Компания Crytek посетила недавнюю выставку GDC 2012, где и продемонстрировали всем посетителям свое видение графики следующего поколения благодаря возможностям движка CryEngine 3. Разработчики видят, что в играх будущего они смогут реализовать все возможности созданного ими движка, в частности, character shading, tessellation, character tessellation, ocean tessellation, advanced particle shading, real time reflections, enhanced lighting effects, alembic point cache support, Catmull-Clark compliant SubD surfaces и real time approximated area lights. Что это такое, и как оно выглядит, вы можете увидеть в новой технодемке CryEngine 3, которую Crytek показала на GDC 2012.
Кроме того, Crytek заявила, что кроме потрясающей графики в их играх будет реализована динамическая система искусственного интеллекта, которая позволит противникам подстраиваться под стиль игрока, а сам ее движок создавался с большим учетом на будущее поколение консолей, так что то, что вы видели в первых двух Crysis — это только начало.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Лучшие комментарии
Не говорю уже про вброс о «отсутствии необходимости в таком железе». Эксклюзивы на ПК есть и будут, плюс со всякими видеоредакторами, фотошопами, автокадами, 3дмаксами ты будешь на чем работать?
Если для тебя это «деньги на ветер», то для других вовсе нет. И не надо сразу лицо в ладошки прятать =/.
ДА НЕ ГРАФААА. Графончик то получше будет, причем намного. Окружение — да, похоже с:
LOLWUT? Его опустили небось по чёрному? )))
Цена на игры столь высока — да, версия того же ME3 для Бокса стоит больше, чем на ПК. Но при цене на железо — ПК выйдет дороже, если брать одно поколение консолей.
По поводу «Раундов» — В прошлом поколении нужно было иметь и ПС2 и ПК, тоже самое и в с ПС1. Сейчас все наоборот — нужно иметь ПС3 и Бокс. И вряд ли что-то измениться в следующем.