24 февраля 2012 24.02.12 39 6360

Minecraft 1.2 появится скорее всего на следующей неделе!

+33

Джеб написал в своем твиттере, что выпустит новое обновление для Minecraft на следующей неделе.

Напоминаю, что со времени 1.1 прошло достаточно времени и было добавлено огромное количество нововведений, в том числе и тех, которые кардинально влияют на процесс игры. Это новый формат мира и новая высота постройки, новые мобы и новый ИИ для старых.

Вот предполагаемые нововведения 1.2:

I. Новые биомы и структуры
*Добавлен биом джунглей с новыми деревьями и листвой
*Колодцы в пустыне

II. Новые мобы
*Новый моб джунглей — оцелот, которого можно приручить сырой рыбой, и он станет кошкой
*Соответственно, кот(кошка) — прирученный оцелот
*Железный голем, защитник деревень

III. Новые предметы
*Куст Джунглей
*Зелье опыта для режима Creative.
*Огненный шар, способный поджигать что-либо.
*Яйцо призывания оцелота, для режима Creative.
*Лампы, которые активируются цепью из красной пыли
*Перевёрнутые ступеньки

IV. Прочие нововведения
*Вновь добавлена модель столкновений(collision box) для лестниц (на них опять можно стоять)
*По лианам можно взбираться в том случае, если за ними есть твердый блок
*Раздатчики спаунят моба вместо того, чтобы выбросить яйцо
*Яйца спауна мобов теперь стaкуются
*Прирученные волки могут размножаться если покормить их курицей, свининой, говядиной или гнилой плотью
*Переделан ИИ мобов и их поведение
Теперь в дневное время зомби и скелеты будут пытаться спрятаться в темноте или прыгать в воду
*Мобы больше не пытаются перепрыгнуть через заборы
*Новая текстура раздатчика
*Колодцы в пустыне
*Лианы замедляют игрока при прохождении сквозь них
*Лава издаёт звуки
*Деревенские жители привязаны к определённому дому, и будут пытаться жить в нём
*Криперы убегают от кошек
*Стол зачаровывания не требует очков Опыта в режиме Creative
*В заброшенных шахтах добавлен пол
*Экран смерти имеет небольшую задержку, чтобы избежать случайных нажатий на кнопки
*Деревенские жители теперь могут открывать и закрывать двери, а также стали вести себя намного активней
*Был изменен принцип хранения информации о состоянии Дверей так, что теперь ИИ (мобов, двойных дверей) сможет точно определить, закрыта ли дверь или нет. Для нормальной работы двойных дверей в старых картах, их следует переставить
*Нажимная плита теперь открывает только ту дверь, к которой она прилегает
*Деревенские жители будут оставаться дома ночью или в дождь, а так же общаться друг с другом
*Деревенские жители боятся зомби
*Зомби ломают деревянные двери на сложном уровне сложности
*Агрессивный моб будет продолжать преследовать игрока, даже если другой моб атакует его
*В течение дня, Зомби атакуют деревенских жителей, вместо того, чтобы искать убежище
*Улучшено движение мобов в воде
*Мобы замедляются в воде
*Добавлен редкий дроп ресурсов из мобов
Из зомби изредка могут выпасть железные слитки, железный меч, железный шлем или железная лопата
Из скелета изредка может выпасть лук или зачарованный лук.
Из Зомби-свиночеловека изредка может выпасть золотой шлем, золотой слиток, золотой меч или зачарованный золотой меч
*Новый формат карты — Anvil
*Чанк уменьшен до (16x16x16), против (16x128x16) в старом формате
*Максимальная высота была увеличена до 256 (16 чанков друг на друге) против 128 (1 чанк в старом формате)
*Также, в конфиг сервера была добавлена переменная max-build-height, которая позволяет поставить другую максимальную высоту на сервере, число, кратное 16 (1 секция). Т.е. если вы укажете высоту 200, то её увеличат до ближайшего кратного 16 числа (208).
*«Пустая» местность в мире не загружается в память
*Максимальное количество идентификаторов блоков было увеличено с 256 до 4096, что упрощает добавление новых блоков в модификациях.
*Биомы теперь тоже сохраняются, а это значит их можно будет изменять (с помощью модификаций)
*Обновлен ИИ у всех животных
*Количество деревенских жителей зависит от количества домов в деревне
*Деревенские жители могут размножаться
*Оцелоты способны размножаться
*Обновление мира и системы освещения
*Добавлены новые значения для клавиш, управляющих камерой
*Добавлена возможность установки красного факела и факела на стекло
*Слизни издают звуки, когда нападают на человека

Все это мы уже видели в «снимках» и оно уже стало для нас родным. Так что ждем на следующей неделе небольших багофиксов и релиза 1.2!


Теги

Лучшие комментарии

Нововведений действительно много, но в чем соль… У медали есть обратная сторона. Помните, как мы с нетерпением ждали 1.8, уважаемые майнкрафтеры, а ведь тогда было всего ничего — несколько блоков, лучшая смена дня и ночи. Мишкун, достаточно частый обитатель одного ресурса, наверное помнит, как во всех темах толпы хомяков писали «1.8 здесь и сейчас!». А где теперь вся атмосфера? Каждую неделю, как по расписанию, выходит новый снимок. Обыденностью это стало. Я сейчас смотрю на список всего этого и удивляюсь — Джеб, за достаточно короткий срок добавил столько, что… Если бы тогда, когда не было предрелизов столько же добавляли, то толпы бы писались кипяточком. Но нам дают каждый раз маленькую ложку меда и говорят:«Вот что мы зделали! Жди полной версии и там будет тоже самое, только без багов!». А атмосферы нет.
Понимаете, если это было бы как с серией GTA — все до самого конца держится в тайне, все уже трясут ножками и думают — «А будет, или не будет? Ну как не быть! А почему молчат? Наверно будет офигенски!». И в самый последний момент Rockstar раскрывает карты и показывает козыри.

А Нотч решил по другому. И стало это, как я уже сказал, обыденностью. Может было бы лучше со срачами в Твиттере, но толпами писающих кипяточком поклонников?
Всё. Атмосфера убита, выживать неинтересно.
согласен, то что обновления каждий черверг это не есть не очень хорошо.Но все-таки лучше уж «вечные» обновления чем полная версия игры сразу.Так ведь интереснее и игра не надоедает))
Деревенские жители могут размножаться
Требую скрин полученного гибрида!
Ну это я так, если есть. C:
И еще раздражает когда хочешь установить мод на очередной снапшот, но создатель мода его еще не обновил.
лучше на какое-то время прекратят выпускать новые версии и подумают — что из всего созданого ими полезней или бесполезней
уберут ненужное добавят интересного и уже сделают официальное обновлени сравнимое с Хеллуинским обновлением или 1.8
помните маинкрафтцы как все шарахались при одном лишь упоминании
а теперь вообще так каждые 3 недели выходит добавляют все больше но мы и половину не можем использовать
пусть выпустят уже 1.2 а потом на полгода займутся ГРАНДИОЗНЫМ обновлением
чтобы уже добавили Стража Крепостей(мини-босс в крепостях как об этом судачат) и других боссов и мини-боссов
Отлично, теперь я знаю, что буду подбрасывать другу в диспенсер вместо вагонеток ^_^
его можно скрафтить) и это большой + (можно использовать как вечную зажигалку)
Ну ведь это только снапшоты выходят каждую неделю, а обновления как раз гдето с интервалом через месяц.
Но раньше был эффект неожиданости, а сейчас все сразу знают что будет в новой версии.
Неплохо так))
Снова начну играть, а то я забросил уже.)
А есть фотографии этого голема?
Я то же самое говорю, хочу обратно в старый добрый майнкрафт, а сейчас вообще играть нет желания…
Я не хочу полную версию игры сразу, просто мне кажется нужно выпускать обновления с промежутком в месяц-два без пререлов и с таким же большим набором, дабы фанаты насладились моментом.
КОгда составлял список нововведений, офигел. Я думал, что Оцелота добавили уже в 1.1.
посадил кошек рядом с домом и всё, дом не взорвут наглые крипиры )
Читай также