В продолжение знакомства с блогами скину сюда еще один рассказ, написанный мною около года назад.
Не сочтите меня за демонопоклонника или кого-то в этом роде. Просто однажды вечером мне показалось, что таверна в аду — совсем неплохая идея, пусть и не претендующая на оригинальность.
Сюжета здесь как такового нет, одно лишь настроение, которое я очень старался передать.
Все демоны настоящие и упоминаются в рассказе со своего письменного разрешения
Таверна «Пьяный бес».
В таверне было хотя и не многолюдно, но жарко и душно. Я с неудовольствием снял пиджак и повесил его на спинку стула, затем снова уселся за стол и постарался не дышать носом, чтобы не чувствовать запах серы, исходящий от разглагольствующего передо мной Азазеля. Он как всегда жаловался, что люди уже не те, жертвы никто не приносит, рога никогда нельзя омыть свежей кровью, а козлик уже сто лет не ел человечины. Черный козел в короне, стоявший рядом со столом жалобно заблеял, словно понимал хозяина. Я долил падшему Херувиму еще пива, чтобы он, наконец, опьянел до состояния нестояния, но тот лишь отставил кружку в сторону и попытался меня обнять. Вывернувшись из под его жгучих объятий и сославшись на нужду, я покинул беднягу.
Мне было немного жаль его, но с другой стороны он всегда такой, когда напьется. Сколько раз я говорил ему, чтобы он бросил пить и нашел себе какое нибудь полезное занятие. Но нет! Уперся как баран и хлещет. А потом выволочку получает за то, что Знамя удержать не может. В общем, жалость быстро сменилась раздражением, и я уже без зазрения совести прошел в другой угол таверны, где папа Климент Седьмой обсуждал с демоном Оливием прелести индульгенции. Я присоединился к беседе и высказал мысль, что продажа индульгенций является полным бредом и никаких грехов не прощает, свидетельством чему служит само присутствие тут главы католической церкви, но был тут же осмеян и обсыпан множеством аргументов, вроде того, что кому надо, того Бог и так простит, а дуракам деньги все равно не нужны.
Я махнул рукой и пошел прочь – не выношу жадных людей. Тут краем глаза я приметил Адольфа, скучающего в углу. Чикатило ему что-то горячо доказывал, махая руками и улыбаясь придурковатой улыбочкой, но фюрер слушал в полуха. Тут он также приметил меня, и быстро распрощавшись с маньяком, подошел ко мне.
Мы сели за свободный столик, заказали еще по кружечке пива и стали обсуждать новоприбывших. Адольф тоже был недоволен современным людом и сказал, что будь он жив, он бы теперь точно установил власть арийской расы и никакие коммунисты бы ему не помешали. Я кивал и поддакивал. Мне не нравились идеи фюррера, но не заслушаться его заразительным голосом было невозможно – он обладал странной притягательностью, несмотря на свою вовсе не выдающуюся и даже смешную внешность. Да и к тому же он умел пить, в отличие от Знаменсоца. Истинный немец, в общем.
Мы бы долго так просидели, но тут откуда-то прискакал Гомори на верблюде, рассказал всем о каком-то сокровище и был таков. Гитлер, будучи по натуре жутким авантюристом мигом со мной распрощался и выбежал вслед за наездником, чтобы уточнить детали. Я снова остался наедине с выпивкой.
Окинув взглядом таверну, я заметил, что Елизаздра заигрывает с Вельзевулом. Раскрасневшаяся демоница игриво крутила всеми своими семью рогами, отбиваясь от разошедшегося Повелителя Мух. Мне стало противно, и я отвел глаза, чтобы не смотреть. Как я теперь буду играть с Люцифером в покер, когда знаю, что его жена флиртует с одним из его лучших друзей? Хотя Владыка Ада тоже уже давно не ангел и частенько ходит на сторону, тайком от своей женушки. Я раздумывал, стоит ли ему рассказать об этой мерзкой измене, как вдруг за меня все решил Асмодей. Он пролетел над головами флиртующей парочки на своем драконе, звонко смеясь всеми тремя головами, причем у бараньей был самой злобный и гнусный вид. Уж кто-кто, а он, демон раздора, язык за зубами точно держать не станет, а ведь у него их, языков то бишь, целых три, так что я уже с усмешкой наблюдал за переполошившейся Елизазадрой и побледневшим Вельзевулом. Но таверну они покинули вместе. Кажется, у них все серьезно.
Я улыбнулся и повернулся к своему столу, за которым уже, как оказалось, сидел Пифон и предлагал мне погадать на картах. Жулик. Я отказался, допил пиво и решительно встал из-за стола, собравшись уходить, но тут вспомнил про свой пиджак. Проклиная свою беспамятность, я вернулся к столу, где слушал Азазеля. Его самого там, к счастью, не было, но вот мой пиджак!.. Чертов козел сжевал целый рукав! Я с ненавистью вздохнул и только сейчас заметил Дагона, который сочувственно качал мне головой. Я подсел к нему и пожаловался на тяжелую жизнь: на лживых святых отцов, на обманщиков и что даже здесь, в Аду, нормальному человеку нельзя отдохнуть и расслабиться, спокойно попивая что-нибудь спиртосодержащее. Демон глубин внимательно выслушал меня и что-то пробубнил в ответ, но из-за щупалец на том месте, где у любого другого разумного создания находится рот я ничего не понял, поэтому лишь улыбнулся и поблагодарил. Мне действительно стало легче.
Тут я вспомнил, что давно хотел повидаться с Нисроком, так что отправился прямиком к стойке. Демон радушно поприветствовал меня и пригласил заходить почаще. Глядя на его добрую улыбку, отказать было невозможно, поэтому я пообещал зайти завтра же. Мы немного поболтали, вспоминая былые времена, но тут в беседу вклинился Роелед. Я быстро изгнал его, сказав заветное «Иакс, не терпи, не горячись, ибо Соломон справедливее одиннадцати отцов», но настроение дружеского общения было безнадежно испорчено насморком и болью в животе, которые всегда приходили с появлением пятнадцатого мироправителя тьмы, так что Нисрок вернулся к работе, а я таки направился к выходу.
У самых дверей меня перехватил Маракс, промычавший, что только здесь и сейчас он по старой дружбе готов обучить меня знанию всех тонкостей астрологии, но я мягко отказался. Однажды он также по пьяни предложил мне новых верных друзей, так с тех пор Азазаель от меня никак не отвяжется, поэтому я решил не рисковать и, аккуратно, но твердо отодвинув адское отродье от двери, вышел из таверны.
Лучшие комментарии
Cccombo breaker!
Насчет местоимений прекрасно понимаю, просто я его не дорабатывал почти. Тут косяков именно стилистических полно, на самом деле. Писался рассказ фактически на одном дыхании с кучей открытых вкладок, посвященных демонам и как только была поставлена точка, я к нему особо и не возвращался, ибо на публику он не готовился.
Знаю, что это не оправдание, но все же :)