желании. Все это должно удивлять людей. Именно такую цель мы поставили перед собой», — продолжает Хойенгаард.
Crysis 3 появится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 следующей весной.
Лучшие комментарии
или случайно встретившегося на пути оленя
Хмм… оленя… встретить… встретить оленя…
встретившегося на пути оленя, которого можно убить из лука при желании.
Содрать шкуру, надеть её на себя. Затем привязав рога к голове и разведя костёр, танцевать всю ночь, пристукивая в бубен из кишечника гиппопотама.