Известные игры. The Witcher
Предисловие.
Недавно, мы с другом вели дискуссию. Он говорил: «У Borderlands графика параша, нет сюжета, а долгая прокачка просто убивает. Кто дал ему титул «Лучшая игра 2009 года» нечего не понимает в играх». Я же ему: «Это ты не чего не понимаешь в играх, тебе нужна только реалистичность, а ведь в играх с самого начала делался упор на геймплей. Вот его то и надо чтить, вали, играй в свой Mass Effect». Потом он обозвал Сида Мейера придурком и наша дискуссия затянулась на 1 час 58 минут разговора по скайпу. К сожалению, мы не пришли к выводу, что у каждого свои вкусы, а пришли к тому, что у кого-то из нас нет вкуса вообще. Вот мне и интересно, как в играх, могут ли быть разные вкусы или же есть люди со вкусом и без.
Если у вас есть какие-то мысли, пожалуйста, напишите в комментариях.
На этот раз обойдёмся без «Представления игры». Наш гость в этом не нуждается.
The Witcher – Белый волк – любящий женщин.
Название на русском: Ведьмак
Жанр: RPG
Разработчик: CD Project RED
Дата выхода: 24 октября 2007 года
Разбор игры
В 2007 году компания CD Project RED выпустила игру под названием The Witcher. Проект делался довольно долго и потому конечный результат поразил всех ожидающих. В игре был, огромный мир, который мы могли поменять так, как подсказывают нам наши принципы. Играли мы Геральтом из Ривии, ведьмаком. Ведьмаки в игре, это брутальные охотники на монстров. Которые проходят «испытание травами» и если выживают, то становятся ещё брутальнее чем прежде и живучей. Геральт во время войны потерял память и теперь ему предстояло вспомнить всё, что с ним происходило. Надо сказать, что это самое воспоминание всего в игре было релизованно не очень грамотно. Просто по ходу игры мы встречаем персонажей которые нас когда то знали и они рассказывают нам как мы с ними познакомились, как расстались и прочие в том же духе. Но зато игроку это на пользу. И правда можно себя почувствовать ведьмаком, потерявшим память и изучать мир, притом персонаж не знает больше нас.
Впервые минуты игры, мы замечаем, как хорошо поставлены кат сцены. Персонажи реалистично двигаются во время диалога, во время битвы грамотно орудуют мечом. Грамотно орудует мечом и Геральт. Боевая система в игре так же реалистична, наш подопечный крутит и вертит мечом в разные стороны, красиво задевая врага. А иногда делает добивающие фаталити. Но не только мечом можно кромсать врагов. На помощь нам даны знаки, которые мы изучаем подходя к алтарям. Которые в свою очередь расположены на разных локациях, в разных местах. Используя их мы можем откидывать врага назад, поджигать его и делать ещё массу других дел. Какая никакая тактика в игре тоже присутствует. Геральту доступно несколько стоек, каждая из них для определенного противника, например групповую стойку надо использовать когда на Геральта нападают боле двух противников. А если её использовать против больших и толстых вражин, то вы просто не разу по ним не попадетё. Оружие же в игре не блещет разнообразием. Геральт может носить с собой стальной меч, которые отлично рубит «человеков» и серебренный меч, который силён против различного рода монстров. Ну есть в игре ещё различного рода топоры и кинжалы, но использовать их смысла нет.
Так же немало важную роль играет выбор. Как поступить Геральту? Отдать ящики с оружием, продовольствием и лекарствами «нелюдям» у которых раненые и больные сородичи так в них нуждаются. Или не отдавать, остаться нейтральным к отношениям людей и «нелюдей» тем самым обезопасить себя. Ну, допустим мы выбрали первое. Вроде всё закончилось хорошо, только хозяин ящиков нас немного поругал. Но когда мы придём в городскую таверну, то узнаем что местного продавца наркотиками прикончили теми самыми стрелами, которые лежали в ящиках. Нам придётся искать наркотики в другом месте, чтобы подкупить ими стражника в тюрьме. И такие выборы нас будут преследовать всю игру. Они интересны и последствия их непредсказуемы. Социальной части в игре, а точнее отношениям между персонажами тоже уделена масса внимания разработчиков. Однажды друзья нас позовут в таверну, где с ними же мы будем обсуждать отношения между нами, Геральтом и Трисс, его подружкой. Подружек в игре тоже предостаточно и с каждой мы можем завести любовные отношения. И даже за эти самые отношения нам будут давать вот такие карточки:
Всё бы хорошо, но сюжет не удался. Сначала на наш дом нападают, потом мы ищём тех кто напал, и ищём мы их почти на протяжение всей игры. Причём зачем мы это делаем, так и не станет ясно. Под конец сюжет и вовсе становиться бредовым. Мы наталкиваемся на сумасшедшего который что то там на колдовал и усыпив нас, показал сон в котором будто весь мир заледенел. Не разу за игру об этом нечего не говориться. Непредсказуемым это не назвать. Так как всю игру мы делали одно, а под конец нам дают совсем другое. Впечатления о концовке портит за раз. В любой таверне мы можем принять участие в рукопашных боях на деньги или поиграть в покер костями. Геральт ещё так же может научится варить различные зелья, которые дают различные баффы, такие как повышение регенерации жизней, ночное зрение и прочие. Прокачка в игре тоже есть, поднимая уровень мы можем, поседев у костра, повысить характеристики Геральта, силу, ловкость… в общем смотрите сами:
Игра от CD Project RED получилось «Лучшей игрой 2007 года» и даже до сих пор не провисает ни в одном месте. Если вы ещё не играли в The Witcher, то бегом бегите за «Золотым изданием», кстати, в нем же есть новые 5 глав. Но толи они не дружат с Windows 7, толи с новыми видеокартами, модели персонажей там отображаются не корректно, а точнее видны только глаза и язык.
Оценка автора
Моя оценка игре: 5 из 5, минусы в том, что там сюжет «не очень» и на одной локации мы проводим очень много времени, а они маленькие и успевают надоесть. Всё.
Каково ваше мнение? Напишите в комментариях
Послесловие
Друзья, у меня к вам просьба, если вы прочитали материал, то пожалуйста напишите в комментариях ваше мнение. Тупо не ставьте минус. Писать, а потом почти не увидеть комментариев, только одни минусы, это неприятно для любого. Если вам понравилась или вы хотите справедливо критиковать, то пожалуйста выскажитесь.
Загадки на засыпку.
По словам определите, о каких играх идёт речь. Вышли они в 2009-2010 годах:
Аэропорт
Ирландский акцент
Берсерк, солдат, сирена…
Биг папа
Роман (имя)
Бард, церковь, рыжая
Ауди… ауди кто-то?
С вами был Артём. До встречи!
Лучшие комментарии
Ирландский акцент The Saboteur
Берсерк, солдат, сирена… Borderlands
Биг папа Bioshock
Роман (имя) Grand Theft Auto IV
Бард, церковь, рыжая Лелиана из Dragon Age:Origins
Ауди… ауди кто-то? Фраза Дезмонда из Assassin's Creed 2 об Эцио Аудиторе да Фиренце.
Во как!
Аэропорт — Modern Warfare 2?
По теме: сюжет хоть и банальный, но зато затягивает и не отпускает до конца.
Во второй части этот «нюанс», кстати, будет исправлен, к счастью.
P.S. Книги на тему я стал читать после прохождения.