11 марта 2012 11.03.12 558 16K

Геймеры просят BioWare изменить концовки Mass Effect 3

Сегодня стало известно, что поклонникам Mass Effect 3 очень сильно не понравились все игровые концовки недавно вышедшей космической ролевой игры, которые подготовила студия BioWare, поэтому фанаты начали собирать петиции, чтобы разработчики поменяли концовки неважно каким путем: через патчи или DLC. Сбор петиций начался на твиттере, фейсбуке* и официальном форуме BioWare. Просмотры страниц превысили уже 70 тысяч, а количество проголосовавших растет каждый час.

Более 14-ти тысяч человек на официальном форуме проголосовали за то, что концовки просто ужасные, и они хотят чего то более яркого.

Фанаты создали даже Facebook – страничку, в которой просят поменять концовки. Понравилась эта идея 4,8 тысячам геймеров, которые поставили “лайк” под этой петицией. Просьба про смену концовок появляется на страничках многих игровых ресурсов, при чем игроки не только просят поменять концовки, но и просят поменять сценаристов, которые придумывали эти самые концовки.

Интересно, чем же кончится данная акция, и решатся ли BioWare сменить игровые концовки, или добавить новую, которая точно устроит большинство геймеров.

Недовольные концовкой могут подписать петицию.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Лучшие комментарии

Когда посмотрел все концовки Mass Effect 3, вспомнил анекдот:
Идёт мужик по лесу, идёт себе, и тут видит поле и 3 развилки.
Смотрит мужик направо, а там написано: «Пойдёшь направо. по морде получишь.»
Смотрит мужик прямо, а там написано: «Пойдёшь прямо, по морде получишь.»
Смотрит мужик налево, и там написано: «Пойдёшь налево, по морде получишь.»
Стоит мужик, думает. Вдруг неведомый голос говорит мужику: «Мужик, давай быстрей иди, а то по морде получишь...» :)
Достало это нытье. Оно повсюду, на каждом игровом сайте. Ну, неужели вы до сих пор не устали от шаблонных концовок, где все спасены и все счастливы? Неужели не хочется новых впечатлений, драматически сильного и оригинального конца? Удручает, что при каждой возможности вы кричите о шаблонности, в том-же ME, одновременно ее, желая, в виде до тошнотворности шаблонной концовки, которыми кишат фильмы, книги, игры.

Мотивация Жнецов очень интересна, эпична. Чем стандартная заморочка со вселенским злом (в виде темной энергии и особенностей человеческой ДНК). Вселенское зло в виде темной энергии выглядит нелепо, чем мотивация Жнецов. Это не фентези с магией и мистическим абсолютом зла, неведомо откуда возникшее. ME позиционирует себя, как научно фантастическое произведение, и в игре должна присутствовать логика, которую дает мотивация Жнецов, а не темная энергия.

Органики, прервав цикл все равно рано или поздно создали бы синтетиков, которые развившись способны истребить всю органику галактики и не только одной (даже примитивные расы, даже всю флору и фауну). Все равно появились бы новые Жнецы, возникли-бы новые циклы. Игра показывает абсурдность и бессмысленность существования рас, этим она и замечательная. Не часто в играх встретишь такую мысль.

Бессполезность выбора? Ну а как иначе показать эпическую драму и безысходность? Такой финал только красит игру.

Из-за преобладающего вкуса у потребителя, разработчики не выдают нетипичные финалы, боясь подпортить себе репутацию. ME явный тому пример, отличный по всем меркам финал, драматический, эпичный, логический, будоражащий воображение не был оценен по достоинству. Публика привыкла к примитивным штампам.

Биовары скорее всего после случившегося, в дальнейшем будут выдавать исключительно стандартные финалы в своих творениях, и это пугает.

В игре есть логические нестыковки, халтура разработчиков, и прочие типичные для игр промашки. Но это все блекнет перед завязкой вокруг циклов и очищения. Даже только ради этой истории стоило пройти трилогию.
Вброшу сюда один очень интересный коммент с другого сайта. Действительно, похоже ведь на правду:
А никто не задумывался над тем, что Bioware решили просто встрясти все игровое сообщество и устроить самый эпичный флешмоб в истории игровой индустрии?)
Лишь предположим, что доступные нам концовки являются лишь сюжетной задумкой, специально выводящей игроков из равновесия и устраивающих эпичный холивар сверхгалактических масштабов (что, допустим, уже вовсю происходит на форумах офф комьюнити).
Всем, кто не может принять эту мысль, дальше читать категорически не рекомендуется.
Например, всем известны истории про сотрудника яблочной компании, который как бы случайно оставил прототип нового устройства… Так же и со вбросом инфы про существование альтернативных концовок от старого сценариста МЕ.
Дальше — веселее. С чего бы вдруг компания, прославленная отличными сюжетными ходами и тд. и тп. вдруг сделала такое убожество, которое начинается ровно с луча Предвестника и длится до финальных титров (что составляет около 20 минут)? Почему концовки отличаются лишь цветом энергетического поля (волны, хз как назвать, все видели) в каком-то совершенно средненьком ролике? Вспомните предрелизные рекламные трейлеры МЕ или любые другие внутриигровые ролики и кат сцены. Как получилось, что финальный ролик в разы уступает им как по эпичности, так и по качеству?
Дальше. Все счастливчики, набравшие более 4000 боеспособных войск (а также еще более многочисленные пользователи ютуба) видели тот лучик надежды длиною в 20 секунд, в котором некий человек в покареженной броне N7 издает вздох под кучей обломков. Отлично! Предположим, что это Шеппард. Тогда, скажите мне, откуда на цитадели бетон?! Пересмотрите еще раз этот кусок, там определенно лондонская разруха, но никак не обломки цитадели. Я сильно сомневаюсь, что Шеп пережил пару лет вращения по земной орбите и проход сквозь атмосферу прежде, чем оказался под теми обломками.
Некст. Ролик, в котором нормандия яростно пытается избежать удара волны, находясь при этом в прыжке. Как она там оказалась?! Получается, что Джокер во время боя нагло свалил из гущи сражения, прыгнул в ретранслятор и отправился в неизвестном направлении, не забыв при этом захватить часть команды, втч и членов, которые сопровождали шепа аж до луча(лично у меня в зависимости от концовок из Нормандии вылазят персонажи, которые воевали со мной в Лондоне).
Некст. Ни у кого не сложилось впечатления (не считая бросающейся в глаза сюжетной несостыковочки) что все, что происходит после попадания в Шепа луча Предвестника, как-то нереально и размыто? Откуда-то взявшийся Андерсен, пистолет с бесконечным боезапасом, Призрак с апдейтами ака «Жнец-стайл», хотя при уничтожении его же милой обители за секунды до завершения миссии он предстает перед нами в своем обыкновенном обличье. Андерсен, кстати, говорит «мы» в разговоре с Шепом сразу после появления оного на цитадели в окружении чертовой кучи трупов. Катализатор с какого-то перепуга принимает образ мальчишки, погибшего в самом начале на Земле прямо на глазах Шепа, при этом еще и навещавшего его в кошмарах на протяжении всей игры. Ну и другие мелочи наводят на мысль о том, что Шепа просто сильно ударило по голове и он толи бредит, то ли попал под действие внушения и витает где-то в параллельной вселенной или в чаше собственных галлюцинаций. Как, например, Шеп, разговаривая с голограммой(призраком или еще чем там) мальчика, стоял посреди открытого космоса в совершенно негермитичном пространстве? Он что, «космическая рыба»?)
Некст. Что стало с сюжетом? Какого черта?! ВТФ? О_о — примерная реакция на последние 20 минут игры. Нафига ЕА и Биоварам устраивать полный сценаристический коллапс на столь коротком промежутке времени? Доводы типа «хотели бабла, выпустили раньше, клепали впопыхах и тд», на мой взгляд, есть полный бред. МЕ — лучшая линейка игр у ЕА и Биоваров, МЕ 3 — ее логическое завершение (да, не исключают других игр во вселенной, но не для истории про Шепа). Слишком уныл конец, чтобы реально поверить в то, что это реально завершение всей эпопеи. Да и почему после завершения игры нас возвращает на мостик Нормандии во время перед атакой на базу Цербера?
Далее. Рассмотрим внеигровые факты, мифы и домыслы. Во-первых, где-то всплывала цитата, в которой сотрудник Биоварей на один из особо гневных отзывов о концовке ответил что-то в роде: «если-бы вы знали о том, что мы готовим, то никогда не расстались-бы со своей копией МЕ3.» Во-вторых, даже в России цифровая копия МЕ 3 стоила 700р. Что-то маловато для флагманской игры крупнейшего издательства, которой пророчили звание игры года и прочее и прочее, не находите? В-третьих, игра в разных регионах вышла в разное время, разные локализации еще не дотянулись и прочее. Возможно, Биоваровцы не хотели спойлеров… В-четвертых, было бы выгодно еще поднять бабла (стандартное, в общем-то замечание). Итого мы приходем к мысли, что а почему бы не ввести весь основной финал в глобальном ДЛЦ баксов так за 25-30 (стоимость цифрового дистрибутива полной МЕ 3), который свяжет события от попадания луча в Шепа и до падения Нормандии?
В итоге мы бы получили самый дерзкий пиар ход в истории игр, не говоря уже о радосных воплях фанатов и богопочитании биоваровцев. В общем, думаем…
P.S. Все вышенаписанное, возможно, является лишь бреднями моего воспаленного и шокированного концовкой разума, так что каждый решит для себя, что из приведенного выше заслуживает внимания. Короче, как у нас нынче популярно, ИМХО.
Видимо в конце Шепард подавился печенькой и умер.
Посмотрите на лицо моьчика и где его вторая рука.Тут явно что-то нечисто.
Твои вопросы сродни тому, что спрашивать, к чему пришл мир, после выбора одной из трех концовок Deus Ex HR.
Свеклу с редькой не путайте, пожалуйста. В Хьюман Революшене более чем объяснённые 4 концовки, каждая — со своим эпилогом, с заложенной неопределённость лишь в одной из ней, где она выглядит более чем лаконичным и завершённым ответом. Потому и не орали.
Здесь же все три концовки — сплошная недосказанность без каких либо то ни было объёмных пояснений, с миллионами вариантами развития, и нелогичной кутерьмой, предшествующей финальному выбору. Неясность и непонятки в каждом слове, определённостью не пахло даже близко, в мозгах — хаос и чертовщина. Конечно, народ будет орать. 3 игры страдали и вымучивали из себя вдумчивое прохождение. 3 игры делали выборы, ставили на карту жизни целых цивилизаций дабы только получить в конце полную справку о том, что всё учлось и увидеть результат этому. А в итоге со всем этим взяли и эпично прокинули, выдав лишь эссенцинированную каплю всех наших выборов в количество войск перед финальной битвой, и полностью засрав что эпик финального сражения, что логику и хоть какое то разумное объяснение всего того, что творится последние 30 минут игры на экране. Игра до этого временного отрезка тянется великолепной тонкой линией, но потом на ней как будто начинает танцевать слон-чечёточник: вместо увеличения её пропорций к финалу, наполнения этой линии пафосом и выдачи всего этого нагору в финальной битве и выборе, нас накормили скомканным аки бумага финальным штурмо-баттлом, с каким то левым боем за Лондом, притянутым за уши телепортом на Цитадель, не менее притянутым за уши направлением разговора с Призраком, полностью повторяющим этот же разговор с Сареном две игры назад, только уже совершенно не вписывающимся в ту скомканную бумагу, которой перед нами предстал финал, и в итоге довершает это всё вилка с тремя зубцами, каждый из которых ужасающе раздроблен и наколоть им хоть какую то верную и единственную мысль не представляется возможным, ибо когда неопределённость это отдельный выбор — это ок, а когда неопределённостью заканчиваются все три выбора — это финита ля комедия, а не достойный финал грандиозной саги.
Так что можно восхищаться продуманностью завязки сколько угодно долго. Но от этого концовки МЕ3 достойными Масс-Эффект франшизы не станут, и ничего с этим не поделаешь, ибо так просто получилось.
Правильной концовкой будет — выключить МЕ, после попадания Жнеца по Шепарду.
концовки в Mass Effect 3 имеют философский смысл
но многие геймеры этого не понимают =)
Я уж не говорю про общую несуразность и невозможность нескольких из сюжетных концовочных ходов, таких как выживание Шепарда и нефатальные последствия разрушения всех ретрансляторов.
Мне концовки не дали ответа ради чего Шепард сражался и отдал (или не отдал) жизнь. Концовки есть, эпилога нет. В этом моё недовольство. Потому и говорю что лучше бы сделали банальный хэппи энд или удачное завершение Жнецами очередного цикла. Кто-то разделит мое мнение, кто-то нет. Но такое вот у меня мнение.
Накапаю-ка своего дёгтя в общую бочку. Собственно задумка уничтожения органической жизни интересна, да. И Жнецы, которые пытаются этого не допустить тоже очень нова. Только вот развить идею, судя по всему, забыли. Кто -то говорит, что всё лучше чем вселенское зло. А Катализатор разве не высшая, высококультурная, всемогущая неведомая х**ня? Кто такой? Откуда взялся? Это пожалуй главный вопрос, так как из него стремительно вытекает если уж не море, то не хилое такое озерцо вопросов.
Фактически, две первые части нас пичкали информацией о том, что над жнецами стоит что-то темное и могущественное. И, о боги, даже в третьей части. Приведу пример. Брал игру с ДЛС протеанским, при разговоре с новым соратником часто мелькает информация о том, что может уничтожить галактику, что-то неизведанное. А теперь суть. Между этими разговорами, совершенно не в тему, проскальзывает информация о том, что протеане создали империю органиков, чтобы не допустить захвата галактики синтетическим разумом. Вот они следы беспощадного вырезать-вставить.
Подумайте сами. Изначально сценарий был прописан так, что синтетики и органики могут сосуществовать. Это видно по миссии кварианцы-геты. Но в конце нас прямо заставляют рушить союзы, которые мы создавали в течении игры. Они или мы — говорит нам высший разум. Конечно существует концовка в стиле синтез ля-ля-ля, но она кажется настолько нелепой, что ахтунг. Со слов Катализатора дальше Шепард выберет направления развития галактики. Где? Каждый наш выбор лишь отсрочит всемирный пи*д*ц. В итоге мы получаем отсрочку. Как в первой и второй части.
Теперь рассмотрим сцену вздоха Шепарда. Ну не похожа обстановка на Цитадель. Рассматривая окружение вокруг Шепарда, если конечно дать волю фантазии и попытаться вспомнить, что нас окружало, когда в Шепарда жахнул Предвестник, можно сделать заключение, что этот пятисекундный ролик возвращает нас к лучу-вратам на цитадель. ОтсюдаПоявляется надежда на продолжение.
ДЛС или полноценная часть? Вот тут интересней. Разработчкики не раз говорили о завершении истории Шепарда. Они лепят финал, который не заслуживает доверия, чтобы в нужный момент сказать так и вот так, и еще сказано не всё, и Шепард еще подрыгается.
Вспомните проекты недавнего времени. Анонс будущей трилогии Хало после заявлений о конце приключений Чифа. Про серию МГС вообще промолчу так как со второй части нам говорят, что всё, финал, а игры продолжают выходить.
Ведь действительно. Зачем тушить проект, который приносит хренову кучу вечнозелёных? И какой ажиотаж будет вокруг анонса продолжения? Отсюда полная недосказанность в финале, куча вопросов и то ли мёртвый, то ли живой Шепард. Так что я думаю, что всё это хитрый ход, и что Шепард еще зажжёт. И, конечно, я на это надеюсь.
Где записывают во второй лагерь?
Ты прав.Я сам так думал.Хотел написать но во-первых боялся что заминусят, а во-вторых лень.НО мне ненравится смерть Шепарда.Я хочу чтобы он выжил и жил с Лиарой долго и счастливо.Я этого ждал все части игры.Пусть они разобьются на Нормандии и все ретрансляторы взорвутся и они окажутся чёрти где без технологий, но это для меня хеппи-энд и я думаю что это самое главное в играх.
Вы упустили из виду одну маленькую деталь, а именно то, что Mass Effect 3 — завершающая часть трилогии. Если говорить о постановке, музыке и тому подобное, она сделана очень классно. Но проблема в том, что после нее вдруг задаешься вопросом «А что, собственно, дальше?» Вдруг обнаруживается, что вместо ответов на вопросы, мы получили еще больше вопросов. К чему привели наши действия? Что стало с галактикой и персонажами? Как вообще дальше будет существовать эта вселенная? Игра должна была привести трилогию к логическому завершению, а не оставлять игрока гадать об окончании.
Ну не совсем. Но для финала они не совсем подходят.
Полностью согласен. У игроков просто случился разрыв шаблона, вот они и недовольны. Единственный недостаток концовки это некая скомканость при разговоре с катализатором. Хотелось бы чтоб был разговор как с протеанским ВИ из МЕ1.
Читай также