Сегодня на сайте stalker-gsc.ru было выложено заявление администрации по поводу разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, в нём говорится, что новость о закрытии разработки, продаже прав Bethesda Softworks и т.д. — это всего лишь ошибка, заполонившая веб-страницы благодаря невнимательности глав. редактора данного сайта. Остальные сообщества всего лишь копировали информацию оттуда. Так что друзья, надеемся на лучшее.
S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместо опровержения
Официальное Заявление администрации портала Stalker-gsc.ru
26 апреля с. г. в новостном блоке нашего сайта была опубликована информация, в которой, частности, было упомянуто заявление владельца компании GSC Game World Сергея Григоровича о продаже прав на брэнд «S.T.A.L.K.E.R.» всемирно известному гиганту игровой индустрии Bethesda Softworks.
Как выяснилось позже, опубликованная информация вызвала неоднозначную реакцию сообщества фанатов легендарной игры S.T.A.L.K.E.R., в связи с чем считаем необходимым сделать следующее Заявление:
1. Информационная составляющая новостного блока сайта Stalker-gsc.ru за все время своего существования не давала повода подозревать администрацию сайта в попытках преднамеренного искажения фактов. 2. В результате информационного вакуума, созданного вокруг анонсированного ранее проекта «S.T.A.L.K.E.R 2», в среде поклонников одноименной игры в последнее время констатировалось напряженное ожидание, порождавшее, зачастую, различного рода слухи: не подтверждаемые, но, однако, и не опровергаемые. 3. Службы новостей интернет-ресурсов сообщества, в том числе и нашего портала, учитывая практически полное отсутствие какой-либо информации о судьбе проекта «S.T.A.L.K.E.R 2», нередко цитировали предоставленные коллегами новости, соблюдая при этом все необходимые условия, выдвигаемые источником и первоисточником.4. 26 апреля было широко анонсировано ожидаемое нашим сообществом заявление команды GSC о дальнейшей судьбе проекте «S.T.A.L.K.E.R. 2». Наш сайт, будучи заранее информированным о предстоящем событии, был готов, как и многие другие интернет-ресурсы, незамедлительно публиковать любую поступающую информацию. Наши источники добросовестно уведомляли новостную службу сайта обо всех событиях, вплоть до известного заявления Олега Яворского. 5. Первоисточником информации о заявлении г. Григоровича являлся (и остается им) дружественный нам интернет-ресурс, не доверять которому у нас нет и не было оснований. 6. По неподтвержденным данным, информация, ставшая причиной всевозможных кривотолков, явилась результатом банального розыгрыша одного из фанатов – молодого человека, уставшего от неопределенности и отсутствия информации о релизе любимой игры. 7. После непродолжительного общения с вероятным «возмутителем спокойствия», нам — в виде «доказательства» — был предоставлен скриншот мини-чата с текстом пресловутого заявления. По словам любителя глобальных розыгрышей, он из озорства придумал и затем поместил текст злополучного «заявления» в мини-чат фан-сайта, готовящегося анонсировать известное всем обращение будущей команды Vostok Games.8. У нас нет достаточных оснований для недоверия представленному скриншоту, хотя и верить ему безоговорочно мы также не считаем уместным. 9. С учетом п.п. 6, 7, 8 настоящего Заявления, мы вынуждены констатировать, что опубликованная нами 26 апреля информация являлась непроверенной. 10. В то же время мы хотели бы предостеречь любителей свободной лексики, безответственно назвавших обычное недоразумение «уткой», от вольного обращения с журналистской терминологией, поскольку подобные эксперименты не делают им чести.11. Хотим обратить внимание уважаемого сообщества фанатов «S.T.A.L.K.E.R.» на то, что термин «газетная утка» означает «умышленное распространение заведомо недостоверной информации», тогда как в наших действиях не было умысла, а тем более заведомого. 12. Также считаем уместным отметить, что Stalker-gsc.ru является абсолютно самодостаточным ресурсом, администрация которого не видит необходимости в использовании сомнительных методов для достижения не менее сомнительной популярности. 13. Мы считаем непростительной с точки зрения профессиональной журналистики, однако, вполне допустимой в атмосфере той напряженности вероятность ошибки, которую позволила себе служба новостей нашего портала. 14. Однако нельзя забывать, что подавляющее большинство информационных служб, процитировавшие возможную ошибку, опубликованную в новостном блоке нашего сайта, не удосужились более внимательно ознакомиться с текстом, впоследствии необоснованно названным некоторыми несдержанными авторами «уткой». 15. Предмет недоразумения тем более непонятен, если вспомнить, что в тексте новости был сделан особый акцент на немаловажную деталь, а именно, что заявление г. Григоровича, цитата, «…не позиционируется как официальное...». 16. Необходимо также отметить, что многие публикации, содержащие ссылки на нашу публикацию, носили ярко выраженный негативный, а зачастую и оскорбительный характер в адрес Stalker-GSC.ru. 17. Мы считаем подобное поведение некорректным и недружественным по отношению не только к администрации портала Stalker-gsc.ru, но и, в частности, к его многочисленным пользователям… 18. Информационные службы ряда сайтов связывали предмет сегодняшнего заявления с именем владельца интернет-магазина «З.О.В Хабара» Михаилом Разумовым. Официально заявляем, что М. Разумов не имеет к публикации ошибочной информации никакого отношения. В связи с этим мы обращаемся к администрациям сайтов, опубликовавших дискредитирующую г. Разумова информацию, с просьбой дать по этому поводу опровержение и рассчитываем на понимание. 19. Мы искренне сожалеем о происшедшем недоразумении, повлекшем за собой столь бурную, но вполне понятную реакцию нашего фан-сообщества, и выражаем надежду на ваше понимание.
Постскриптум главного редактора Stalker-gsc.ru.
Мда…
Итак, дорогие друзья, из всего происшедшего со злополучным инцидентом, я сделал для себя несколько выводов.
Первое. Оказывается, проруха бывает не только на старуху, но и на отдельно взятого редактора одного из крупнейших фан-сайтов «Сталкера». Но это не страшно и не смертельно, просто после этого приходится чаще принимать душ, чтобы отмыться. Ничего, это дело мы любим.
Второе. Все разговоры о солидарности и единстве сообщества оказались на поверку пустым звуком. Иначе как объяснить тот факт, что ни один ресурс, растиражировавший новость с нашего сайта и сетующий ныне на ее несостоятельность, не удосужился хотя бы поинтересоваться у нас – насколько точна и верна информация о т.н. заявлении С. Григоровича? И почему все вдруг кинулись публиковать известие о том, какие мы, Stalker-gsc.ru, «нехорошие» и «некомпетентные»? Вся эта возня вокруг злорадного упоминания о нашей ненамеренной оплошности, мягко говоря, с душком. И если мы опубликовали новость, чья достоверность под вопросом, не намеренно, то наши «коллеги» сделали это совершенно осознанно. Об этом уже говорилось в сегодняшнем Заявлении.
Третье. Подавляющее большинство фан-сайтов и информационных гейм-порталов, а точнее, их «новостники», работают по принципу своих старших братьев-гигантов желто-бульварных изданий: публиковать что угодно, когда угодно и как угодно, лишь бы пахло. И чаще, заметьте, пахло бы не то, чтобы плохо, но уж как-то не благовонно. При этом редко кто благоволит прочесть колипаст внимательно.
Четвертое, и главное. Как говорится, нет худа без добра. В результате всей этой шумихи сообщество (та часть, которая умеет читать более внимательно) ощутило огромное облегчение:
· выяснилось, что права на «S.T.A.L.K.E.R.» г. Григорович никому не продавал (заявление, сделанное на официальной странице «S.T.A.L.K.E.R.» Facebook-а);*
· выяснилось также, что компания Bethesda Softworks не заключала с Сергеем Григоровичем никаких сделок;
· нигде и ни разу (и это очень важно!) не прозвучало официального подтверждения об окончательном закрытии проекта «S.T.A.L.K.E.R.», что не может не вселять оптимизма;
· читая между строк деликатно-уклончивые ответы Олега Яворского в своем интервью можно хоть и слабо, но, все-таки, надеяться на благоприятный исход всей истории, связанной с продолжением проекта «S.T.A.L.K.E.R.».
Так же его можно прочесть пройдя по этой ссылке:
stalker-gsc.ru/news/zajavlenie_administracii_portala_stalker_gsc_ru/2012-04-30-1780
Предлагаю вашему вниманию каким STALKER может предстать перед нами: (Не стал создавать второй топик, ибо лучше в одном, всё и сразу)
Ниже приведена статья, опубликованная на сайте Gmbox.ru. Обращаем ваше внимание, что мнение авторов статьи может не совпадать с реальным положением дел. В частности, сайт Stalker-GSC.ru не располагает достоверной информацией о том, что, цитата, «Игры S.T.A.L.K.E.R. 2 больше нет». В связи с этим просьба рассматривать озвученную в статье информацию в качестве частного мнения.--Администрация кое-какого сайта--
Подведем итоги
Игры S.T.A.L.K.E.R. 2 больше нет, как нет и компании GSC Game World. Разработчики, лишившись поддержки отца-основателя Сергея Григоровича, интригуют и готовятся выпустить собственную игру не ранее, чем через полтора года. Сам Григорович то продает права на серию компании Bethesda, то не продает. Пока ситуация находится в подвешенном состоянии, мы попытались разобраться в том, каким вообще должен был быть S.T.A.L.K.E.R. 2.
О работе над ошибками. Успех первого «Сталкера» в странах СНГ принято объяснять неожиданной естественностью его фантастической вселенной. Культурные коды, использованные при его создании, превращали эту игру в лучшего друга мальчишек, читавших Стругацких, смотревших Тарковского, бродивших в детстве по развалинам советской промышленности, годами пропадавших в Fallout и засыпавших у костра под гитару. Мир Зоны оказался настолько живым и своим, что любые его неестественности и неровности резали по глазам. Важной частью работ над S.T.A.L.K.E.R. 2 было исправление именно этих несовершенств. Например, очень много внимания было уделено анимации героев. Выпущенный недавно демо-ролик показал: технология motion-capture и новый движок пошли бы «Сталкеру» на пользу.
О светлом будущем. Еще один довод в пользу серьезной работы над технологиями — игру делали «на вырост». В GSC Game World планировали сделать из S.T.A.L.K.E.R. 2 трилогию: как и в случае с первой частью, вслед за сиквелом должны были последовать два аддона, дополняющих и завершающих его сюжетную арку. Таким образом, движок игры был обязан выглядеть более-менее свежим по крайней мере до 2015-2016 года.
О движке. Лицензировать западные технологии в GSC отказались, решив, что узнаваемые силуэты какого-нибудь Half-Life 2 или Unreal разрушат хрупкую радиоактивную атмосферу. Новый движок должен был поддерживать все возможности DirectX 11. Однако даже в самой компании признавали, что «экспортных» перспектив у движка нет. «Продавать не будем. Будем выкладывать бесплатно. Чтобы продавать движок нужно быть лидером технологий. Такие компании уже есть», — заявил Сергей Григорович на пресс-конференции с читателями украинской «Комсомолки».
О пиратстве. Борьба с пиратами в сиквеле должна была вестись прямо во время игры. Планировалось, что программа время от времени будет подключаться к Интернету, чтобы скачивать квесты, диалоги и другой необъемный, но жизненно важный контент. Заявление об использовании такого вида DRM (digital rights management — цифровой технологии защиты авторских прав) тут же вызвало возмущение у фанатов, и разработчики поспешили заявить, что окончательное решение еще не принято. Теперь и не будет принято.
Об игровом мире. В S.T.A.L.K.E.R. 2 наконец-то должен был появиться пресловутый бесшовный мир, обещанный еще десять лет назад в анонсе первой части. Нововведение могло бы серьезно изменить геймплей: только представьте, что бы случилось с местной экосистемой, если бы NPC и монстры обрели ту же свободу перемещений, что и игрок, а прогноз погоды был бы единым для всей Зоны.
О сюжете. Сценарист и геймдизайнер Алексей Сытянов представил команде финальную версию своей рукописи 11 декабря — в тот же день, когда Григорович заявил о закрытии студии. Команда новую историю Зоны одобрила. В интервью украинскому журналу «Шпиль» Сытянов назвал одной из главных задач своего сценария мифологизацию вселенной «Сталкера». Проще говоря, он планировал насытить мир Зоны множеством второстепенных историй, тайн и случайных событий, добраться до которых за одно прохождение не смог бы никто из игроков. Что-то подобное было с Fallout 2, но «Сталкер», благодаря социальным сетям и планируемой книжной, сериальной и кинематографической мультивселенной, мог бы шагнуть еще дальше.
О консолях. На протяжении всего 2010 года разработчики заявляли, что игра будет кросс-платформенной, причем среди фишек особый акцент ставился на кооперативный сценарий прохождения и многопользовательские режимы. В 2011-м, когда начались проблемы с финансированием, целесообразность мультиплеера и выхода игры на PlayStation 3 оказались под вопросом. Версию для Xbox 360, однако, обещали закончить.
О фильмах. Планировалось, что по «Сталкеру» будут выпускаться не только бесконечные книги сомнительного содержания, но и фильмы. К ним-то и должен был быть привязан сюжет второй части. Герой, впрочем, остался бы прежним. Учитывая, что в аддонах «Чистое небо» и «Зов Припяти» биография Стрелка-Меченого была серьезно детализирована, простор для фантазии у сценаристов сиквела оставался не таким уж и большим. Судьба обещанной кинотрилогии по мотивам «Сталкера» тоже под вопросом: в последний раз Сергей Григорович официально говорил о ней в июле 2011-го года. Тогда он был недоволен работой сценаристов: из 13 предложенных текстов все оказались негодными. Впрочем, некоторых успехов на кинопоприще добились фанаты игры.
О книгах. Под брендом «Сталкер» вышло 65 книг, многие из которых стали популярными в СНГ и близких по духу территориях — например, Восточной Германии. В самой GSC к такому успеху относились неоднозначно. С одной стороны, гордые разработчики даже подали заявку в книгу рекордов Гиннеса — самая длинная книжная серия по мотивам видеоигры, как-никак. С другой стороны, был разорван контракт с издательством «АСТ»: в GSC юридически не могли остановить поток беллетристики, который стал надоедать не только читателям, но и производителю. Для второй части «Сталкера» Григорович обещал создать гораздо более устойчивую и жизнеспособную медиа-вселенную, в которой у разработчиков было бы гораздо больше инструментов по контролю качества книг, сериалов и фильмов. Одновременно с игрой должна была выйти «библия» Зоны, официально прописывающая взаимоотношения персонажей и ограничения мира (например, никаких инопланетян).
И в заключение несколько концепт-артов, просто так, для настроения:
P.S. кому не хватает голых баб, (весна всё таки) они под ниже идущим спойлером
И без пошлостей, просто красивые девушки (ИМХО, конечно)
Музыка, не относящаяся к теме:
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
P.P.S. оформлено может не совсем красиво, кое где ошибки. Сообщайте о недочётах — они будут исправлены.
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
Сделала бы еще один Фоллач, погубив все «сталкеровское»
А так, возможно, еще и выйдет настоящий Сталкер — всего лишь развить идеи ЗП и ТЧ
Бабы:
Исправь, новость радует, да и арты шик.
кхм кхм, ДЕВУШЕК!
Кто же после этого дурак, сударь?
Medved9591Знаешь, это всё-равно, что если бы в Half-life 2 главным героем была бы несовершеннолетняя девочка с 5 размером груди, разыскивающая сокровища в мире средиземья, причём был бы вид от третьего лица, укрытия и перекаты.
Это тебе о чём нибудь говорит, блин?
Друг мой, как ты мало знаешь о жизни