(для смотрибильности кликните на картинку)
Всем добрый вечер!
Сегодня мы окунёмся в атмосферу безумия которую придумал Лавкрафт!
Да, проходить мы будем Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.
«Куда ты дел MDK 2 !?» — спросите вы? Её мы допройдём в начале стрима, весьма необычным способом.
Ну что касается нашей игры.
Call of Cthulhu DCoTE это одна из немногих игр по творчеству Говарда Лавкрафта.Хотя нет, не так.Вот так: Call of Cthulhu DCoTE это одна из немногих серьёзных игр по творчеству Говарда Лавкрафта.
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами квеста, разработанная Headfirst Productions и изданная Bethesda Softworks и 2K Games. Создана по мотивам творчества Лавкрафта и его последователей. Точнее говоря, действие игры происходит во вселенной мифов Ктулху.
Как утверждается в советах по игре, главный персонаж — детектив, а не солдат, поэтому должен побеждать врагов не силой, а хитростью, используя скрытность и элементы обстановки. Боевые эпизоды перемежаются с квестовыми (починка оборудования, открытие запертых дверей и т. п.) Более того, немало эпизодов игры проходятся вовсе без оружия.
Весьма эффектной игровой чертой является так называемая «система здравомыслия» (sanity system). Она заключается в том, что в стрессовых ситуациях и при виде ужасающих сцен психика героя начинает давать сбои. Вероятными проявлениями этого являются зрительные и слуховые галлюцинации, нарушения зрения, замедление восприятия и тому подобное. Массивная потеря здравомыслия приводит к концу игры (так как герой бесповоротно сходит с ума либо совершает самоубийство).
В отличие, например, от Half-Life, игрок не всегда смотрит глазами главного героя и не всегда управляет им. Временами игроку даётся возможность посмотреть глазами своих врагов (это объясняется телепатическими способностями героя). Игра не использует видеовставок, но имеются сюжетные перемычки, выполненные на движке игры, во время которых управление отключается. Такие сюжетные перемычки сделаны в стиле старой киноплёнки, с характерными пятнами и полосками.
Интересные факты:
Альтернативная концовка в игре была вырезана разработчиками в последний момент. При этом в ресурсах финальной версии можно найти лишь косвенное упоминание о ней.
В самом конце игры, где нужно сбежать из разрушающегося Й’ха-нтлеи, присутствует серьёзный баг, незаметный обладателям мощных видеокарт: шанс пройти проход с решётками крайне низок из-за того, что внутренний таймер скрипта сбивается. Проблема решается понижением разрешения экрана и отключением сглаживания.
Headfirst, компания-разработчик, владеющая правами на постановку игр по Лавкрафту, обанкротилась сразу после выхода Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Права никто покупать не стал, поэтому выход двух продолжений: Call of Cthulhu: Destiny’s End (Зов Ктулху: Конец Судьбы) и Call of Cthulhu: Tainted Legacy (Зов Ктулху: Заражённое Наследие) — отменён.
На страничке игры сайта 1C в максимальных системных требованиях некоторое время был указан валокордин. Эта надпись также перекочевала в упаковку игры.
К моменту выпуска PC-версии игры продолжение «Call of Cthulhu: Destiny’s End» было готово на 70 %.
Аркхэмский сумасшедший дом, где держат главного героя, называется Arkham Asylum, в то время как в произведениях Лавкрафта это Arkham Sanitarium.
Так, выдержек из википедии думаю хватит.
Пугаться и сходить с ума вместе с Джеком Уолтерсом будет:
Гринзовский Тарас.
Троллить и отбиваться от хейтеров будет забытый герой:
Максим Целиков.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Лучшие комментарии
Это самая лучшая игра по Лавкрафту)
но то что он бросил…
ты же знаешь, не люблю я такое…