Crytek надеется создать мир Crysis 3 богатым и детализированным. Pазработчики решили отказаться от идеи реализовать прорисовку местности на огромных дистанциях.
«В Crysis 3 мы хотели сделать масштабный мир, но не хотели прорисовывать его на огромных дистанциях, как в Skyrim», — объясняет глава проекта. «Поэтому мы решили добавить деталей, чтобы добиться глубины окружения, которую хотели получить. В Skyrim невероятно эпический масштаб, а это значит, что они меньше внимания уделяли микро-деталям».
Расмус Хойенгаард (Rasmus Hojengaard) отметил, что уровень детализации в Crysis 1 для команды «был практически самонадеянным предприятием», для которого «не было места» в Crysis 2. Что же касается городских руин в Crysis 3, Crytek наконец получили возможность реализовать желаемое.
«Нужно создать все слои с глубиной картинки, нужно проработать линии освещения, нужно прорисовать движение растений и нужно реализовать небольших животных в этом мире или случайно встретившегося на пути оленя, которого можно убить из лука при желании. Все это должно удивлять людей. Именно такую цель мы поставили перед собой», — продолжает Хойенгаард.
Crysis 3 появится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 следующей весной.
Лучшие комментарии
Хмм… оленя… встретить… встретить оленя…
Содрать шкуру, надеть её на себя. Затем привязав рога к голове и разведя костёр, танцевать всю ночь, пристукивая в бубен из кишечника гиппопотама.