4 апреля 2012 4.04.12 30 5688

Мир с идеями и секретами.

+23

Как-то раз мне захотелось создать сплиф арену.Но так как своего мультиплеерного сервера у меня не было, я начал строить в одиночной игре, надеясь позже перенести сохранение мира в многопользовательский.Но когда я её достроил, мне пришла в голову идея: «А ведь игроки будут играть не всё время, и где им жить? Если в мире не будет предусмотрено домов, будут войны за территории и пещеры...»
В результате, я присмотрел подземную пещеру на берегу.Как только я привёл её в порядок, обнаружилось, что там бродят несколько коров и овца, тогда я сделал поляну с стенами, покрытыми лианами.Делая отель, я несколько раз добавлял новые детали, потом ещё пещеру для админов…
Результат моих стараний:

Там расположены два больших сундука и вагонетка, сев в которую вас отвозит в небольшую комнатку, откуда вы можете бежать из отеля.Так же там можно отоспаться и брать оттуда вещи из сундуков

Пустая комната 9*9*3, изначально предназначена для дискотек.

В каждой из печей стак угля

Сквозь стекло можно увидеть дно подземного разлома.

Такое расстояние от площадки выбрано специально: с него через бортик не перепрыгнуть, а вот на лестнице можно в спринте при спуске перепрыгнуть бортики и окунуться в воду.

Просто очищенная от леса и неровностей поляна с прудом рядом

Площадь собственно поля, на котором игроки играют в сплиф 17*16.

Есть хитрый секрет: Если провалиться в правом ближнем от входа углу, падаешь в хитрую комнатёнку

сквозь туннель с односторонней проходимостью.

Там можно затариться экипировкой.

Вход открывается лишь изнутри

На фото поляны за лесом видно гору, вот вид самой горы

Если присмотреться, заметно две выемки в скале-входы в две отдельные пещеры.(однако можно в любой момент пробить перегородку и перейти в другую)
Каждая из них имеет ещё один, замурованный выход(может быть, их несколько, но наиболее расположены только эти)

Нижний этаж нет смысла показывать, просто большая пустая комната.

1.Добавлены второй

и третий

этажи в отеле.
2.Добавлена зельеварческая-зачаровательная комната в 1 пещере админов:

(Стол зачарования заметен на потолке)
3.Добавлены две базы:

Проход внутрь около купального пруда
Вход(специально подсвечено, чтобы было заметно):

Сама база:

В раздатчике наверху часы и 2 обсидиана для закрытия входа.

Проход под аркой скалы.
Вход:

Сама база:

Впереди комната с кроватью, слева алхимическая комната, справа комната зачарований.

P.S.Кому не нравится, лучше тогда давайте конкретные советы, а не тупо возмущайтесь.
Модов нет, текстурпак стандартный, сделал как умел.


Лучшие комментарии

Мир с идеями и секретами

Да-да?

Жаль, что сейчас эту отсылку никто не поймет. Жаль :[
Грустно.
Добавил новую ссылку для скачивания
В связи со сменой версии, некоторые чанки сменились.Например рядом со скалой появился лёд.
Но с обновлением добавились новые места и кое-что изменилось в старых.
Подробности в тексте
Я б не сказал, я не любитель изменять текстурки, персов добавлять, там еще че-нить, как есть так и естьТочка
Добавил ссылку для скачивания :)
Жаль, что сейчас эту отсылку никто не поймет. Жаль :[

Не так уж он и давно ушел, чего уж там.
Текстур паки для графодрочеров!
Мол игра нравится, а глаза картинка выжигает.
Так, вот в своей теме не к месту комменты стирать буду…
Он совсем ушел, навсегда?
Или еще вернется?
Я тут давно. Всё-равно не понял.
Наверное, но на квестовых картах почти всегда особые текстуры нужны.
Кстати, пока делать нечего, отстроил второй этаж номеров и пещеры
А моды? тоже не используешь, как и я?
единственное исключнеье это Golden Mod для Готики первой.
Уже, трехэтажный-не многоэтажка разве?
Я НЕ ВЕРЮ, что ты каждый блок в одиночку вручную ставил.Я уже сказал, модов не использую.Играю пока что только на одиночных.И именно поэтому я понимаю и представляю сложность и размеры каждого своего строения.
Читай также