25 апреля 2012 25.04.12 72 4171

Превью Crysis 3

+11

Всем привет!
Сегодня я решил выложить превью (не моё конечно, потому что мною руководит мать прогресса — лень) игры, которая, надеюсь, станет еще одним хитом игровой индустии.
Итак, копипаста про Crysis 3:

Величие оригинальной Crysis заключалось в том, что мы могли стать настоящим Хищником. Издалека нам приходилось обозревать укрепления корейцев, затем спланировав как следует атаку, мы устремлялись на врага, продираясь сквозь густые заросли. Прямо один в один как Шварцнегер с его компашкой крутых парней. Когда мы укрывались при помощи активного камуфляжа, ускоряли бег, прыгали на несколько метров вверх и расшвыривали одним ударом целую группу корейцев, можно было почувствовать себя настоящим хищником, играющим со своей жертвой. Сиквел в свою очередь перекочевал в урбанистические декорации, и с добавлением новых инопланетян, нанокостюм утратил какую-то особенную частичку.

«Для Crysis 2 мы немного поменяли рецепт»,- признается Расмус Хьохенгаард, директор отдела креативного развития Crytek. «Кому-то понравилась игра, кому-то не очень. На этот раз мы хотим вобрать в игру все что понравилось как фанатам первой, так и поклонникам второй части. Мы хотим создать ощущения первого Crysis и перенести их на плоскость вертикальной механики Crysis 2, в то же время не слишком открывая поля сражения, чтобы игрокам не пришлось бороздить пустоши. Нужно скармливать игру приятными порциями».

Crysis 3 знакомит нас с новой сущностью Пророка — охотником, который использует все возможности нанокостюма, чтобы аккуратно устранять превышающих по численности врагов наподобие Рэмбо из второй серии киносериала. Помимо лука со стрелами, в игре есть и другие новшества — в частности измененные декорации, которые также совмещают в себе особенности первой и второй частей. Crytek попросту взяли джунгли из первой части и перенесли их в Нью-Йорк.

Сюжет кружится вокруг войны Цефов с корпорацией CELL, которая выстроила над городом гигантские купола, пообещав устранить инопланетян, но вместо этого даже не обратив на них внимания. Напротив, гигантские теплицы ускорили процесс распространения и мутации Цефовской инфекции, при помощи чего организация планирует создать новые технологии.

Начало игры демонстрирует нам Пророка, ступившего в зону Нью-Йоркской Liberty Biodome — одну из новых территорий, где нам предстоит встретиться с Майклом «Психом» Скайсом. С момента окончания Crysis 2 прошло около двадцати лет и город заметно изменился. Чайнатаун затянули болота, деревья теперь пробиваются прямо сквозь остовы желтых кебов, бабочки без страха садятся на останки гигантских роботов, а каждое без исключения здание скрывает фасад под толстым слоем плюща.

Crytek называют этот маршрут, который нам предстоит пройти, «семью чудесами» биокупола. Нас ожидают самые красивые локации (одновременно полезные и для геймплея), затянутые тропической флорой. Пока что нам успели показать лишь небольшие долины и болота, но в списке есть также каскадные водопады, ниспадающие с вершин небоскребов, ну и разумеется, тут окажутся самые примечательные улочки Манхеттена.

Давайте все же обратим внимание на Чайнатаун, где разгорается стычка между Цефами и CELL. И вроде бы по-началу кажется, что нам предоставляют куда меньший простор, да и пока сложно понять как много песка нас ждет в этой песочнице, но уже через минуту становится ясно хотя бы то, что из Пророка вышел превосходный охотник.

Окровавленные людские трупы украшают вход в район, мимо окон пролетает техника Цефов, а вниз по эскалатору подземки стекают потоки водопада. В это время наш герой выходит на охоту. Цефы охраняют первую цель Пророка — высокую коммуникационную вышку и перед вами стоит выбор — устроить громкую перестрелку, либо потихоньку убрать каждого постового. Не успеваем мы добраться до второй опоры, как сцена взрывается действием.

Признаться честно, лук Пророка это нечто. Вы можете стрелять из него даже находясь в стелсе, что отлично дополняет механику скрытного прохождения и позволяет устранять противников издалека. Можно также нацепить и более серьезные снаряды — взрывные стрелы правда сразу сведут на нет все ваши попытки подобраться на цыпочках. Да, игра вам наконец-то дает возможность стать настоящим Рэмбо!

Нанокостюм теперь позволяет вам удаленно взламывать различные устройства вроде вражеских турелей, которые начнут стрелять в своих хозяев. Однако, это еще не все функции — некоторые фишки пиар-машина ЕА раскроет в процессе рекламной кампании игры. Кроме того герой может управляться и с оружием Цефов, честно позабыв об идиотской ледяной пушке из первой части.

Пророк легко поднимает на плечо огромный плазмомет или новые прототипы, разработанные в лабораториях CELL — чего только стоит Тайфун, позволяющий обдать огненной струей один из переулков Нью-Йорка. Никуда не делись нано-ускорители, нано-усилители, нано-броня и прочие нано-прыжки с небоскребов.

Но даже скромный арсенал Пророка позволит проходить игру не без интереса, правда и враги теперь не позволят вам долго сидеть в укрытии. Летающие устройства быстренько отрубят вашу маскировку, а Скорчеры — новый вид Цефов за секунду подпалит огромные заросли травы, в которых вы удачно засели, дожидаясь жертву.

Crytek обещают нам заставить поумнеть каждый вид противника. Они считают, что усложненный игровой процесс должен в первую очередь опираться на умных противников. Пока что единственную претензию вызывают только колкости Пророка, которые порой переваливают даже за стиль Дюка Ньюкема. Но учитывая, что игра выходит аж в 2013 году, надеемся, что у команды будет время одуматься и переработать этот аспект.

Город, покрытый джунглями, снова сделает из Пророка настоящую машину войны. Пробивающееся сквозь стекла купола солнце заставляет заиграть CryEngine новыми красками. Создатели обещают нам возвращение к более открытому левел-дизайну. Осталось теперь посмотреть на то как все это будет работать вместе. Если у Crytek все получится, то нас ждет новый король если не шутеров целиком, то как минимум игр в городском сеттинге.

Надеюсь вам понравилась эта спиж позаимствованная информация с сайта www.gamemag.ru

Моя личная просьба: пожалуйста, обратите внимание на топик моего друга blogs.stopgame.ru/topic/35061/ и если можете, то помогите. Заранее спасибо!


Лучшие комментарии

систему укрытий введут

Она и во второй есть.
Нанокостюм теперь позволяет вам удаленно взламывать различные устройства вроде вражеских турелей, которые начнут стрелять в своих хозяев.


Syndicate?!
Я смутно помню всю игру и конец, но разве не к Карлу Рашу? Видео приведите хоть.
К концу игры Алькатрас всё равно точно мертв, либо будет уживаться в одном теле с Пророком.
Никуда не делись нано-ускорители, нано-усилители, нано-броня и прочие нано-прыжки с небоскребов.

БОЛЬШЕ НАНО!!!!!!!111!!!
Опять в крайность CryTek понесло: раз во второй игре герой молчал, в третьей будет сыпать остротами.
А вам не кажется, что еще рано делать превью, когда вышло только 2 трейлера?
Такого ни разу не говорится.

Когда Алькатрас проходит обследование, говорится, что все его органы жутко повреждены и жизнь поддерживает лишь костюм. Затем (давно не играл, не могу сказать, когда точно), Алькатрас и вовсе помирает, а костюм, содержавший в себе воспоминания Пророка, возвращает его сознание.
И если Алькатрас мёртв, то к кому обращается Пророк в конце игры?

Вы о чём?
Слишком сильные ранения получил, поэтому от болевого шока умер, тело поддерживается лишь нанокостюмом. А так как предыдущим владельцем костюма был Пророк, то его сознание перешло в тело (или то, что от него осталось) Алькатраса. В общем, суть в том, что важен уже не столько сам носитель костюма, сколько сам костюм.
Была презентация для избранных. А в самом видео мелькает «actual gameplay».
Какую именно и в каком начале?
Нигде такого не говорится. Говорится лишь о знаниях и памяти Пророка.
я считаю, мёртв.

Вы этого не доказали.
«Начало игры демонстрирует нам Пророка, ступившего...»

«They call me Prophet» и «my name is Prophet» — здесь тоже разницы нету?
Да и то, что в России эту фразу восприняли как утверждение главного героя о том, что он Пророк, уже намекает, что разница большая.
Читай также