Хочу представить вам игру, Desert Bus, в которой стопроцентный реализм привел к тому, что для перехода на следующий уровень игрок должен перегнать автобус из, например, Чикаго в Лас-Вегас, потратив на это 8 или 12 часов реального времени и заработав один балл.
Характерной особенностью игры является абсолютно одинаковый пейзаж за окном на протяжении всего пути (заморочившиеся прохождением говорят, что на пятом часу в стекло врезается какой-то жук, на этом разнообразие заканчивается), ах да, и игрок не может зажать чем-то клавишу «вперед», потому что автобус случайным образом постоянно сносит влево. Игра получила ряд престижных наград вроде «Worst game of the millenium», «Злое eбa*oе зло » и многие другие, советую.
Читай также
Лучшие комментарии