Доброго времени суток! Сегодня я вам расскажу о новом f2p mmofps Warface от киевского отделения создателей первого Far cry и дилогии Crysis, Crytek. Так как игра пока находится в стадии збт, не все аспекты еще реализованы на все 100%, но то что есть, уже довольно неплохо смотрится.
Итак, что мы имеем? А имеем мы следующее: два сильно отличающихся режима игры- PvE и PvP. Так как пвп часть меня мало интересует (ведь у меня есть бф3), перейду сразу к PvE режиму. Вот навскидку назовите мне, в каких FPS проектах вы помните кооп в котором просто выбор состава команды может стоить вам выигранной партии? Честно говоря, мне ничего не приходит в голову, если только left 4 dead, но там всетаки не настолько нужна сильная командная работа как в warface. Итак, мы имеем 4 класса на выбор: штурмовик (вооружен штурмовой винтовкой или ручным пулеметом, а также снабжает патронами сопартийцев), медик (вооружен дробовиком, также может лечить товарищей, или поднимать нерадивых крабов, после принятия последними, летальной дозы свинца в свои никчемные тушки), инженер (бегает с пистолетами-пулеметами, ставит клейморы, а также чинит бронежилеты под шквальным огнем противника) и снайпер (бегает со снайперскими винтовками, никакими полезными навыками для команды не обладает). Также ежедневно мы получаем новый пак миссий в размере 3-х штук. Тренировочная, которая пробегается с диким улюлюканьем и гоготом, и чтобы её завалить, надо иметь совсем неразвитое серое вещество. Ежедневная же потребует более менее слаженной командной работы, и зергом её пройти не выйдет. И наконец самая сложная (но за нее дают удвоенную награду) потребует от команды, хорошей сыгранности, изучения тактики противника, и пары десятков вайпов (или даже больше), но удовлетворения от прохождения затмевает все неудачи.
В общем и целом, мы имеем (уже сейчас) довольно сильный проект (т.к. все ближайшие конкуренты в данной нише морально устарели лет на 10, как геймплейно, так и графически, а в warface все работает на движке от Crysis 2 — cry engine 3) с интересным кооперативным режимом и мясным PvP (всетаки мелкие карты призывают к жесточайшему мясу, но в пвп практически забывается что есть саппорт классы). Единственной ложкой дегтя для меня является только издатель этой игры на территории рф — mail.ru, ведь он уже успел сгубить своим зверским донатом пару-тройку перспективных проектов, но пока в игре можно рулить и без вещей за донат, а вещи покупаемые за внутри-игровую валюту остаются навсегда (что является несомненным плюсом).
Всем удачи, я курить.
Читай также
Лучшие комментарии
Чего-то я не понимаю в этой жизни.
Про оружие поддерживаю оно «деревянное». Главный аспект, который мне не нравится голос Кудрявцевой (хотя уже привык). Также спектры, после смерти от первого лица просмотр нельзя сделать. Камера, как мне кажется прикреплена тупо за спиной персонажа (лично мне на айс как-то).
ПВЕ — прикольная тема. ПВП — ну мясо и мясо, играть можно
Ну ты понел