Немного подумаем если б вы имели достаточно средств, качественную добротную игровую-компанию,,, и при таком раскладе имели б возможность встать на один пьедестал со многими ЗВЕРЯМИ игровой индустрии,,, какую б игру вы создали? какой жанр? А, самое главное, чем б ваша игра отличалась от сотни других?! отпишите свои идеи,,, в каждом из нас есть талант
Читай также
Лучшие комментарии
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно...
ты слоупок
там и зубы чистить и попу подтирать придется
Сегодня, когда Вирт-карта стала доступна по цене рядовому владельцу персонального компьютера, мы представляем Вам самый популярный в этом году сборник: «игры двадцатого века по-новому», включающий в себя…
Ссылка на рассказы — www.lki.ru/text.php?id=50
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
Были у меня некоторые мысли о кооперативной RPG, которая кроме чистого фана (как большинство кооперативных игр) могла бы предложить как интересный сюжет, так и глубокое погружение в атмосферу. Игра была бы выполнена в старых-добрых традициях данного жанра, а поэтому действия игроков (лично для меня золотой серединой количества игроков в кооперативной игре является четыре человека) напрямую бы влияли на окружающий мир, и это влияние было бы действительно заметно в течение всей игры, а не выглядело бы как чистое упоминание в конце игры о принятых решениях и их последствиях.
К примеру:
Придумаем какой-нибудь банальный квест (чисто пример, только что придуманный), в котором NPC просит группу игроков, к примеру, помочь ему отчистить некую территорию в виде плодородных полей от какой-либо живности. Да, квест банален, но суть не в этом. После того, как игроки помогли тому NPC они получают награду, но на этом история не заканчивается и после некоторого времени, по возвращению к месту «очистки», группа может заметить, что на этом месте NPC начал строить, к примеру, ферму. Отсюда может стартовать новая ветка квестов и развитие, или же постепенное «угасание» этой фермы будет зависеть от последующих действий игроков. Однако, даже если бы игроки начали игнорировать данную ветку квестов, эта ферма так или иначе видоизменялась бы.
Надеюсь такой просто пример показал суть влияния на окружающий мир в моей придуманной игре :)
Следующее:
Так как игра была бы выполнена в соблюдении нерушимых канонов жанра RPG, то, естественно, в наличии имелось бы масса моральных выборов и последующих за ними последствий. Принятие общего решения, к примеру, в диалогах (визуально которые походили бы на диалоги в Dragon Age (неважно какая часть)) осуществлялось бы в виде, своего рода, голосования между игроками путём выбора различных фраз в разговоре с NPC. И опять же, в зависимости от того, что и как говорил один из игроков в диалогах, такое отношение к лично своей персоне он и получал бы со стороны NPC. То есть, если у одного игроков группы отношения с определённым NPC, так скажем, напряжённые, то, понятное дело, он не имел бы возможности договориться с ним о чём-либо. Однако другой член группы, который у данного NPC на хорошем счету вполне может убедить его в чём-либо, а также постараться, своего рода, оправдать своего напарника перед обидчивым NPC.
Вот такая вот она, кооперативная RPG моей мечты: в ней присутствовало бы веселье от того, что играешь с живыми людьми, но она бы и не теряла бы от этого в атмосферности происходящего на экране :3 Хотя для получения подобного результата необходимо ещё множество мелочей, которые необходимо было бы внести в геймплей. Но опять же, это всё мечты, мечты…
Игра от первого лица, с кучей действий которые может выполнить любой человек.
У гг было бы развито воображение, или абстрактное мышление, например:
разговариваешь ты с человеком который тебя раздражает и вдруг ты берёшь дубину и начинаешь делать не хорошие вещи с недругом, и внезапно бац, а это было лишь желание и ты так же разговариваешь с ним, но сделать это надо так, что бы игрок не сразу понял что это было желание.
Но это лишь одна из овер много идей)
честно говоря с моего мизерного понятия программирования это было бы сделать достаточно легко)
обычная жизнь (они это обещают)