Нашёл картинки побольше. Из-за проблем с форматом пришлось расчехлить принтскрин и повязать чёрный пояс гуру пейнта. Но зато теперь всё в полном хд. И по порядку.
Читай также
Нашёл картинки побольше. Из-за проблем с форматом пришлось расчехлить принтскрин и повязать чёрный пояс гуру пейнта. Но зато теперь всё в полном хд. И по порядку.
Лучшие комментарии
Главный герой — Коннор, метис, сын англичанина и туземки. Хотя его и вырастили среди индейцев, а взрослую жизнь он провёл уже среди американцев, он по-настоящему не придлежит ни к одной из этих наций, находясь как бы отстраненно от обоих. Ребята из Ubisoft выбрали Америку, чтобы американцы ощутили что-то вроде исторической гордости, но без особого акцента на патриотизм (всё же игра интернациональная). Ассассины выше всех этих национальных вещичек, все дела.
Временной период — 1753-1783. Города — Бостон и Нью-Йорк. Основная ставка делается на то, чтобы игроки могли увидеть зарождение тех огромных мегаполисов, каковыми вышеуказанные являются сейчас. Ну, парни смотревшие «Банды Нью-Йорка» поняли фишку.
Мы станем свидетелями больших исторических событий того времени — от Нью-Йоркского пожара до методичного геноцида индейцев.
И да, ребята, все это будет жутко зрелищно, так как игра будет работать на новой версии движка.
Архитектура в то время практически отсутствовала, поэтому, йеп, верны были догадки тех, кто говорил, что мы будем прыгать между ветками деревьев. Последний раз такое пытались реализовать в AvP2 от Monolith и вышло не то что бы очень круто, но все ж таки больше 10 лет уже с того момента прошло, посмотрим как это удастся Ubisoft.
Сейчас добавлю ещё…
ЛОГИКА ГЕЙМЕРОВ
Сделали новый движок.
Блин, тупые разрабы, им лишь бы денег на нас заработать, теперь мне придется обновлять железо!
Не сделали новый движок.
Блин, тупые разрабы, им лишь бы денег на нас заработать, клепают одно и то же дерьмо из года в год и ничего не меняют!
Персонажи глубоко проработаны, нет банальностей, нет «черного» и «белого». Американцы не обязательно добрые ребята, британцы не обязательно злые ублюдки. Полутона, неоднозначность — короче, полнейший литературный реализм.
Тамплиеры, в таком случае, предстают перед нами злодеями, «которые не ведают что творят». Они думают, что спасают мир, а не подводят его к неминуемой погибели.
Почему Дезмонда и Братство интересует история Коннора? Нам пока не рассказывают, но в поисках ответов главные герои (современные), скорее всего, отправятся в нынешний Нью-Йорк.
ACIII в каком-то плане сможет напомнить вам Skyrim, так как временная эра, открытые пространства и почти полное отсутствие архитектуры диктуют разработчиком заполнять пробелы контентом. И они заполнили. Нам придется пересекать огромные реки, забираться на утесы, горы и огромные монолитные деревья, стоявшие здесь за сотни лет до нашего рождения. За живностью, которая здесь тоже присутствует, (олени, медведи, зайцы и прочие божьи твари) можно будет охотиться. Можно вполне предположить, что будут и зрелищные водопады и озера.
Которые, кстати, смогу замерзать! Смена времен года — вполне естественное явление в ACIII, полностью меняющее архитектуру локаций, в которых мы уже побывали. Допустим, в одной главе перед нами раскидывалось огромное живописное озеро, а тремя главами позже мы видим огромную площадку из льда, по которой можно переправиться на другую сторону. Смена времен года повлияет и на NPC, которые будут по-другому вести себя в бою.
АС3 начали делать сразу же (основная студия, как и АС2), аддоны — вспомогательные
Синематик сцен в игре на 2,5 часа и разработчики постарались подойти к процессу их создания самым тщательным образом. Анимация лучше, актеров заставляют играть ещё лучше (Кен Левин, привет!), да и европейские акценты теперь имитировать не надо, поэтому в целом все будет выглядеть куда натуральнее, да.
Игру разрабатывали чуть ли не 3 года, стараясь разбить разработку на несколько пунктов. Вложили кучу денег за это время и очень надеются, что всё это окупится. Разумеется, даже за 3 года и с таким мощным финансированием воплотить всё то, что предлагает этот исторический период (потенциал-то огромный), не получится и, скорее всего, будут выходить масштабные дополнения вроде Brotherhood и Revelations. Америка — страна большая, так что будет где развернуться.
Управление сбалансировали, доведя до практически идеального баланса, как в битве, так и вне её. Коннор, как и его собраты-предшественники, большой фанат холодного оружия, причём держать он его любит в обоих руках. (привет, Skyrim!)
сука, не вышедший на ПКRDR.Пожалуй, достаточно реалистичная зима.Главное разработчикам, для создание атмосферы лесной местности, уделить достаточно внимания AI всякой живности и их взаимодействию между собой.«Ах, как похоже на Скайрим», «Некоторые пейзажи прям как в Скайриме»…
Так вот, ребятки, ЭТО ПОХОЖЕ НЕ НА СКАЙРИМ, А НА ЗИМУ В ЛЕСУ!!! ГОВОРИМ СНЕГ, ПОДРАЗУМИВАЕМ СКАЙРИМ? НЕТ, НЕ ХРЕНА, СНЕГ? ЗНАЧИТ, ДЕКАБРЬ, ЯНВАРЬ, ФЕВРАЛЬ, ТО ЕСТЬ ЗИМА!!! НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ КАК В СКАЙРИМЕ? НЕТ! ОНИ КАК В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ! Открою правду, только не кому: Скайрим срисован с планеты Земли… Да, не удивляйтесь это наша правда… И ЕСЛИ ВЫ БЫВАЛИ В ГОРАХ ТОЛЬКО В СКАЙРИМЕ — ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО РАЗРАБОТЧИКИ ТОЖЕ.ПОЧЕМУ Я ЗЛЮСЬ? ДА, ПОТОМУ ЧТО ЧИТАТЬ "«СКАЙРИМ ТО-ТО, ТАМ-СЕ, ЧТО-ТО, С КЕМ-ТО» УЖЕ НАДОЕЛО
Вот бы поскорее 5 марта))
Имя Коннор только Джона и навеяло:)
А ярость справедивая, да
Япония или Египет ваще ок были бы
И Не вам судить, чего человек достоин, а чего нет.Вы только и умеете, что критиковать. Все ваши топики наполнены глубоким смыслом и интересной информацией?
Судя по всему, тут присутствует зависть к рейтингу, а завидовать пикселям в интернете — это печально. Мне жаль вас.
Это фраза уже позиционирует вас не как взрослого человека.