Всем привет. Прогоняв продолжение одной из лучших RPG серий, получил достаточно много положительных и негативных эмоций.
Достоинства:
1)На экране создания персонажа представится выбор стиля игры — Action, Roleplaying и Story, что точно продует всех.
2)Боевка больше не тошнотворна, её заметно подтянули под стандарты 2012 года.
3)При старте продаж игры, больше не предлагают приобрести 100500 дополнений заранее вырезанных из игры.
4)Есть кооперативные миссии, которые на прямую влияют на основной сюжет.
5)В процессе прохождения игры встречаются бывшие напарники
6)Масштабность событий в игре зашкаливает.
7)Большое количество побочных квестов.
8)Почти полное отсутствие багов.
9)Теперь все классы могут использовать все виды оружий.
10)Upgrade орудий приятно порадует.
11)Прочтение найденных планшетов и кпк дает опыт. Мелочь, но приятно.
12)В цитадели NPC иногда спорют между собой, а мы можем решить их спор.
13)На прохождение игры уйдет примерно 40 часов, в эпоху игр на 1.5-2 вечера не сомнений +.
14)Движок обновили не сильно, но и более чем достаточно.
15)Рукопашный бой доставляет.
16)Разные концовки игры.
17)Игра держит все время в напряжение: сканировать планеты на наличие лута безопасно от 1-ого до 3-х раз в отдельно системе, потом прилетают Жнеци догоняют и убивают, цербер хочет убить главного героя и т.д.
18)Дерево умений увеличилось по сравнению с me 2 и постоянно ставит выбор перед игроком, что качать.
19)Главное достоинство игры возможность переноса сохранений из ме2 со всеми вытекающими последствиями.
Недостатки.
1)Даже раньше me можно было назвать RPG с долью условности, а сейчас это вовсе «пострелушка от третье лица» с элементами RPG.
2)Локации ну уж очень маленькие… цитадель тому подтверждение.
3)Где инвентарь ,WTF?. Примерно такой вопрос появляется впервые 30 мин игры. Потом приходит осознание, что он доступен только на корабле или ВНЕЗАПНО после нахождения огнестрельного оружия.
4)Нормандия больше не ня. Разработчики буквально изуродовали эталонный космический фрегат из нутрии.Запилив в него красную блевотную кислотную подсветку, черные брутальные двери от гаража, устроили беспорядок ( везде торчат какие-то провода, непонятные агрегаты и т.д.) и уж совсем «светлая мысль» пришла разработчикам в голову, разделить боевой штаб на 2 локации.
5)Убрали мини игры. К примеру в me 2 нужно было добывать ресурсы. Это действо конечно надоедало на 30 секунде, но в mе 3 появилось ощущение " чего то не хватает".
6)Процесс прохождения квестов вообще не как не отражает в кодексе.
К примеру:
1.Берем квест, проходим его на 50%
2.Отвлекаемся на 2-ой квест.
3.Успешно проходим 2-ой квест.
4.Смотрим в кодекс.
5.Понимаем, что с момента взятия 1-ого квеста в описание не буквы не изменилось.
6.???
7.Facepalm.
7)Карт «однопроходных» локации, как не было, так и нет. Так еще и компас, указывающий, куда идти пропал. Хоть и в маленьких локациях me3 заблудится сложно, но все равно напрягает.
8)Bioware урок с dragon age 2 прошел в «пустую». Гомосексуализм опять присутствует…
9)Электронных книг и писем, приходящих в электронную почту стало в разы меньше.
10)Количество «постоянных» напарников убавилось примерно в 2-ое.
11)Me3 больше похожа на 2-часть me 2, чем на полноценное продолжение.
12)Мультиплеер ну уж очень средненький. Не было реализовано не одной новой идеи, всего один режим игры, замечено донаство и великий китайский рамном при покупке снаряжения.
13)Диалоги окончательно деградировали. Теперь обычно предлагается 3 варианта ответа в окне диалогов: левый посредине нейтральный, верхний правый добрый, нижний правый злой. Они не когда не чередуются, что сулит набирания очков героя или злодея без малейшего напряга мозга.
Лучшие комментарии
Ололошеньки, ололо. МЕ3 — большее РПГ, нежели был МЕ2. И это факт. Так что если что и называть пострелушкой и РПГ-элементами, так это вторую часть. Третью за жопу вытаскивает улучшенное древо умений и прокачка оружия.
… в особо урезанных масштабах — один гей, и одна лесбиянка. Причём есть явные варианты отказа от отношений с ними.
Играю в Колумба: так и было.
От себя в минусы занесы угрёбищную систему квестов на Цитаделе. Мало того что фиг чё где указывается и помогается, и приходится тыкаться аки слепому котёнку в тёмной жопе нигры, так ещё и не всегда понятно, на Цитаделе ли находится то, что ищещь, или вообще на Земле под камюшком возле бабушкиного дома. Ну и плюс ВНЕЗАПНЫЙ обрыв возможности сдать квест когда у тебя, наконец-то, появился квестовый предмет — это тоже ход близкий к гениальному в своей тупости.
Как и во второй части -_-
Ну дык Шепарду заняться нечем больше, кроме как ресурсы искать. Он вместо этого теперь войска ищет, чтобы делу своему помочь.
Да чем же вам гомосеки несчастные сдались? Аккуратнее говори с пилотом челнока или Кайденом и все ок будет. К тому же, не всегда это минус, да :3
Раньше они приходили как отголоски тонны квестов из первой части, во второй такого количества не было.
Как и в первой части. Зато лучше проработка диалогов и ситуаций, возникающих между компаньонами.
Тут есть аналог. Не полезные ископаемые, а флот увеличивается так.
А вот это да. Бесит люто.
3 варианта ответа? Почему же у меня в большинстве случаев только два? D:
Я смеюсь этой фразе в лицо :D
Для кого-то плюс, для кого-то минус, ибо не все хотят проходить кооператив, и поэтому расстраиваются, как и я, что для этого нужно его проходить обязательно
К сожалению большинство из них иди и просконируй планету, или перебей всех там, в первой бывали и то поинтересней квесты.
РПГ должно быть длинным, чтобы побольше насладиться ей, а не быстро проходимым.
Это меня просто убило, вместо того, чтобы обследовать планеты, как в 1, или хотя бы сканировать как в 2, они заменили это на какие-то странные «догонялки», причем мне кажется, что за мной не жнецы охотятся, а клопы, жаждущие пососать моей крови.
Мда… увеличилось блин, просто добавили 2 пункта каждому навыку, но сильно прокачка не изменилась, что печально.
Сам гомиком не можешь стать, и то хорошо.
В 1 их было 6, но всеравно жаль что хотя бы 10 не сделали. Отмазывались типо: " Мы делаем это потому что игроки будут использовать только некоторых из них" — ну и что? В Dragon age, Neverwinter nights 2, Jade empire, Drakensang, Kotor 1-2 и др., я тоже не всех брал, но мне было приятно иметь большую компашку, разные характеры, веселые, серьезные, интересные диалоги, поэтому какая-то слабая отмазка.
Откуда ты взял нейтральный? Нейтральный это когда не герой, не отступник, а это просто вопрос. Отстой, мало того что оставили только 2 варианта, так и вопросы вырезали, чуть ли не после каждого диалога в 1 и 2 части, можно было задать дохрена вопросов, а тут один. =(
Но так солидарен с тобой, Mass effect 3 — это не РПГ, а пострелушка с интересным сюжетом, и небольшим выбором. Я уже боюсь, как бы такой тип проектов не стал нормой для Bioware, я не вижу прогресса в том что они делают. Последние хорошие проекты у Bioware это только Dragon age и Mass effect 1 и с натяжкой 2. Хоть Dragon age, мне не так сильно понравился как Neverwinter, всеравно игра хорошая и интересная, и стоит внимания. Mass effect 1 хоть и шутер, но в нем так же присутствовуют RPG элемнты, мини-игры, продуманная раскачка, а также интересный способ исследовать планеты, который хоть и казался однообразным, тем не менее, не наскучивал.
Но Mass effect 3 всеравно стоит сыграть, хотя бы для того чтобы закончить историю Шепарда.
Я бы поставил игре 7/10, ибо Bioware создовало игры и получше, и надеюсь Dragon age 3, будет нормальной, а не подрожателем Skyrim.
Ну естественно это мое мнение — ИМХО.
Например, по моему никто не ждал РПГ с инвентарем и прочим, Во-вторых, лично для меня мини игры были забавны только поначалу, потом они тупо мешали, короче отсечение лишнего, по моему, пошло на пользу)
(И что все так геям привязались, тя ж никто не заставляет с ним спать)))
Причем отказ — это не «иди к черту из моей команды, поганый глиномес», а нейтральный диалог (хоть и находится там, где находятся ренегадские ответы), так что любителям дружить со всеми членами команды можно не опасаться.
И что? Вас заставляют спать с гомосексуалистами в играх?
Если вы помните, то в ней было тяжело играть биотиком (это вообще отдельная тема), враги и напарники были тупейшими амебами, а стрельба по противнику вообще только и отражалась в уменьшении здоровья (т.е. враг мог просто лупить тебя в лоб из автомата и не реагировать на урон в свою сторону). Рукопашный бой был убог, когда сталкиваешься с противником вплотную (с кроганом, например) то застрелить его в упор очень сложно, потому как за удар и за стрельбу отвечает одна клавиша. В чем была разница при выборе оружия?
Кажется урон, скорострельность и нагрев… и все, стволы не запоминались, потому что отличить их друг от друга было очень тяжело. Отсутствие патронов, ИМХО, было фейлом… абсолютно убивает все желание думать «тактически», а при наличии патронов «снежная буря» автомат вообще переставал нагреваться. Кстати, я время рефлекторно жал на «R», хотел перезарядиться, и вместо этого кидал гранату и вот тут открывался еще один недостаток. Похоже на проработку этой детали время вообще не тратили, это «метание» выглядело сыро (да и не нужно игре в принципе) и физика их была не проработана, потому что граната медленно летела ровно туда куда направит прицел игрок. Даже не знаю специально так сделали, или действительно недоработали.
Еще один серьезный недостаток — это система укрытий. Тут много писать не нужно. Она просто была деревянной, неудобной (особенно по сравнению со следующими частями) и сырой, одним словом — «для галочки».
Исследовать планеты и системы было неудобно, приходилось запоминать где ты был, а где нет. А открывались новые системы по мере прохождения сюжета, что не всегда замечалось и нигде не фиксировалось.
Ах да, еще была
дурнаястранная система получения вещей и апгрейдов, которые лились в инвентарь тоннами ближе к концу игры неизвестно откуда (вероятно как награда за убийства) и девать их было некуда. Либо продавай торговцу (а такая возможность не часто выпадает в нужный момент), либо преобразуй в «меди-гель». И тут еще один… ну не недостаток, просто замечание. На кой хрен нужно было пихать систему этого «геля» в игру? Лично мне это не совсем понятно.Пожалуй я вспомнил не все недостатки… хотя я на них забивал ради сюжета и проработанного мира.
Вторая часть лишь исправила недостатки именно в "экшен-части" МЕ, хотя некоторые RPG элементы сильно упростили (что вообще не минус, не вижу ничего плохого в том, что игрок тратит меньше времени на прокачку, покупку и выбор ствола с уроном на 5% больше и т.п.), это не повлияло на суть игры, а бегать стрелять и укрываться стало намного интереснее, потому как игра избавилась от вышеописанных недостатков. Может кому-то была по душе эта монотонность первой части, но лично мне абсолютно не в чем упрекнуть вторую часть, особенно если сравнивать её с первенцем.
Ведь, как я уже писал, не за это я люблю Mass Effect.
Mass Effect 3… даже не знаю. Вроде бы особенно ничего не изменилось со времен сиквела. Хотя противники стали разнообразнее, играть стало посложнее, звук на высоте и графика вполне на уровне. Музыка просто великолепна. Все происходящее сконцентрировано на основном сюжете и это правильно, логично. Шепард стал более интересен как личность, со своими переживаниями и даже страхами. И если нас чаще обычного ставили на рельсы линейности, то лично мне это не мешало.
Сюжет держал в напряжении от приближающегося финала, когда не знаешь кто из напарников может погибнув так и не дойдя до конца и какой поворот в сюжете ждет дальше… подкачала лишь смазанная концовка, не давшая мне ответов на мои вопросы, а лишь прибавившая новых. В остальном эта игра принесла мне множество эмоций и даже оставила на мне свой след, что бывает очень редко в играх. Звучит глупо, но это так. Мне действительно очень жаль расставаться с Шепардом и я не вижу серию без него. Можно сказать так, что за все это время я к нему очень сильно привязался :)
Лгня и провокация.
А топ даже комментить не буду: ошибок столько, что сразу видно, человек решил плюсов себе наварганить, а не донести до людей инфу