«Ох уж мне эти пингвины… Довольно задиристая разумная раса. Как-то раз мне устроила засаду банда космических пиратов пингвинов, когда я исследовал хрустальную планету. Было весело.»
Tiy о Starbound
Привет, вы читаете вторую часть статьи о разработке Starbound (игре от создателей Terraria). Если вы пропустили первую часть, то на нее можно выйти по этой ссылке. В эти две статьи я постарался уместить все известный факты и слухи по поводу релизной версии игры Starbound. И так, приступим!
Враги, Животные.
Точное количество врагов в Starbound не известно, но уже понятно: их будет в разы больше, чем в той же Террарии, ведь даже один класс врагов имеет множество воплощений. Например пингвины. Они могут быть разных цветов, размеров и видов.
Среди противников есть и гуманоиды, так вот, их тактика будет иной, чем у остальных моснтров. Их ИИ будет выполнять более сложные задачи, к примеру скоординированная атака в группах. Эти враги объединены по фракциям, как минимум в пределах одной планеты, и живут в поселениях.
Некоторые виды врагов куда менее распространены, чем другие, поэтому с них выпадают более ценные вещи.Скриншот Starbound
Вы сможете захватывать враждебных животных и дрессировать их. Характеристики( урон, скорость атаки, защита, собственная скорость и д.р.), будут совмещать со специальными способностями, среди которых полет, плаванье.
К каждому существу на поле боя нужно будет найти свой подход, свою тактику. Вы могли видеть нечто подобное в играх Megaman и Castlevania.
Будут боссы. Много боссов. :)
Мультиплеер, PVP и серверы
Не будет кардинального отличия мультиплеера от одиночной игры, т.е. играя не сервере вы все также сможете проходить основную сюжетную линию, выполнять квесты, заселять планеты. Тоже и касается сложности: она будет пропорциональна количеству игроков и не будет изменяться из-за их численности.
О максимальном числе игроков на сервере говорить пока рано, но разработчики уверяют, что они найдут идеальный вариант, сохраняющий баланс между количеством игроков и производительностью сервера.
Админы смогут ставить на серверах ограничители, для того чтобы подобрать игроков со сходным прогрессом прохождения сюжета; примерно одинаковыми по уровню вещами.
Для ПвП режима будут арены, например “Арена Астероидов”.
Сообщество и разработка.
Сами разрабы описывают свою игру, как смесь лучшего из Diablo, Metroid, Borderlands, Castlevania и Pokemon.
После выпуска игры Tiy (главный разработчик игры) планирует снарядить специальную команду для выпуска обновлений Starbound. Постепенно они будут добавлять в игру новые возможности, например космические битвы.
Ожидается редактор миссий. По словам разработчиков, нечто подобное вы могли видеть в Little Big Planet. Редактор будет максимально прост в освоении. Планируется моддинг.
Вся музыка в Starbound выполнена в ретро-стиле с использованием современных синтезаторов. В команде разработчиков уже есть 2 талантливых композитора.
Игра будет реалистичной, в ней присутствует разрушаемость окружающих вас объектов. Взрывы будут оставлять воронки на земле, а вырванная земля — разлетаться, немного изменяя рельеф.
Не известно, будет ли в преддверии выхода Starbound бета-тест, но если да, то вероятно разработчики выбирут наиболее активных игроков в своем комьюнити.
От себя хочу добавить, комьюнити игры очень дружно и активно способствует развитию и разработке игры, предлагая свои идеи по миссиям, мострам, развитию персонажа. Разработчики учитывают пожелания игроков, прислушиваются к ним. Нередки случаи, когда разработчики заходят в чат сообщества и расспрашивают игроков о чем-либо, делятся своим видением игры. Я думаю, что это действительно здорово и многим кампаниям следовало бы вести подобную политику в отношении своих фанатов.
Дата выхода Starboun назначена на конец лета 2012
Ну вот и вся инфа что я нашел, нет, нарыл на просторах бескрайнего. Спасибо за прочтение! Под конец я хочу рассказать о своем сайте, где я выкладываю обзоры, гайды, новости, в общем всю полезную и интересную информацию по Starbound — Starbound-Fan
Еще раз спасибо, до встречи!
Лучшие комментарии