31 марта 2012 31.03.12 19 4857

10 странных правил компании Apple

+4

Apple может быть весьма педантичной, когда речь идет о соблюдении ее зачастую странных правил. При этом фирмам-партнерам не всегда легко их придерживаться.
Гигиенические стандарты
От своих поставщиков Apple требует соблюдения хотя бы простейших гигиенических норм, таких как наличие чистой питьевой воды и доступность туалетов.
Неинтересные приложения
Компания Apple не хочет видеть в своем магазине Арр Store бесполезные программы. Однако в отношении сотен представленных там приложений вроде алкогольного симулятора iBeer запрет не соблюдается.
Тюрьма строгого режима
Одно из самых безопасных зданий в мире находится В Купертино (Калифорния, США): сотрудники Apple получают доступ в штаб-квартиру, только миновав несколько кодовых замков. А все новые секретные разработки надежно хранятся в затемненной комнате.
Опасные знания
Apple всегда выпускает продукты, оснащенные новейшими функциями, которые держатся в строжайшем секрете до самого релиза. По слухам, тестеры, работающие в компании, проверяют новые устройства, сидя под черными накидками и красной лампой тревоги.
«Яблочный» спецназ
Всемирная команда лояльности Apple, которую окрестили «яблочным гестапо», представляет собой группу «кротов», которые постоянно шпионят в офисах и магазинах компании. В случае подозрения об утечке информации специальный отряд заходит в офис, отбирает у всех мобильные телефоны и изучает историю звонков и сообщений.
Никакой эротики
В Арр Store нет показателей непристойности материала. Представления Apple о приличиях расходятся с более свободными европейскими взглядами. Как говорил Стив Джобс, «тот, кому нужна порнография, может купить Android-телефон».
Информация для Возняка
Сотрудник, предоставивший бывшему соучредителю Apple Стиву Возняку данные o6 iPad 36, был уволен после расследования происшествия. Как оказалось, новое устройство покинуло пределы офиса и было передано Возняку еще за месяц до старта официальных продаж.
Запреты для поставщиков
Apple не разрешает поставщикам своих приложений вставлять в их продукты — например электронные книги — ссылки на дополнительный контент, который можно приобрести в Интернете. Для справки: Apple получает комиссию в размере 30%, только если покупка происходит через систему Арр Store.
Ненавистное множество
Партнерам компании запрещается употреблять названия продуктов Apple во множественном числе. Так, можно сказать «два компьютера Macintosh)), но нельзя говорить о «двух Мас'ах», а также прибегать к каламбурам — например, «яблочный» телефон».
Человек-машина
Рабочее время сотрудников в компаниях-поставщиках согласно требованиям Apple, должно составлять максимум 60 часов в неделю в течение шести рабочих дней. В экстренных случаях — например при внедрении новых продуктов — этот показатель могут увеличить.
Copypaste.


Лучшие комментарии

Никак нет! Компы Эппл очень дорогие!
Айфон по сути бесполезен и дорог!
Айпад тоже!
Другие компании создают аналогичные продукты, намного дешевле.
А про технологии бред, железо они не свое делают, а берут готовое.
Ничего странного — просто люди хотят сохранить свои идеи у себя, чтобы никто ничего не плагиатил. Но доходит и до ручки:

«Партнерам компании запрещается употреблять названия продуктов Apple во множественном числе.»


И почему, интересно? :D
Просто Apple — одни понты и больше ничего.
Мне не нравится то, что большинство функций их аппаратов можно найти только в инете.
И в айпаде печатать нифига не удобно: чтобы выделить нужное место для правки, требуется 3 секунды; браузер глючный; три пальца не работают(это для того, чтобы выделить кусок текста); автозамена слов тупая и принудительная(если не кликнуть по слову, которое предлагают).
Сотрудник, предоставивший бывшему соучредителю Apple Стиву Возняку данные o6 iPad 36

о_О
Некоторые факты могут быть правдой, например доступность туалетов вообще трудовым законодательством СШП регламентируется. Некоторые смахивают на бред, вроде лампочки тревоги. Хотя, что они там разрабатывают,«ябл очко» — это гениальные маркетологи. Как втюхать старую идею с планшетником… дизайнерами их тоже тяжело обозвать, хотя все же со строгим дизайном звонилки они угадали. Но дизайнеры не склепают одно и то же несколько раз подряд, это маркетинг. Джобс неплохо так прорекламировал, уверен что для многих фраза про порнуху на андроиде стала мантрой. Одна сплошная реклама, но купить звонилку от них проще, чем сто раз повторять почему у тебя не айфон. А спрашивают даже те, кто в телефонах не отстреливает, и вообще по-боку эта тема. Чертова реклама.
Ну да, айфон и айпад бесполезны, полезны апельсины. А ихние компы рассчитаны на американцев, их такие цена\качество устраивают.
Как будто кроме блогов больше нигде эротики нет.
Ну качество ладно, но все же все эти правила чисто для понтов
Apple — это самая передовая технология, а понты — это золотой телефон с инкрустированными бриллиантами.
Ясно. От себя ничего немогу добавить, айпад не держал в руках.
Читай также