4 апреля 2012 4.04.12 6 3169

Новости про Civil Protection, Freeman's Mind и т.д.[UPD2]

+11

Уже с начала апреля Росс Скотт начинает радовать нас новостями над проектами, которые так любим все мы. После прочтения первой новости настоятельно рекомендуем ознакомиться с первыми двумя ссылками в разделе «Вы также можете»

Всем привет, у меня есть для вас не одно, а целых ДВА новых эпизода Гражданской Обороны! Для тех кто только подключился, последний эпизод ГО ввел меня в страшное разочарование по поводу движка Source и я сказал, что больше не буду делать на нем видео. Да я думал так! Я опробывал Unreal 3 Engine, Crytech 3 Egnine, Unigine, iClone, но в итоге остановился на Smackdown Engine созданный Funkdoobiest Software. Все будущие видео будут сделаны благодаря этому движку.

Движок Smackdown не ограничивает меня в создании невозможного, и я уверен, что вы это заметите в следующих видео. Я даже смог проделать на нем работу, которая была невозможна на движке Source из-за его особенностей связанных со светом и манипуляцией предметов. С этим движком, я создаю эпизоды за несколько дней, такая же работа ранее заняла бы у меня несколько месяцев. Из-за того, что я переключился на него, я теперь сильно обгоняю мое расписание в работе над фильмом и у меня появилось время сделать парочку коротких эпизодов ГО. Наслождаемся!

Гражданская оборона:
Что ж как многие из вас могли догадаться, вчерашнее видео не было сделано на новом движке. Это была работа Майкла Брэззэла, который занимается разной игровой анимацией. Он уже писал мне в прошлом году по поводу анимации созданной им для Разума Фримена и я предложил ему помощь с видео. Мне кажется, такой стиль анимации будет хорошим решением проблемы со временем, ведь так создавать анимацию намного быстрее, чем в 3D. Вся анимация была закончена меньше чем за неделю, правда он не покладая рук работал почти все это время. Из-за ограниченности во времени, он хотел убедить меня, что это не лучшая его работа, и он может сделать все намного лучше.

Изначально это должна была быть тройная фишка, но идея создания еще одного эпизода была уничтожена, чтобы убедиться, что все выйдет вовремя. У меня тонны идей для ГО в моей голове, эти две, мне кажется, хорошо гармонируют с таким видом анимации. «Рецепция» была просто шуткой, одной из тех в которых я думал, что ничего не потеряю не рендеря видео в 3D. «Подъемник» была одной из тех, которую из-за других проектов я откладывал в течении последних нескольких лет. До тех пор как «Подъемник» возможен на Source, создавать что-то такое без приколов со светом будет требовать МНОЖЕСТВО трюков, и мало возможно на Source.

Двойная фишка также было напоминанием тому, почему я стараюсь обходить сжатые сроки. В то время как анимация была выполнена намного опережая график, работа над звуком была задержана и довольно большая ее часть была закончена в последний момент моим редактором и мной. Было не меньше четырех людей, которые пилили меня во время создания видео и это действительно напрягало доделать его вовремя. Между тем, пока его имя не указано в титрах, «Чак Второй» получает почетное упоминание за работу проделанную над балансом звука, которая не была закончена вовремя из-за разные причин.

Наконец, работать над ГО и не заниматься ЛЮБЫМ видом анимации для меня как наркотик. Я люблю писать и снимать видео, но анимация, как правило, пустое занятие для меня. В то время как я оценю кинематографичность 3D графики и посчитаю возможным работать над другими анимационными проектами, до тех пор как я не занимаюсь самой анимацией. Любая идея, которая не получит большой пользы от 3D или чего-то еще нуждающегося в куче ресурсов могут быть трансформированы в анимационные проекты, а доверенные люди не смогут их анимировать сами. Я предпочитаю 3Д графику, однако, я бы хотел, чтобы мои идеи выходили с какой-то задержкой, чем не выходили вообще.

Новый Движок\ Фильм:
Прогресс над фильмов идет медленно, но зато ободряюще. Я определенно вижу множество положительных моментов позволять самому себе писать и развивать сценарий, мне кажется что очевидная отдача просто огромна. Я прикладываю множество усилий, чтобы удостовериться в том, что сценарий экстремально хорошо проработан и является одной из лучших моих работ, практика… кажется даже Холливуд не занимается ею большую часть своего времени.
Насчет движка, я на самом деле провел исследование обо всех движках, упомянутых в прошлом посте. Основываясь на собственном исследовании, я решил начать работать с Unreal 3 engine по нескольким причинам:

— Он кажется намного менее багнутым, чем когда он был запущен и, я надеюсь, имеет намного большую функциональность чем Source
— Я видел машиниму из других игр успешно портированых на него
— Кажется, он может похвастаться хорошей службой поддержки, поэтому я не буду гадать что же делать во время проблем
— Несмотря на тренды индустрии, ему действительно НЕНУЖНО иметь расплывчатые цвета, весь экран это тонированный цвет, и переборы с bloom'ом повсюду. Он способен вывести очень хорошую графику, настолько хорошую, что я не вижу банальных преимуществ таких движков как Crytech или Unigine.

Однако, я все еще изучаю движок, что займет у меня время. Если вы хотите помочь с проектом, вещь #1 необходимая мне на данном этапе это одна или две дюжины человеческих моделей, поддерживающих лицевую анимацию. Мне кажется нереальным делать это все с нуля, и вариации нескольких стандартных моделей было бы самое то. Я также слышал что Poser или Daz Studio хорошо оборудованы для такой работы. Если у вас есть опыт создания или модифицирования лиц 3Д моделей и хотите помочь с этим проектом, пожалуйста, напишите мне.

Разум Фримена:
Больше эпизодов РФ должно выйти, следующий эпизод завершен примерно на четверть. Я вообще имел в планах другое видео на Март, но опять закончил со съемками (я не хочу показаться странником, но это стиль моей жизни), что заняло множество моего времени, также я хотел быть уверенным, что видео на День Дураков выйдет вовремя. Работа вновь продолжится уже очень скоро
— – — Коротко о главном: Росс работает над большим количеством видео.

Вы также можете:
Посмотреть Civil Protection: Double Feature!(ENG)
Почитать про Smackdown Engine
Посетить сайт AccursedFarms, где можно найти оригиналы статей
Почитать старые новости
Посетить нас ВКонтакте
Посмотреть HW LOG — 1 ВЫПУСК — 3 часть — Сборка Asus X50N

UPD2:


Лучшие комментарии

Молодец! Ё Порадовала новость! Лови +
После прочтения первой новости настоятельно рекомендуем ознакомиться с первыми двумя ссылками в разделе «Вы также можете»
Откомментировал бы кто-то, оценил перевод, поделился впечатлениями от новости :C
Читай также