11 апреля 2012 11.04.12 24 5160

WoW VS RIFT

-7

Итак, прошло 4 месяца с момента выхода RIFT в России. Игра уже обрела своих поклонников и продолжает набирать популярность. Однако, посещая различные игровые форумы, я очень часто натыкалась на то, что RIFT считают очередной копией мировой MMO – World of Warcraft. Являясь заядлым игроком обеих этих игр, я решила расставить все точки над I, и показать, что RIFT хоть и похож на WoW, но, тем не менее, имеет множество преимуществ и индивидуальных особенностей.

Начать стоит, пожалуй, с графики. Тут даже сравнивать ничего не надо – все и так сразу становится ясно. В одном случае это красивые, красочные и хорошо детализированные локации, яркие спецэффекты и реалистичные персонажи. В случае же WoW’a мы имеем уже с годами устаревшую графику, угловатых персонажей, и лишь спецэффекты и оригинальность локации порой способны порадовать взгляд. Так что в данном случае, преимущество захватывающей графики над «графикой для калькулятора» (с) очевидно. Тут же хотелось бы немного обсудить звук, однако, в данном случае в обоих проектах звуковое сопровождение сделано на высшем уровне, что даже и придраться не к чему.

Следующий пункт – геймплей. На эту тему можно говорить очень долго. Но начать, наверное, стоит со специализаций. Пожалуй, это одна из самых лучших особенностей RIFT’a. В WoW’е игрокам доступны только 2 специализации (не считая друидов и паладинов), а в RIFT’e предоставляется шанс опробовать все специализации, причем можно комбинировать классы так, как вам угодно, и создать 5 абсолютно разных ролей. И тут же выявляется еще один плюс – в RIFT’е роли можно менять во время бг/рейда, в зависимости от ситуации, без каких-либо затрат маны, в то время как в WoW’е смена роли приводит к полному опустошению оной.
Затронув тему бг, хотелось бы отметить, что в RIFT’e есть возможность попасть в команду противника в качестве наемника, что немного разнообразит геймплей, да и сценарий бг продуман просто на отлично – в отличие от WoW’a, тут немного нестандартное развитие событий: есть даже особое бг, на котором кроме вполне обычных целей нужно еще и выполнять рад заданий, вплоть до убийства вражеского босса-командира.

Теперь, пожалуй, стоит упомянуть PvE. В первую очередь, можно заметить, что в RIFT’e PvE – контент очень часто обновляется – не зря RIFT носит титул самой частообновляемой игры. При этом RIFT имеет достаточно качественную локализацию и временной разрыв между обновлением на евро-серверах и российским – минимален, чаще всего он не превышает и двух недель. В то же время в WoW’e новый контент появляется очень редко, что не может не огорчать. Рейды в RIFT’e сложнее и интереснее, и требуют более «прямых» рук, нежели в WoW’e, где с каждым обновлением боссы становятся все казуальнее и казуальнее, боссы убиваются легче и топ-шмот добывается быстрее. Даже в начальных рейд-данжах RIFT игрокам приходится выучивать тактику на зубок. Самый яркий пример, пожалуй, один из боссов Позолоченного пророчества(рейд первого уровня), который заставляет игроков вместе бегать, прыгать, отворачиваться, уворачиваться от вихрей, луж, и быстро реагировать на другие его действия. Работы хватает и для лекарей, и для танков, и для дд. Можно представить, что творится в рейдах посложнее.

Ну, а сейчас нужно затронуть, пожалуй, одну из самых главных особенностей RIFT’a, в честь которых и названа игра. Это, конечно же, рифты, они же разломы. Вот уж что-что, но такое мне нигде не встречалось. По всему миру Тэлары открываются разломы 6 элементов, которые игрокам предстоит закрывать, дабы защитить мир от вторжения различных существ. Помимо этого, постоянно меняющиеся локации так же привносят разнообразия в игру. Минуту назад была одна локация, а момент спустя началось вторжение, и локация полностью преображается. В мире Тэлары никогда не бывает скучно –очень часто проводятся динамические областные события, участие в которых принимает весь сервер, помогая друг другу отбить нападения.

Ну и, конечно же, еще одно огромное отличие RIFT’a от WoW’a – это более развитая социальная жизнь. В RIFT’e можно найти хорошего друга, который в будущем может стать отличным спутником или даже второй половинкой. В WoW’e почему-то нет. А для многих (в том числе и для меня) социальная составляющая является одним из главных аспектов игры. Почему Близзарды упустили это из виду – лично мне до сих пор непонятно.
Далее – это само коммьюнити. Не знаю, почему, но в RIFT’e с людьми общаться гораздо приятнее – то ли возраст игроков гораздо выше, то ли там играют люди посерьезнее. По крайней мере, «неадекватные» личности там встречается реже, и это факт. С людьми интересно общаться, есть о чем поговорить, всегда помогут, а что еще нужно для слаженной игры? Сразу замечу, что этими словами я не хочу обидеть WoW’еров, там тоже много хороших, взрослых и адекватных людей, однако, их существенно меньше, а это просто не может не огорчать.
Ну и напоследок, пожалуй, стоит затронуть тему, так волнующую всех хейтеров системы Pay to Play. Многие просто места себе не находят от якобы «огромной» стоимости подписки RIFT’a. Однако тут есть несколько нюансов. Начну с приобретения игры. Обычная версия RIFT’a стоит 300 рублей, в то время как в WoW’e она существенно выше + нужно проплачивать ключи для дополнений, что стоит 800-1200 рублей, в зависимости от того, попадаете ли Вы на акцию или нет. В RIFT даже глобальные обновления, которые случаются очень часто – совершенно бесплатны. Ну а затем, собственно, оплата подписки: на деле, в цене она особо не отличается. Разница всего лишь 150 рублей – деньги небольшие, да и отдать их за качественную игру совсем не жалко. А если учитывать акции на снижение цен на подписку, то все вопросы о том, что же лучше приобрести, сразу отпадают. Помимо этого, в WoW’e есть множество платных услуг, одной из которых является трансфер. И тут уже можно увидеть явное преимущество RIFT’a – здесь он бесплатен и его можно делать раз в неделю. Порой трансфер требуется по независящим от игрока причинам, и переплачивать за это n-ную сумму не совсем приятно.
На этом, я думаю, уже стоит остановиться. Проведя долгое время на просторах Азерота, мне приелась некая однообразность, стандартный вариант время препровождения в игре: ежедневные квесты – PvP/PvE кап – 2/3 дня рейда. Никакого разнообразия, из-за чего и идет основной отток игроков из проекта. Но в RIFT’e со всеми его нововведениями никогда не соскучишься, и, выбирая между этими двумя играми, преимущества RIFT’a очевидны и неоспоримы. Ведь отдавать деньги нужно за качество и актуальность, а не за известный бренд и привычку.
И запомните: We aren’t in Azeroth anymore.


Лучшие комментарии

Графика в WoW устарела? Возможно полигонов не хватает, но дизайн локаций, персонажев, мобов просто на высоте, дизайнеры проделали просто огромнейшую работу и сделали красивейший и очень красочный мир. В Рифте же всего этого нету.
Нельзя сравнивать WoW и какие либо другие ММО, так как для того же Варика делают дополнительный контент, аж с 2004 года, а Рифту помоему даже года еще нету.
А сейчас будет очень огромная волна текста.
Начать стоит, пожалуй, с графики. Тут даже сравнивать ничего не надо – все и так сразу становится ясно. В одном случае это красивые, красочные и хорошо детализированные локации, яркие спецэффекты и реалистичные персонажи. В случае же WoW’a мы имеем уже с годами устаревшую графику, угловатых персонажей, и лишь спецэффекты и оригинальность локации порой способны порадовать взгляд. Так что в данном случае, преимущество захватывающей графики над «графикой для калькулятора» (с) очевидно. Тут же хотелось бы немного обсудить звук, однако, в данном случае в обоих проектах звуковое сопровождение сделано на высшем уровне, что даже и придраться не к чему.

Анимация в WoW на голову выше того же рифта, насчет реалистичных персонажей тоже несогласен, вглядыватся в эти пустые и заблюренные лица просто омерзительно.Варкрафт давно поддерживает 11 Directx, о чем автор помоему незнает, советую выкрутить всё на максимум и наслаждатся понастоящему сочной и отличной картинкой в творении близов на среднем ПК, где в том же рифте чтобы выкрутить всё на максималке нужно собрать поистине мощный компьютер.
Следующий пункт – геймплей. На эту тему можно говорить очень долго. Но начать, наверное, стоит со специализаций. Пожалуй, это одна из самых лучших особенностей RIFT’a. В WoW’е игрокам доступны только 2 специализации (не считая друидов и паладинов), а в RIFT’e предоставляется шанс опробовать все специализации, причем можно комбинировать классы так, как вам угодно, и создать 5 абсолютно разных ролей. И тут же выявляется еще один плюс – в RIFT’е роли можно менять во время бг/рейда, в зависимости от ситуации, без каких-либо затрат маны, в то время как в WoW’е смена роли приводит к полному опустошению оной.
Затронув тему бг, хотелось бы отметить, что в RIFT’e есть возможность попасть в команду противника в качестве наемника, что немного разнообразит геймплей, да и сценарий бг продуман просто на отлично – в отличие от WoW’a, тут немного нестандартное развитие событий: есть даже особое бг, на котором кроме вполне обычных целей нужно еще и выполнять рад заданий, вплоть до убийства вражеского босса-командира.

Все специализации это только иллюзия выбора, на самом деле все они по сути стандартны и придумать своего ничего нельзя, так как это выйдет мега-кривой билд неприспособленный ни для чего.БГ в рифте абсолютно слизана с того же WoW, разработчики даже не ПОПЫТАЛИСЬ придумать чего-то своего. На том же Альтернаке или острове завоеваний, вы не поверите нужно уничтожить босса чтобы победить. А уж про захват и удержание 5 точек на поле сражений я уж вообще молчу.
Теперь, пожалуй, стоит упомянуть PvE. В первую очередь, можно заметить, что в RIFT’e PvE – контент очень часто обновляется – не зря RIFT носит титул самой частообновляемой игры. При этом RIFT имеет достаточно качественную локализацию и временной разрыв между обновлением на евро-серверах и российским – минимален, чаще всего он не превышает и двух недель. В то же время в WoW’e новый контент появляется очень редко, что не может не огорчать. Рейды в RIFT’e сложнее и интереснее, и требуют более «прямых» рук, нежели в WoW’e, где с каждым обновлением боссы становятся все казуальнее и казуальнее, боссы убиваются легче и топ-шмот добывается быстрее. Даже в начальных рейд-данжах RIFT игрокам приходится выучивать тактику на зубок. Самый яркий пример, пожалуй, один из боссов Позолоченного пророчества(рейд первого уровня), который заставляет игроков вместе бегать, прыгать, отворачиваться, уворачиваться от вихрей, луж, и быстро реагировать на другие его действия. Работы хватает и для лекарей, и для танков, и для дд. Можно представить, что творится в рейдах посложнее.

Может близы и редко делают контент, но зато он на голову качественней и интересней, тот босс что вы привели, ЕДИНСТВЕННЫЙ да-да единственный в котором хоть что то надо делать, да и то это подано настолько убого и скучно что начинает просто тошнить.В WoW у каждого рейдового подземелья есть своя история, которую интересно изучать, есть босы для которых тоже нужно изучать тактики(я на 100% уверен что автор незнает что в ВоВ есть ХМ моды), а нерфят босов лишь для того чтобы ВСЕ попробовали рейдовый контент, а не одна сотая всех игроков сервера.А в том же рифте, разрабы опять же схалтурили и и не стали делать ничего нового, ты сражаешься на тех же локациях, только вместо обычных монстров там стоят рейдовые.
Ну, а сейчас нужно затронуть, пожалуй, одну из самых главных особенностей RIFT’a, в честь которых и названа игра. Это, конечно же, рифты, они же разломы. Вот уж что-что, но такое мне нигде не встречалось. По всему миру Тэлары открываются разломы 6 элементов, которые игрокам предстоит закрывать, дабы защитить мир от вторжения различных существ. Помимо этого, постоянно меняющиеся локации так же привносят разнообразия в игру. Минуту назад была одна локация, а момент спустя началось вторжение, и локация полностью преображается. В мире Тэлары никогда не бывает скучно –очень часто проводятся динамические областные события, участие в которых принимает весь сервер, помогая друг другу отбить нападения.

От разломов начинает тошнить уровне на 30 и для того чтобы игроки окончательно не положили на них(Это ведь единственное что разрабы придумали) сделали так называемые «нашествия» монстров из этих рифтов, чтобы игроки хоть как-то взаимодействовали с рифтами.
Далее – это само коммьюнити. Не знаю, почему, но в RIFT’e с людьми общаться гораздо приятнее – то ли возраст игроков гораздо выше, то ли там играют люди посерьезнее. По крайней мере, «неадекватные» личности там встречается реже, и это факт. С людьми интересно общаться, есть о чем поговорить, всегда помогут, а что еще нужно для слаженной игры? Сразу замечу, что этими словами я не хочу обидеть WoW’еров, там тоже много хороших, взрослых и адекватных людей, однако, их существенно меньше, а это просто не может не огорчать.

Скажу по секрету,80% людей играющих в рифт это игроки WoW которые просто ждут нового аддона про панд, я хотел бы посмотреть как упадёт онлайн в этой игру, когда все из него начнут валить толпами, если не тясячами.
время как в WoW’e она существенно выше + нужно проплачивать ключи для дополнений, что стоит 800-1200 рублей, в зависимости от того, попадаете ли Вы на акцию или нет

незнаю где вы живете, но в том же всем известном онлайн магазине эльфа цены на все аддоны составляют 587 рублей, так еще и в подарок дадут месяца бесплатного времени, как в том же рифте сама игра стоит уже 500, так и за месяц нужно платить 499, разницу уже видно.
В завершении хочу сказать что играл в рифт 1 месяц и за это время успел апнуть максимальный уровень одется в рейдах и успешно забить на игру, в то время как в вов я играю около 3 лет и мне попрежнему интересно и нравится, так что я лучше буду отдавать деньги за бренд и гарант качество, чем за якобы новую игру слизанную почти на 90% с WoW
И запомните-We dont want come to Telara,anymore.
Хейтеры такие хейтеры.
По моему, уже давно стоит открыть глаза и понять, что Вов стареет и реально сдает позиции.
Но нет, Вы и дальше будете хейтить, ибо… эм… даже не знаю, какой вариант-то выбрать)
Эти факты не всплывали сами собой. Все-таки я в Вов тоже не 1 месяц играла, да, здорово, но он уже не так притягателен, к сожалению.
А еще мне кажется, что это пиар Рифта. Но это так, паранойя.
моё мнение обе херня
начав читать, уже предвидела гору подобных комментов… злые вы )))
обе ммо хороши, но RIFT все же посовременнее и поприятнее на глаз и на ощупь.
Написано отлично :) При чём, я полностью согласен с автором.
За меня тут уже ответили. RIFT проигрывает по всем параметрам WoW'у. Сейчас приковывают внимание только Guild Wars 2 и ArcheAge.
Не играл ни в одну из представленных игр, но возник вопрос на счет этого
В WoW’е игрокам доступны только 2 специализации (не считая друидов и паладинов), а в RIFT’e предоставляется шанс опробовать все специализации, причем можно комбинировать классы так, как вам угодно, и создать 5 абсолютно разных ролей. И тут же выявляется еще один плюс – в RIFT’е роли можно менять во время бг/рейда, в зависимости от ситуации, без каких-либо затрат маны, в то время как в WoW’е смена роли приводит к полному опустошению оной.

Почему это + RIFT'у минус ВОВу? В конце концов это особенность игры, и это говорит лишь о том, что игры разные, но ни как ни о том, что одна игра лучше другой разве нет?
ВУПС.
Темка та давно мертва :3
Рифт описан прям как что-то идеальное в сравнении с WoW. PvP — в рифте нету арен 2v2, 3v3 (может уже ввели, играл в первые недели руоффа, хз что там сейчас), аналогично (было?) и с рейтинговыми бг, которые есть в WoW. Убить вражеского босса-командующего во время бг можно не только в рифте, вспомним тот же Альтерак. А ещё в WoW есть катапульты, всякие машинки и прочее на некоторых картах бг :)
Про пве — в WoW нерфят боссов только через пару месяцев после появления их ради того, чтобы на рейд смогли посмотреть и более слабые игроки, что не судьба будет увидеть игрокам среднего и ниже уровня (навыка, а не лвл) в Rif'e. В первое же время зачистить героик не очень просто для большинства не хардкорных игроков.
Обе игры неплохи, не рьяный фанатик WoW, но захотелось за него заступиться :)
Надеюсь дренеев переделают нормально >_>
Не спорю :3
Но у меня то Дреней-дк: с
Рейды в RIFT’e сложнее и интереснее, и требуют более «прямых» рук, нежели в WoW’e

-_-
Хотел бы я посмотреть как рейд криворуких пронесет хотя-бы 10-ку ДД.
Читай также