Здравствуйте, блоггеры.
Примерно месяца полтора назад я решил предзаказать на plati.ru игру под названием Max Payne 3. Всё бы ничего, но позже я узнал о том, что в Steam появился предзаказ той же самой игры, причём с дополнительными плюшками.
Так вот, после такой печальной для меня новости, как плюшки в составе предзаказа, я сразу же обратился к продавцу этой игрушки. На это последовал ответ о том, что в то, что продаёт он, ничего не входит кроме самой игры, однако ключ привязывается всё-же к Стиму и всё будет хорошо даже без дополнительного контента. Предзаказ он отменять не стал, потому что сказал о том, что это «Технически невозможно». Скрою его имя за возможностью неприятностей.
Скрытый продавец 24.04.2012 1:32
Вы читали описание товара перед покупкой и осознанно его покупали, товар соответствует своему описанию. Магазин 1С предлагает какой-то бонус лично от себя к своим продажам, это их право. Система плати.ру не позволяет вернуть оплату за предзаказ, предзаказы рассылает автомат, вы уже внесены в рассылку.
Скрытый продавец 24.04.2012 1:46
В следующий раз думайте перед покупкой, предзаказ это не шутка, захотели вернули в любой момент, захотели оставили. По факту, то что вы где-то нашли лучше условия, не означает, что мы обязаны отменять ваш предзаказ, не говоря уже о том, что ни технически ни практически это невозможно. Вы заплатили за ключ, ключ получите вовремя.
Да, весьма растроенный тем, что не смог заполучить дополнительные первые две части и всякий интересный контент, но… Подумал, что переживу. Главное ведь, это история какого-никакого, но всё же Макса. И вот, сегодня, через несколько дней после попытки отменить предзаказ я вижу новость о том, что ключи от Макса не будут привязываться к Стиму, подобно L.A. Noire (А это не могла спасти даже история Макса). Вот эта новость действительно меня опечалила и я тут же потянулся к продавцу в ICQ продолжить диалог, на что последовало следующее:
Скрытый продавец 0:13
Метод активации устанавливает издатель, а не продавец. В 1С решили, что будет другой метод активации.
Конечно-конечно, он не виноват в том, что я купил у него STEAM-ключ, исходя из названия, однако из-за этого я должен буду играть в Макса через какой-то пиратский образ, неизвестно откуда скаченный и даже при этом получу максимум лишь одну игру. И вот, что самое интересное. После того, как с продавцом последовал лёгкий диалог, он всё-же написал о том, что предзаказ отменить возможно, а сам он напишет в администрацию Плати.ру, где его и отменят…
Да-да, история закончилась счастливо и деньги почти что у меня в кармане… Вернулись ради предзаказа уже нормальной версии из Стима, но! Почему он сразу не мог отменить мой предзаказ, когда я об этом просил ещё несколько дней назад? Неужели он обманул меня, либо на этот раз был действительно столь серьёзный повод? Ответа на это, видимо, я не дождусь, но и не стоит.
После прочтения, возможно, у вас возникнет вопрос «К чему был создан этот пост?». А к тому, что мне (и возможно кому-то ещё) бы было весьма интересно почитать ваши истории о том, как вас обманывали продавцы любых, даже не интернет-магазинов. Так сказать, своеобразный обмен опытом общения с продавцами и способы устранения конфликтов. Возможно это глупо, возможно и нет, но всё-таки я надеюсь на то, что эта тема не будет очень негативно воспринята кем-то.
P.S.: Блоггер из меня никудышный, уж извините :)