15 апреля 2012 15.04.12 35 2921

Что точно не будет реализовано в Assassin's Creed III

+9

Тяжело переоценить заслуги такой интересной серии, как Assassin's Creed. Каждый год выходит новая часть, и миллионы людей с большим любопытством наблюдают за теми нововведениями, что разработчики в неё внесли.
Изменений в Assassin's Creed 3 будет много. Но в этой новости мы сосредоточимся на противоложном — тех идеях, реализации которых точно не стоит ждать от похождений Коннора. 1. Костюм индейца.
Первоначально наряд Коннора полностью соответствовал одежде коренных американцев, но команда разработчиков почувствовала, что он слишком сильно выделял протагониста среди других персонажей и вызывал затруднения с маскировкой в толпе.

2. Клинок на цепи.
В ранних прототипах ассассин был вооружён клинком на цепи, которая использовалась для захвата и притяжения врагов к себе. Оружие не смогло влиться в американскую эпоху 18 века, а также слишком сильно напоминало аналогичное у Скорпиона из Mortal Kombat. Таким образом, оно превратилось в китайский роуп-дарт, почти ничего не потеряв во внешнем облике. Однако вы больше не сможете захватывать соперников с его помощью.

3. Скальпинг.
А вот эта истинная атрибута индейцев того времени выглядела слишком кровожадной способностью, и разработчики не решились дать игрокам от лица Коннора возможность уметь снимать скальпы. Это не значит, что скальпинга совсем не будет в игре, просто мы не сможем осуществлять его регулярно. И всё-таки как жаль, что создатели поджали хвосты — как бы круто и исторически достоверно это бы выглядело, ррр!

4. Бенджамин Франклин, как замена Леонардо да Винчи
В прошлых частях мы постоянно пользовались различными изобретениями Леонардо (а также уничтожали их, чтобы те не попали в руки не тем людям) — парашютом, летательной машиной, пулемётом, танком и не только. Франклин на первый взгляд кажется идеальной заменой Да Винчи, но его открытия по сравнению с последним слишком незначительны — печь, стеклянная гармоника и исследования электрических сил.

5. Дезмондовские миссии от первого лица
Ubisoft уже сказала о том, что Десмонду будет уделено ещё больше внимания в Assassin's Creed 3, но шансы на то, что вернутся миссии от первого лица, очень и очень малы.

6. Небесшовный мир
Игра сделает ещё один шаг к бесшовности игрового мира, но города обязательно будут подзагружаться. Это не потому, что новый движок AnvilNext такой уж слабый, просто у разработчиков возникли трудности с убедительным размещением городов большого размера в местности.

7. Мистические взаимодействия с животными
Пожалуй, это самый интересный пункт среди всей семёрки — мы все знаем, как ассассины почитают орлов, а также о повышенном внимании к проработке животных в Assassin's Creed 3. Но новых взаимодействий с ними, помимо охоты и продажи шкурок, мы не увидим. Потому что индейцы, общающиеся с енотами или делающие работу в обществе бобров, сами выглядели бы, как животные, а это являлось бы расистским отношением к ним.


Лучшие комментарии

10 мечей на теле монаха, конечно, не делали его подозрительным.
Словно он в костюме ассасина не сильно палится!
Странные у тебя представления о маскировке, я бы не пошёл с тобой в разведку.
Может я грубо путаю смену концепции и смену жанра, но как по мне — это одно и тоже, а всё остальное — развитие первоначально заложенных идей.


Те примеры, которые ты привел, действительно являются сменой жанра и перекраиванием целой франшизы. Кстати, в данном случае без смены концепции практически не обойтись. Также не следует путать понятия «концепция игры» и «концепция серии». Для того, чтобы игра считалась новой, достаточно выпустить прошлую с новым названием надо изменить концепцию игры, придерживаясь концепции серии. Это по-хорошему — на самом деле же всё иначе.

«Развитие первоначально заложенных идей» — слишком размытое понятие. Можно сказать, что идея «убийств противников, которые жаждут покорить мир» заложена в игровую индустрию еще 30 лет назад, если не раньше. Но я догадываюсь, что ты имел ввиду не всё так абстрактно. Возможно, ты подразумевал как раз концепцию серии. Я же говорю о концепции игры. Оно должно быть ясно, потому как мало кто захочет смены концепции серии, если хотя бы одна из игр данной серии была удачной.

Концепцию серии, как правило, не меняют, т.к. это довольно трудно и присутствуют высокие риски, что в дальнейшем серия получится не интересной. Проще создать новую игру. Отличным примером такой метаморфозы являются Wasteland и Fallout. Объяснять что откуда вытекает и почему — думаю не надо, ибо все знакомы с классикой.

Я надеюсь, что донес свою мысль по первому пункту.

2)
И что значит повторить успех MW3? Заработать на своей работе денег?

я вижу именно то, что написано

Не совсем искренно. Сначала ты спросил, что значит «повторить успех», следовательно сомневался в том, что видишь. Значит, искал потаенный смысл. Тем более, если предложение
«UbiSoft вдохновляются успехом Activision и надеются повторить триумф MW3»
не вызвало никакого сомнения/поиска глубоко смысла, тогда в чем собственно здесь вопрос:
И что значит повторить успех MW3? Заработать на своей работе денег? Так, следуя твоей логике, весь мир стремится повторить успех MW3, независимо от рода деятельности.
Это был риторический вопрос? Тогда причем здесь «моя логика»? Здесь, пожалуйста, подробней.
2е и 3е — пруф где то на assassins-creed.ru видел
5е — очевидно

Остальное откуда взято?
Я задал вопрос, на который сам же предложил ответ и из этого предположения сделал обобщённый вывод об ответе. Не надо здесь искать глубинное второе дно.
=)
А мне они нравились, хоть какое-то разнообразие вносили в заезженный геймплей ассасина.
Я пропустил «Ежели так, то».
Смена концепции игры равносильна созданию новой игры. Так что ты как-то не так выражаешь свои мысли. И что значит повторить успех MW3? Заработать на своей работе денег? Так, следуя твоей логике, весь мир стремится повторить успех MW3, независимо от рода деятельности.
Я сейчас смотрю на точно такую же статью на другом сайте. Могу дать тебе ссыль, чтобы ты напомнил им об авторских правах. И неважно, что размешена она там уже день. Ведь, сейчас, благодаря hi-tech, идеи можно воровать прямо из сознания.
На СГ я не просиживаю весь день, если что.
Про ббкоды я знаю, но вручную не пишу их никогда.
Так как я изучаю html, то для меня несколько странно видеть квадратные скобки
Блин, как можно было в тегах вместо треугольных скобок поставить квадратные?? О_о
1) В моём понимании, концепция — это фундамент. Все твои примеры по якобы её изменению в сериалах — это всё декоративные изменения геймплея, добавления каких-то новых мелочей, при сохранении основы. Вот случай с Fallout 2 и 3 или GTA 2 и 3 — именно изменение концепции.
Может я грубо путаю смену концепции и смену жанра, но как по мне — это одно и тоже, а всё остальное — развитие первоначально заложенных идей.

2) Ну прости, в простом двусоставном предложении «UbiSoft вдохновляются успехом Activision и надеются повторить триумф MW3» я вижу именно то, что написано — UbiSoft хочет заработать много денег. Никаких потаённых смыслов, вроде «UbiSoft делает это также, как корпорация зла, запустив конвейер и не следя за качеством» я не вижу.
Я вообще не понимаю этих цензоров, ну посрали бы малолетки 1-2 раза кирпичиками, и не лазили бы больше.
Такая куча не влезет под спойлер.
А игра все ближе и ближе к Red Dead Redemption…
Рекурсия, мать ее :D
Хорошо, понял. Но причем здесь моя логика ) Ответ-то твой, на твой же вопрос ) А логика моя ) Это меня смутило.
Казнить нельзя помиловать.

Из-за небольших конструкций, как и запятых, меняется смысл предложения.

Если бы пропустил, то наверное сразу бы поправил, чтобы тебя не поняли превратно.

Так что ты как-то не так выражаешь свои мысли.


Ладно, думаю на этом стоит закончить данный разговор, ибо дальше он уже никуда не ведет. Начинают всплывать неожиданные подробности, которые вряд ли имели место быть, но тем не менее, они нещадно меняют смысл первых слов.
Хотя, если будут какие-либо вопросы — я обязательно на них отвечу.
5. Дезмондовские миссии от первого лица
Ubisoft уже сказала о том, что Десмонду будет уделено ещё больше внимания в Assassin's Creed 3, ношансы на то, что вернутся миссии от первого лица, очень и очень малы

Ура:))
Читай также