30 апреля 2012 30.04.12 6 2928

Информация по моду The Dark Stairs для HL2 и летсплей по нему

0

Здравствуйте друзья и товарищи! Уверен что мод о котором говорится в названии вы никогда не слышали. И не услышали бы в билжайшее время )
Дело в том что этот мод сделан одни мои товарищем из Якутска. Представляет он собой кооперативную версию SCP-087 но на движке Source и из монстров тут один усиленный Зомбайн белого цвета, заместо того призрака. Мод пока ещё довольно сырой и доступен он только в Якутске (хе-хе), но я считаю что у мода есть будущее если автор не бросит его. Я его знаю, у него есть несколько интересных задумок, которые я надеюсь воплотятся в жизнь. )

Вот небольшая информация по моду от автора этого мода под ником Frest

Описание:
Мод по мотивам игры SCP-087. В оригинальной игре ваша цель спускаться вниз по лестнице пока вас не остановит приведение. Отличие между этим модом и оригинальной игрой в том, что здесь вы можете проходить её кооперативно вместе с друзьями. В этом моде приведение встречается абсолютно в случайном этаже как и в оригинале но вместо того чтобы просто вырубать игру, оно здесь убивает по одному игроку за другим.

Как разрабатывался мод!

Месяц назад я смотрел Time to play in «SCP-087» где я впервые увидел эту игру. Эта игра мне очень понравилась и я обсуждал его с моим лучшим другом когда он помогал мне по работе, во время разговора мы дошли до темы "… что если в SCP-087 можно было играть не одному а с ДРУЗЬЯМИ...", лично я подумал что это возможно только если автор благодаря движку Unity доделает мультиплеер но походу он и не собирается его делать. Позже у меня пришла идея разработать SCP-087 на движке Source, точнее под Half-Life 2 Episode Two. В итоге разработка велась около 2 недель, вся атмосфера игры Half-Life 2 кроме моделей игроков (повстанцев) и модели приведения (Зомби-комбайн) подверглась полному изменению. В моде установлена хоррор атмосфера, страшные звуки, крики доносящийся из лестницы и т.п.

Для разработки были использованы:
— Source SDK.
— Template SDK (Исходники игры).

— Редактор уровней Hammer Editor (входит в Source SDK)
— Microsoft Visual C++ 2010 Express для программирования.
— VTFEdit (входит в Source SDK), Photoshop и Notepad++

Сперва я начал разрабатывать саму лестницу в моде. Во время работы я надумывал использовать такую же хитрость как и в оригинале — генератор этажей, где существовал парадокс: «Когда вы шли вниз на 3 этаж, вы наоборот оказывались на 2 этаже и и так бесконечно...» (словно как в игре Portal). ТЕХНИЧЕСКИ я смог этого добиться с помощью перепрограммирования trigger_teleport (телепорт), он успешно выполнял свою задачу, телепортировал игрока без погрешностей и с рабочей физикой, НО из-за внедренной системы интерполяции (предугадывание действий) при каждом телепорте экран немного трясло вверх-вниз. По этой причине пришлось отказаться от этого и создавать этажи прямо в редакторе. Итого получилось около 200+ этажей, и 15 минут компиляции карты.

Если бы можно было убрать интерполяцию телепорта возможно было бы создавать over 9000+ этажей, а карта компилировалась 30 секунд

Вторая часть создания это программирование. Прежде чем писать основные положения игры, я убрал основную механику передвижения: Бегать, прыгать, сидеть. Теперь вы можете только медленно ходить. После я начал убирать HUD, оружия и ненужные Энтити. После этих действий при запуске мода все было пусто будто это мод не на Source Engine а на каком то другом движке.

Далее я начал разрабатывать что-то вроде лобби как в Warcraft III/StarCraft. Игра начинается только если сервер будет заполнен полностью (макс. 4 игроков) и если все игроки будут готовы.

Потом началось самое интересное, благодаря XtenD'у (это его идея!!) я внедрил NPC «Приведение» в мод вместо тупо стоящей статичной модели которая убивает тебя при приближении. В моде, приведение увидив вас сразу побежит к вам и начнет наносить сокрушительные удары (2 удара — вы труп ИЛИ возможен крит 50% и вы умрете сразу от одного удара), затем оно начнет исчезать где то около 10 секунд и его сила удара будет уже значительно ослаблена. Приведение будет гнаться за вами хоть до двери респавна пока не убьет хотя бы одного игрока.

Работа закончена, но остались кое-какие еще детали… звуки! Спасибо Apel'y и Dr_Crash'у за помощь по внедрению подходящих для обстановки звуков.

Во время разработки постоянно проводились тесты, благодаря которым обнаруживались и исправлялись множественные ошибки.

Спасибо:
— XtenD
— Dr_Crash
— Dreelath
— Apel
— BOGDAN

__________________________________________________________________________________________________

В итоге получился достаточно неплохой по моему мнению мод, но к сожалению из-за нехватки времени (ЕГЭ!!! 11 класс!) он не докончен.
Вот текущие недочеты в моде:
— Ошибки с освещением игроков.
— Модели из оригинального ХЛ2.
— Можно в любой момент вернуться на респавн где вас никто не ожидает.
— По идеи человек, который увидел приведение, должен был со страху бежать со всех ног, но в этом моде вы можете тока ходить. (хотя с одной стороны это наоборот придает напряжение к игре, вы так медленно ходите а приведение все БЛИЖЕ И БЛИЖЕ БЛИЖЕ!!!)
— Коллизия игроков, иногда (особенно когда начинаете убегать от приведения) все игроки начинают убегать и толпиться мешая друг другу пройти.

Ну вот и все!
Have FUN!!!
Играть строго НОЧЬЮ!!!!

А вот собственно и летсплей по этому моду. Наслаждайтесь друзья мои )

Во время первой половины игры было довольно весело, паниковали только так. Но рекомендую смотреть летсплей в наушниках, так-как моих товарищей плохо слышно

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Во время второй половины игры ничего не происходило кроме болтовни, но мод мы прошли )
Да и концовка вроде получилась весёлой )))

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

У меня есть и другие летсплеи, но они не первого сорта (скорее всего куда хуже чем этот, если этот конечно плох по вашему мнение). Но если вы всё же хотите посмотреть летсплеи, то они в тут — blogs.stopgame.ru/topic/35208
Но это не столь важно, меня больше волнует ваше мнение по моду и этому летсплею. По сему прошу вас посмотреть эти две части до конца.


Лучшие комментарии

Комментарии гуд, но игра слишком громкая и микрофон слишком хрипатый.
По поводу телепорта: можно сделать 30-40 этажей, тогда и компиляция будет быстрее, и дёрганье экрана будет не доставать.
Ну и на рандомном этаже сделать дверь, которой лестница будет заканчиваться. За дверью мир, по типу того, что было в MiB (мир призрака, который обитает на лестнице).
Буду признателен если вы предложите какие то свои идеи
Окей, я передам автору мода эту мысль. А летсплей как?
Читай также