Продолжаем знакомить с классикой новичков и выбивать слезу ностальгии из старичков. Сегодня, уважаемые блоггеры и простые смертные, случайно затесавшиеся в нашу дружную компанию, под моим микроскопом побывает одна из самых неординарных игр прошлого и настоящего, American McGee's Alice.
скрытый текст
Как вы наверно знаете, игра вышла в 2000 году, под авторством группы разработчиков, именуемых себя Rogue Entertainment. По сути говоря, это была дочерняя компания id Software. Несомненно, главным талантом в стане разработчиков, оказался небезызвестный игровой дизайнер Американ Макги. Алиса являлась его дебютным и по сей день лучшим проектом. Она получила хорошие оценки со стороны прессы и стала культовой игрой.
скрытый текст
Идея Макги оказалась крайне удачной. Она заключалась в переделке классических сказок Кэролла про Алису в стране чудес. Сюжет игры представляют собой альтернативную, выдуманную реальность, наполненную ужасами и жестокостью. На протяжении всего игрового процесса, мы погружаемся в психически не нормальное состояние Алисы, уходя все глубже и глубже в ее поврежденное сознание. В этом приключении нас ждут встречи со знакомыми персонажами оригинальной сказки, измененными, мягко говоря, не в лучшую сторону. Масса впечатлений и главное непередаваемая атмосфера окружающего нас мира. Вокруг творится полный хаос и неразбериха. Во время прохождения, начинаешь задумываться, а все ли в порядке с твоей психикой? Описать игру довольно сложно, так как игровая вселенная крайне не стандартная, перевернуто вверх ногами все, что только можно, а что не перевернуто, изменено до неузнаваемости и является чем-то другим.
Сам игровой процесс представляет из себя довольно стандартную аркаду, со множеством интересных и не слишком сложных загадок. Мы бежим по психоделичным пейзажам, кромсая направо и налево всех наших странных и чокнутых врагов. Нашим оружием служат разные предметы, явно в нормальной жизни для этого не предназначенные даже в минуты жесткой самозащиты. Смотрится все, по тем временам очень красиво, игра использует движок Quake 3 Arena.
скрытый текст
Путешествовать по миру Алисы лучше ночью с зажженной свечой и со стаканом виски. Если вы еще не отдавались во власть этому психоделическому игровому коктейлю, возможно, самое время его на себе испытать. Подготовьте только несколько телефонов психологической помощи. Если им в трубку пробормотать «спасите от Алисы», они сразу все поймут и помогут.
Ссылки на предыдущие части Old-зора:
1 часть — blogs.stopgame.ru/blog/2634.html за авторством Gopstop
2 часть — blogs.stopgame.ru/blog/2636.html
3 часть — blogs.stopgame.ru/blog/2697.html за авторством Gopstop
4 часть — blogs.stopgame.ru/blog/2745.html за авторством Gopstop
Лучшие комментарии