27 марта 2012 27.03.12 4 3535

Разработка Starbound, 5 направлений (Часть 1)

+11

Привет! Думаю среди вас найдется немало людей, которые играли или хотя бы слышали о Terraria. Это действительно занятная песочница, которая обзавелась множеством фанатов и даже успела стать инди игрой года. Но Re-Logic распался и Террария ушла во мрак…

Но огорчаться не стоит, ведь один из разработчиков Террарии основал кампанию, под началом которой трудятся много талантливых и креативных людей. И все они занимаются разработкой новой, еще более масштабной, еще более веселой, еще более живой игры — Starbound. Об этой игре уже известно много вкусных вещей, о которых я расскажу в этой статье. Не смотря на старания все скомпоновать, информации слишком много, поэтому пришлось разбить статью на части. Первая посвящена планетам, вещам и крафту. И так, начнем.

Планеты

Планеты, так же как и миры Terraria, генерируются случайно, но у них есть особенности. Погода, гравитация, враги, растения, уровень сложности, все это, не говоря уже о рельефе, отличает планеты друг от друга.

Размер некоторых миров ограничен: они “закольцовываются”, создавая ощущение настоящей, шарообразной планеты, другие – будут бесконечны. От положения планеты и скорости вращения зависит климат, температура, продолжительность дня и ночи. Кроме этого при создании планет в них будут заложены части основного сюжета ( но не во всех) или обычных квестов.

В игре Starbound, так же как и в Terraria, есть биомы. На данный момент известны: Лес, Льды, Пустыня, планета щупалец (лучше замены придумать не смог, дословно — стремно, Планета Тентаклей), Кристальный мир.

Сложность планеты определяется по шкале от 1 до 100. Если в конце большинства игр, насобирав крутых вещей, становиться скучно от слабых противников, то в Звездном Пределе такого не будет: уровень сложности 100 заставит даже опытных и хорошо вооруженных игроков быть внимательными и с осторожностью исследовать мир. Пока неизвестно, какой штраф будет за смерть, но вероятно – денежный.

Такие объекты как фабрики или лаборатории или еще чего, что придумают разработчики, не будут строиться игроком вручную: их можно создать за определенную плату. На фабриках производят роботов, механизмы; в лабораториях изучают и дрессируют пойманных существ. Но и возможность строить по блокам никто не отменит. Также как и исследование подземелий. Известно, что таким образом можно находить редкие вещи, а полезные ископаемые, найденные в процессе, сдают на фабрики и используют для крафта.

Каждое новое существо, растение, любой объект, встреченный на планете, будет занесен в каталог. Там будет вся подробная информация: описание, характеристики, место обитания. Все, что бы почувствовать себя настоящим исследователем!

Так как наш протагонист потерял кров, то любую планету можно колонизировать. Для нее вам откроются дополнительные возможности. Не нравится климат? Контролируйте его Центром управления погодой! Не по душе местность, а изменять вручную слишком муторно? В вашем распоряжении летающая тарелка, она поможет изменить рельеф в несколько кликов.

Планета может быть заселенна живыми существами (которых вы наловили в своих приключениях). На станции всем места не хватит и часть NPC будет селиться на планете, в города. Все они имеют свои потребности и желания и не стеснясь попросят вашей помощи, если она будет им нужна. Разработчики обещают сделать режим управления городом очень интересным, но пока о нем известно мало.

Предметы

Некоторые предметы выпадают из поверженных врагов, другие создаются. Крафт в Starbound зависит не только от того, есть у вас нужный ингридиент, но и от наличия рецепта. Его можно найти, или выучить у NPC. Самому можно крафтить только базовые вещи, для создания более сложных предметов нужны развитые производственные станции и заводы. На космической станци, вложив очки в древо развития, вам откроются высокотехнологичные игрушки: дредноуты, мехи и т.д.

Кроме брони, планируются социальные вещи. Нечто подобное вы могли видеть в Terraria или World of Warcraft. Они влияют исключительно на внешний вид персонажа. Предметы стиля будут генерироваться случайно, это сделано что бы индивидуализировать каждого игроков, сделать их непохожими друг на друга.

Рандом будет в характеристиках и других вещей. Возможна перекраска вещей. На данный момент точно известно, что есть 21000(!) вариантов раскраски и стиля ракетницы. Кастомизация коснется и космического корабля. Можно изменять его цвет, лепить наклейки и надписи.

В игре будут механизмы: кнопки, рычаги, провода…

Ну вот и все, спасибо за прочтение и до встречи!
з.ы. Статья моя, но тут в качестве копипасты. Больше информации о Starbound на Starbound-Fan.ru


Лучшие комментарии

Очень понравилось, спасибо.
Кажись отсутсвие комментов тебя беспокоит даже больше чем меня :D
Ну вот что за несправедливость? Никто не комментирует посты, которые мне понравились, зато все комментируют, которые мне не нравятся
Читай также