27 февраля 2012 27.02.12 17 3085

История игровых движков (7 часть)

+30

История развития самого главного инструмента для создания игр.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)


Лучшие комментарии

«Ил 2: Штурмомик»?
Are you fucking kidding me?
И да, автор, работай над интонацией и произношением, ей Богу, раздельная речь бесит
И да, автор, работай над интонацией и произношением, ей Богу, раздельная речь бесит

Нет:)
Несколько раз напрягло слово «ихних»
Я один слышу вместо "… две тысячи..." всякие «две тычачи»?
Ageia не выпускала видеоускорителей, она выпускала ускорители физики — PPU. PPU и GPU это не взаимоисключающие девайсы, первый девайс дополняет систему, позволяя задействовать недоступные без него возможности, как, например дискретная звуковая карта 5,1 с поддержкой EAX4.0 против встроенных времен 1998-2003 годов. Т.е. видеокарта в любом случае должна присуствовать в составе системы, вне зависимости, есть или нет в ней PPU.
Так-же присуствовала забавная фича: в игре ghost recon (не помню какой версии)с physix add-on, если по сетке играли человек с ppu и без онного, то все фичи работы ppu отрисовывались у обоих игроков, однако вызывать эффект physix способен был только игрок у которого ppu был в составе системы. (например красивый взрыв авто с отлетом дверей и колес, подпрыгиванием кузова в воздух и т.п.… когда-же по авто стрелял игрок без ppu — всего этого не наблюдалось)
Еще была интересная сетевая игрушка Cell Factor — скачивалась бесплатно, в отсуствии PPU запускалась только 1 из 5 арен.
Странно что нету срача типа «копипаста»,«википедия»,«всё ради плюсиков» и т.д. и т.п.)))
Надоело это людям, видимо
Информация взята из различних источников, в том числе из википедии

Человек сам все объяснил)
Развиваем речь и читаем с выражением.
Читай также