22 апреля 2012 22.04.12 181 3811

Какую игру б вы создали, была б у вас такая возможность!?

+3

Немного подумаем если б вы имели достаточно средств, качественную добротную игровую-компанию,,, и при таком раскладе имели б возможность встать на один пьедестал со многими ЗВЕРЯМИ игровой индустрии,,, какую б игру вы создали? какой жанр? А, самое главное, чем б ваша игра отличалась от сотни других?! отпишите свои идеи,,, в каждом из нас есть талант


Лучшие комментарии

Я бы создал наконецто Халфу 3
project zomboid посмотри, может понравиться
Старовато, но всё же...
Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы… И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес… А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 — зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 — зона злого… (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно...
гта 5 в помощь
там и зубы чистить и попу подтирать придется
Сомневаюсь, что и ты понимаешь что то, мясо.
Я создал бы игру, у которой был бы продуманный сюжет, мир, персонажи… Это было бы нечто наподобие Action-Rpg. С упором на реалистичность. Пули, попавшие в тебя — убивают, а не портят здоровье на 1% после 100 попаданий. те, что не убили, нужно вытаскивать. Оружие имело бы реальные параметры, и его можно было бы пересобирать прямо на поле боя (напримет.у тебя сломался поле стрельбы курок, ты нашёл такой же пистолет(автомат и т.д.) и заменил свой на курок с того, который нашёл… Много идей.
Я бы сделал РПГ, или Экшн\РПГ, реалистичную(ну, хотя бы в сражениях). С интересными(и доступными для романов. 3:) сопартийцами, уникальным снаряжением только для них, с кучей всяких мелочей, нелинейными квестами, нелинейным сюжетом с последствиями выборов(довольно большими последствиями), разнообразным снаряжением, не коридорными и запоминающимися локациями, интересными диалогами, с возможностью отыгрыша очень, очень, очень злого персонажа(и не только его, конечно), с возможностью для мага носить тяжелую броню, не получая никаких минусов к магии(при этом некоторые особенности маги менялись). Ну, еще бы я попытался сделать боевую систему отличную от других подобных РПГ. Воин, к примеру, мог включить защитный режим(это лучше получалось бы с щитом) и попытаться удерживать врага на одном месте(не долгое время). Или же он мог включить боевой режим, и наносить больше урона, но получать больше урона. Еще бы были удары в голову\грудь\живот\ноги\руки(доступные каждому классу), и они бы при успешной атаке уменьшали некоторые характеристики(в зависимости от того, куда ударил) врага. Так же можно было бы творить заклинания. Из стелса эти удары бы лучше действовали. Стоп. Это какой то V.A.T.S. из Фоллаута получается. :\ Еще бы я добавил сопартийцам какие нибудь уникальные способности. И мог бы научить этому главного героя. Еще бы действие происходило в основном в мире, который бесконечен, но чем дальше, тем больше в нем непроходимых лесов. Но можно было путешествовать и по другим мирам. Еще бы у главного героя была бы своя крепость(немного разрушенная, правда...) на вершине довольно высокой горы, которая охранялась бы земляными элементалями и големами. По мере прохождения игры крепость бы восстанавливалась. Можно было бы собирать книги с информацией о вселенной игры, и собрать свою библиотеку. Можно было бы открыть в своей крепости магазин\театр\цирк. Можно было бы в крепости(и не только в ней) делать оружие, доспехи, зачаровывать их с помощью рун\магии\и того и того. Еще бы у главного героя была характеристика «удача», которую нельзя было бы повышать с помощью повышения уровня, только с помощью благословления божественных сущностей(эти сущности могли и проклясть, от чего бы удача понижалась), и другими способами, о которых я не думал. Удача влияла бы на удачное использование навыка\способности, на некоторые ситуации. И я бы попытался сделать свою игру необычной. Еще бы можно было вступать в гильдии, становиться главой, и это бы влияло на сюжет, можно было бы просто для улучшения гильдии проходить в сюжет.
Хочу сталкера в вирте.
В 2041 году мир компьютерных игр, да и вообще компьютерный мир, пережил величайшее в своей истории потрясение, связанное с развитием так называемой технологии «виртуальной реальности», или, как ее называют сейчас — Вирта. Богатейшие возможности, предоставляемые этим новым средством передачи изображений и тактильных ощущений, не просто породили новую волну компьютерных игр, они вдохнули новую жизнь в старые игры.
Сегодня, когда Вирт-карта стала доступна по цене рядовому владельцу персонального компьютера, мы представляем Вам самый популярный в этом году сборник: «игры двадцатого века по-новому», включающий в себя…
Ссылка на рассказы — www.lki.ru/text.php?id=50
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы… И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес… А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 — зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 — зона злого… (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
Хотел бы создать что-то про зомби, тк сейчас не очень много игр про них нормальных. Только Л4Д и Мертвый Остров. И то, это не игры моей мечты в жанре зомби апокалипсиса.
Ну если так пофантазировать, то тогда внимайте :3

Были у меня некоторые мысли о кооперативной RPG, которая кроме чистого фана (как большинство кооперативных игр) могла бы предложить как интересный сюжет, так и глубокое погружение в атмосферу. Игра была бы выполнена в старых-добрых традициях данного жанра, а поэтому действия игроков (лично для меня золотой серединой количества игроков в кооперативной игре является четыре человека) напрямую бы влияли на окружающий мир, и это влияние было бы действительно заметно в течение всей игры, а не выглядело бы как чистое упоминание в конце игры о принятых решениях и их последствиях.

К примеру:
Придумаем какой-нибудь банальный квест (чисто пример, только что придуманный), в котором NPC просит группу игроков, к примеру, помочь ему отчистить некую территорию в виде плодородных полей от какой-либо живности. Да, квест банален, но суть не в этом. После того, как игроки помогли тому NPC они получают награду, но на этом история не заканчивается и после некоторого времени, по возвращению к месту «очистки», группа может заметить, что на этом месте NPC начал строить, к примеру, ферму. Отсюда может стартовать новая ветка квестов и развитие, или же постепенное «угасание» этой фермы будет зависеть от последующих действий игроков. Однако, даже если бы игроки начали игнорировать данную ветку квестов, эта ферма так или иначе видоизменялась бы.

Надеюсь такой просто пример показал суть влияния на окружающий мир в моей придуманной игре :)

Следующее:
Так как игра была бы выполнена в соблюдении нерушимых канонов жанра RPG, то, естественно, в наличии имелось бы масса моральных выборов и последующих за ними последствий. Принятие общего решения, к примеру, в диалогах (визуально которые походили бы на диалоги в Dragon Age (неважно какая часть)) осуществлялось бы в виде, своего рода, голосования между игроками путём выбора различных фраз в разговоре с NPC. И опять же, в зависимости от того, что и как говорил один из игроков в диалогах, такое отношение к лично своей персоне он и получал бы со стороны NPC. То есть, если у одного игроков группы отношения с определённым NPC, так скажем, напряжённые, то, понятное дело, он не имел бы возможности договориться с ним о чём-либо. Однако другой член группы, который у данного NPC на хорошем счету вполне может убедить его в чём-либо, а также постараться, своего рода, оправдать своего напарника перед обидчивым NPC.

Вот такая вот она, кооперативная RPG моей мечты: в ней присутствовало бы веселье от того, что играешь с живыми людьми, но она бы и не теряла бы от этого в атмосферности происходящего на экране :3 Хотя для получения подобного результата необходимо ещё множество мелочей, которые необходимо было бы внести в геймплей. Но опять же, это всё мечты, мечты…
Я б создал продолжение Космических Рейнджеров, обязательно в таком же стиле, но с более длинной сюжетной линией и новыми возможностями, такими как высадка на планеты (естественно размер территории где можно гулять небольшой), редактор персонажа и с катсценами во время важных моментов текстовых квестов. Ах да и в сюжетной линии те самые квесты, тоже бы затрагивались. И это только начало конечно. Можно многое напридумывать — визуальный редактор корабля, возможность создать армию или даже сконструировать собственную базу. Эх, если бы…
Была, да и есть создать игру про повседневную жизнь определённого человека.
Игра от первого лица, с кучей действий которые может выполнить любой человек.
У гг было бы развито воображение, или абстрактное мышление, например:
разговариваешь ты с человеком который тебя раздражает и вдруг ты берёшь дубину и начинаешь делать не хорошие вещи с недругом, и внезапно бац, а это было лишь желание и ты так же разговариваешь с ним, но сделать это надо так, что бы игрок не сразу понял что это было желание.
Но это лишь одна из овер много идей)
Это был тонкий Румынский юмор.
то есть главная идея игры это предугадать что будет делать твой перс?)
честно говоря с моего мизерного понятия программирования это было бы сделать достаточно легко)
про то
обычная жизнь (они это обещают)
да и + тебе не хватило того что персонаж ломает все кости даже когда об тумбочку ударяется?
Читай также