Новость от Mojang:
Привет.
Пока я (Джеб) уезжал на Конференцию игровых разработчиков (Game Developer’s Conference) и немножко отдохнул, новые члены команды Minecraft (Dinnerbone, Tahg, Grum и EvilSeph) денно и нощно правили баги в версии 1.2. Обновление содержит в основном багфиксы, но мы добавили и немного новых фич:
— Можно нажимать на ссылки в чате;
— Пролистывать историю скроллом на мышке;
— Стрелочки вверх и вниз используются для показа последних введеных сообщений;
— Копирование и вставка в чате (выделение производится зажатием Shift и движением стрелочками);
— Добавлено немного новых декоративных блоков.
Клиент должен сам обновиться через лаунчер, там же будет полный список изменений. Игровой клиент и сервер можно как всегда скачать на www.minecraft.net/download
Ура!
В игру добавлено:
— Четыре вида досок и новые блоки
— История чата, редактирование текста стало намного удобнее.
— Несколько декоративных блоков.
— Кнопки «Назад» и «Выход» на экране с ошибкой о нехватке памяти (OutOfMemoryScreen).
— Коты теперь ведут себя реалистичнее (читай — надоедливее). Этого будет достаточно, чтобы свести на нет всю их полезность.
— Добавлено «минимальное» дебаг-меню для тестирования. Shift + F3 скрывает графики.
— Доски теперь цвета дерева, из которого они сделаны.
Исправления ошибок:
— Размещение полублока на другом полублоке (для создания целоего блока) облегчено.
— Фреймрейт в главном меню ограничен, главное меню больше загружает 100% процессора и не плавит компьютер.
— Исправлена ошибка при конвертировании в формат «anvil» мира с блоками выше максимальной высоты — игра больше не вылетает.
— Исправлен старый баг с табличками, Текст на табличках в мультиплеере больше не очищается при попытке его исправить.
— Исправлено падение игры при входе в мире, где над точкой спавна выше максимальной высоты стоят блоки.
— Исправлены призрачные динамиты (TNT ghosts???) в мультиплеере.
— Зачарованные вещи в вагонетках с сундуком больше не лишаются зачарования.
— Исправлен вылет при попытке входа на сервер с неверным адресом.
— Исправлена ошибка с размножением красок (дюп).
— Печи и раздатчики больше не убирают зачарование с вещей.
— Исправлено мерцание чата при его пропадании с экрана.
— Исправлен эксплоит с саженцами джунглей (можно было превращать любые саженцы в джунглевые).
— Игра теперь корректно работает если в пути к игровому файлу есть пробелы.
— Исправлены все баги с молниями.
— Исправлено превращение блоков в другие блоки с помощью поршней.
— Исправлено размещение грибов на солнце (они теперь корректно исчезают).
— Лампы при сносе больше не ломают блок редстоуна, который их питал.
— Полублоки больше не превращаются в целые блоки, если на них встать.
— Текстуры деревенских жителей теперь различаются, в зависимости от их профессии.
— Исправлено падение с углов при зажатом Shift.
— Мелкие исправления.
Лучшие комментарии
Ну зашибись, блин! Весь пол разноцветный!
Взаимо-исключающие параграфы?
Второй человек говорит про них, а объяснить не кто не может!
Набираемый текст в мультиплеере исчезает при изменении размеров окна игры. Чат же остается виден.
кнопки чата не работают на Mac.
Кнопки в окне перехода по ссылке размещены некорректно.
Снежные големы умирают в снежных биомах, когда идет снег.
Текст [(Otra razon para odiarte...nn) (перевод: Еще один повод тебя ненавидеть)] все еще остается в игре [Uruguayo (Uruguay)].
[Uruguayo (Uruguay)] должен правильно называться [(Espanol (Uruguay)].
[Espanol Venezolano (Venezuela)] должен правильно называться [Espanol (Venezuela)].
В переводе [Quenya (Arda)] «рычаг» называется «Mechanic Pen*s».
[Espanol (MX)] должен правильно называться [Espanol (Mexico)].
[Castellano (Argentina)] должен правильно называться [Espanol (Argentina).
Снежный голем не оставляет снежных следов.
При взрыве включенной лампы динамитом иногда выпадает блок включенной лампы, который не стакается с обычным.
Неприрученные кошки, волки и другие животные в зависимости от их зоны телепортируются к вам словно прирученые (баг из 12w07a).
На одиночной верхней плите нельзя разместить факел, красную пыль и т.п.
Если, стоя на нижней плите, попытаться, не подпрыгивая, поставить на нее верхнюю, то игрок соскользнет с плит, а если под нижней плитой ничего не было, проскользнет сквозь плиты вниз.
Если по любому блоку листвы бежит игрок или оцелот, то из листвы выпадают серые частицы (даже из хвойной, березовой и тропической).
Зомби не пытаются укрыться от солнечного света в тени, хотя скелеты это делают.
Зомби не бегут от солнечного света.
Если поджечь мирных мобов они никуда не убегают сгорая на одном месте.
Листва березы не по цвету биома.
Так что не обманывай народ.
И аналогичный вопрос.
После превышения определённого уровня высоты(точно не скажу, я не считал=)) игра вылетает, после чего данный сейв не запускается.
При превышении уровня высоты высвечивается: Saving chunks.