23 февраля 2012 23.02.12 12 3322

Mass Effect 3 — Один в поле не воин

+28

Как и обещал, выложил превьюшку. Моя первая работа, кстати :3

Mass Effect 3 Один в поле не воин

Студия BioWare не один год радует нас историей о спасении галактики. О мудром и отважном командоре Шепарде и его команде. В первый раз мы видели его совсем молодым, ещё даже без своего корабля и без соратников. Взял он на себя тяжёлую участь стать СПЕКТРОМ и даже спасти галактику. Дело пошло удачно и, в конце — концов, все предатели были наказаны, вся угроза была уничтожена. Или не очень. Угроза заключалась в разумных машинах, почти бессмертных и почти неуязвимых. Коих ещё ничто и никто, не мог остановить. До этого момента. Столкнувшись лишь с одним таким Пожинателем, целая галактическая база, место собрания многих рас, Цитадель, было уничтожено чуть ли не наполовину. О потерях во флоте и говорить нечего. Добавим пошатнувшуюся экономику и угасающее доверие народов друг к другу, то получим, что одна такая машина способна натворить немало бед. А ведь за пределами галактической системы их может быть ещё больше. Приблизительно, в миллион раз. И планы у них, из-за одного мёртвого коллеги не изменятся. Используя расы, которые они уничтожили в прошлый раз, а цикл повторяется каждые 50 000 лет, они создали новую разумную расу – Коллекционеров. Эти самые насекомоподобные твари и должны остановить нашего, уже капитана, Шепарда. И им это удаётся. Только эти самые Коллекционеры не знали, что теперь у Шепарда была команда преданных бойцов, и миллионы фанатов. Одного из фанатов мы даже видели. И, разумеется, никто не хотел, чтобы Шепард умер. Этим заинтересовалась некая организация, носящая имя трёхголового пса из преисподней. Именовали её «Цербером». В Альянсе Систем о ней говорили как о террористах, когда все остальные, кто не давал клятву верности Альянсу, думали о ней, как об экстремистах, пытающихся возвысить людей над другими расами. Они потратили миллиарды денежных единиц, кредитов, и два года, чтобы полностью возродить умершего капитана Шепарда. Да вот не заладилось что-то, и на станции, где его и воскрешали, произошёл БАБАХ. Шепард просыпается, и даже не успевает толком вспомнить, все, что он умел раньше. Времени на раздумья нет, бери пушку, костюм, и иди спасать свою ожившую тушку. Вникая в курс дела, Шепард собирает новую команду и даже пару знакомых из прошлого отряда. Да вот только некоторые не хотят возвращаться к капитану. Эшли с Кайденом уверены, что Шепард теперь террорист и боятся вести с ним дела, а Лиара, та, благодаря которой, тело попало к Церберу, нашла себе новое занятие. Ну не хотите, значит пропустите всё веселье, ибо Шепард расправляется с Коллекционерами и встаёт перед выбором. Отдать должок «Церберу», а заодно и огромную базу Коллекционеров посреди галактики, или же взорвать её. Видимо это решение и повлечёт основные действия в следующей части Mass Effect, которая, кстати, уже не за горами.

Дартаньян, Ортос, Портос и Рамирес

Пока Шепард будет в своих новых приключениях сражаться против злых «Церберовцев», любить и терять, находить и уважать, бравые солдаты тоже будут сражаться с проклятым трёхголовым псом. Но если у Шепарда ещё есть проблема в лице Пожинателей и спасении всего живого, то у наших пехотинцев всё просто. Пришёл, увидел, победил.
В кооперативных боях будут сражаться все расы, которых вы когда-либо видели. Всё-таки, проблема галактической важности. Кроганы, Азари, Человечество, Саларианцы, Дреллы и даже Кварианцы объединят свои усилия, чтобы противостоять врагу. Вместе.
Классы остались прежними. Адепт, Инженер, Солдат, Разведчик, Страж и Штурмовик. Последний, кстати, при правильном улучшении способностей, может устраивать настоящий геноцид на карте. Трудно представить, что будет при четырёх таких.
Инженер в это время постоит вдалеке и кинет в самую гущу событий свою турель или боевого дрона. Тот, в свою очередь, наделает немало хлопот в рядах врага и инженеру не остаётся ничего, кроме как поджарить врага или сделать из него мороженное.
Разведчик будет раздавать «хэдшоты» всем, кто засветится на прицеле его «Вдовы», а Солдат будет вторгаться прямо в ряды противника и устраивать кровавую баню со своей «Мотыгой».
Чтобы остановить врага, Адепт использует «Стазис», а чтобы добить его он применяет «Деформацию».
Ассортимент вооружения также впечатляет. Только в демо-версии вооружения хватает, чтобы создать не одну стратегию, и убить не одну сотню врагов. На пушки можно вешать улучшения, от этого изменится точность, если это прицел, запас магазина или же урон. Модификации патронов тоже остались, и в отличие от одиночного режима, здесь они работают сразу на все виды оружия.
Кстати, если вы захотели стать ходячим арсеналом, то будьте готовы, что ваши умения будут перезаряжаться, только когда они уже не понадобятся. У каждой пушки помимо основных параметров, есть параметр «вес». Если хотите использовать умения почти без задержек, берите легкий пистолет-пулемёт, а если у вас не так много умений, то возьмите пулемёт «Призрак» и дробовик и тогда вас, скорее всего, остановит лишь прямой выстрел из гранатомёта. Разведчикам, и всем, кто хочет побыть снайпером, ради умений придётся балансировать на грани.

Отступать некуда, позади Москва

В каждом испытании будет по 10 волн атак от противника и последняя волна, в котором вам нужно будет ждать спасательный челнок для эвакуации. Первые четыре волны проходятся без особого напряжения. Куча обычных рядовых «Штурмовиков», у которых нет даже самой простой защиты, и их сержантов «Центурионов», коих уже снабдили кинетическими щитами. Потом пойдут солдаты с пуленепробиваемыми щитами. Думаете это у них просто здоровья много? А чёрта с два! Их щиты не пробьёт ни одна пушка. Разве что за исключением «Вдовы» или установленных бронебойных патронов. Если ни того, ни другого нет, то «Стазис» адепта или «Притяжение» штурмовика помогут выбить щит, и тогда дело за малым. Далее идёт огромный робот «Атлас». Брони и кинетических щитов у него явный переизбыток. Снести его просто так, очень и очень сложно. Если ваша команда рядом, вы можете объединить усилия. Если же ваши сотоварищи заняты, то один выстрел из пусковой установки усмирят любого такого робота. Только учтите, что у вас всего два таких снаряда, а «Атласов» — десятки. Под конец, когда у «Цербера» заканчивается терпение, в бой идут «Фантомы». Это такие ниндзя в лёгкой броне и с тяжёлым биотическим барьером, пробить который, ещё полбеды. Данные «фантомасы» стреляют по вам прямо из своих рук, а в ближнем бою вооружены двумя катанами. Это такие огромные мечи, которые снесут ваши щиты и здоровье, будто их и небыло. На минуточку, если вы оказались от «Фантома» в непосредственной близости, вам лучше бежать. В ближнем бою у этих врагов есть добивающий удар, настоящий «FATALITY», после которого, вы уже не встанете. На этом, особо опасные враги заканчиваются и остаются лишь помощники для основных сил. Снайперы сидят за укрытием и тщательно выбирают свои цели, а Инженеры строят турели прямо у вас под носом или в стратегически важных точках. Убить их довольно легко, но делать это надо быстро, иначе будет слишком поздно. Все боевые единицы врага закончились, и рассказывать о них уже нечего, однако я ещё не рассказал о сложности кооперативного режима.
На «Бронзе», так называется самый лёгкий уровень сложности, враги не будут представлять особого вреда и координировать действия будут редко. На «Серебре» в вас будут лететь десятки дымовых и осколочных гранат, а усиленные войска, типа «Атласа» и «Фантома» появятся раньше.
Будьте готовы закупаться успокоительными, ибо на «Золотом» уровне сложности, «Атласы» и «Фантомы» идут уже с 4-ой волны, и будут идти до самого победного конца, не давая вам шанса на передышку. Если вы это пройдёте, то честь вам и слава в размере наградных очков опыта, которые вы можете потратить на усиление ваших способностей. Всего уровней 20 и очков умений не хватит на всё, так что использовать надо с умом. Кстати, всего в демо-версии есть 120 уровней. Складываются эти уровни из 12 персонажей, доступных в этой версии. В смысле уровень от персонажа идёт в копилку общего уровня.
На этом уровни сложности подходят к концу. Но некоторые интересные «фичи» кооператива ещё не были рассказаны. Например, можно красить вашего бойца в любые цвета. Розовый кроган? Не проблема! В магазинах покупаются улучшения для оружия, персонажей и всякие полезные примочки. Эти самые примочки могут увеличить ваш боезапас прямо во время боя, поднять вас из мёртвых, восстановить щит и здоровье или дать заряды для пусковой установки. Но лимит этих приспособлений ограничен. Два, для каждого.

Давай спасём галактику!

Оставим солдат наедине с их проблемами и перенесёмся к Шепарду, который получил улучшенные текстуры, новую анимацию и немного жира, как сказал капитан Андерсон. Разве что немного изменил свои умения, но в целом, тот же самый Шепард, спасатель галактики и надирающий морду всем, кто покушается на спокойную и безбедную жизнь.
В одиночном режиме нас подстерегают три уровня сложности. Нет, не из кооператива, а новые. Интересные.
Первый режим называется «Действие». Все решения принимаются независимо от игрока. От вас требуется только стрелять и наслаждаться роликами.
Второй режим именуется «Ролевым». Некая золотая середина, между количеством диалогов и количеством стрельбы. Можно настраивать персонажа, выбирать ему класс и принимать участие в диалогах. Кстати сложность стрельбы, можно изменить в настройках. В итоге мы получаем тот самый Mass Effect, который мы помним.
И третий режим «История», где бои будут очень лёгкими, а вам предоставят всю роскошь РПГ игр.

Подведём итоги

На выходе у нас получается тот продукт, который сочетает в себе все требования игроков. Для любителей шутеров есть специальный режим, для любителей РПГ тоже, ну, а для самых стандартных геймеров есть золотая середина между всем этим. Опуская требования игроков и переходя к игре, можно увидеть, что графика немного похорошела, а текстуры чуть-чуть прибавили в качестве. Кстати, после релиза нам обещали специальный «текстур-пак», чтобы текстуры выглядели ещё лучше. Звук в игре претерпел значительные изменения. Студия DICE хорошо поработала, чтобы окружающие звуки казались качественными и переносили игрока в гущу событий. Кстати, как раз то, что производит звуки, я, разумеется, говорю о пушках, проработали куда более качественно, в отличие от Mass Effect 2, где Шепард становился ходячим арсеналом, с оружием на все случаи жизни. Больше веса – меньше способностей, меньше веса – больше способностей. И это не говоря о том, что BioWare вспомнила, что Mass Effect это РПГ игра, и добавила характеристики каждой из пушек. А вот насчёт средств защиты, от этих самых орудий убийства пока ничего не известно. В демо-версии показа лишь стандартная броня N7. Будем надеяться, что это ещё даже не половина всех тех примочек, которые BioWare добавят в полную версию игры. А пока, могу лишь сказать одно, если вы ещё не предзаказали Mass Effect 3, то у вас ещё есть немного времени чтобы исправить своё положение. На этом я заканчиваю рассказывать об игре и перехожу к советам.

Немного бонусов:

Расскажу немного о тактике. Сразу советую не брать два одинаковых класса. Это обернётся такой же неудачей, как и выбор класса, за который вы не умеете играть. По началу игры не ставьте максимальный уровень сложности, вам ещё рано. Проходите поначалу на «Бронзе», а потом вы плавно перейдёте на «Серебро». И только под конец, с командой из четырёх могучих друзей и Skype, вы сможете осилить «Золото».

Опорная база «Призрак». Планета Беннинг

Карта представляет собой потрёпанное место, где «Цербер» застроил свою базу. Не знаем, для каких целей, но явно не самых добрых. Наша задача сломить сопротивление врага, чтобы потом, наша пехота ворвалась сюда с победой. По пути нам могут встретиться особо важные «шишки» противника, которых нам необходимо ликвидировать, компьютерные терминалы для взлома и особо засекреченные данные, для расшифровки которых нужны действия всей команды. Кстати на этом самом месте происходило видео, где Шепард в команде из Гарруса и Лиары противостояли «Атласу». Но не волнуйтесь, «Атласы» не самая ваша серьёзная проблема. Если вы играете классом, который не приспособлен к открытому бою, ваша задача это найти укрытие и удержать его. Самое первое встретится вам прямо после высадки. Перед вами будут расставлены коробки, за которыми будет удобно прятаться. Поднявшись по спуску, вы обнаружите несколько укрытий, специально созданных для снайпера. Только вот смотрите за своей спиной. Поскольку вам есть куда отступать, врагу есть откуда идти. Враги будут идти из огромных коробок наверху, замаскированных под казармы. Особую сложность вам тут предоставят «Мстители», снайперы, которые будут слепить вас прицелом, а их пуля будет лететь прямо в вашу голову. Но если вам посчастливится подобраться поближе, то можете передохнуть, данный тип врага никогда не атакует в ближнем бою. Из-за огромного количества стен и поворотов, инженеры врага могут построить здесь турель, чтобы вы смогли увидеть её лишь в самый последний момент. Продержавшись все 10 волн, подбирайте патроны из светящихся коробок и бегите к точке эвакуации, откуда вы и пришли сюда. Вам нужно продержаться несколько минут. Будет хорошо, если у вас остались снаряды для пусковой установки. Место очень открытое, и если вы выглянете, то будьте готовы поймать не один десяток пуль. Хорошим укрытием может стать ящик возле стены. Это если идти направо, сразу после того, как вас высадили. Ящик прямо перед местом для прибытия корабля хорошее укрытие, но если туда запустят гранату, то бежать вам некуда.
На карте очень хорошо сочетаются «Штурмовик» и снайпер. Любой, но лучше «Разведчик» вооружённый «Вдовой». Используя эту тактику, вы сможете продержаться так на «Серебре» до самой эвакуации. «Адепт», используя «Стазис», может держать врага прямо у выхода из его точки появления, давая снайперу отличную возможность для выстрела в голову. Инженера берите только на свой страх и риск. Места очень открытые, и если инженер не найдёт себе хорошее укрытие, то беды не миновать.

Опорная база «Белый». Планета Новерия

Знакомое название, не так ли? Мы уже были на этой планете, когда решали проблему с жуками. В тот раз тут было так же холодно, как и были холодны к нам жители. В этот раз уже светит солнце, бури нет, да вот только в сердцах наших противников всё ещё бушует метель. На небе летают истребители, которым нет дела до кучки бойцов. Да вот эта самая группа подготовленных бойцов может сорвать «Церберу» все планы.
Перед точкой появления у вас есть куча укрытий. Три стоящие металлические стены и один истребитель, видимо пришедший в негодность. Если пойдёте направо, увидите коробки с патронами и отличное место для снайпера. Враги будут появляться прямо на посадочной площадке, а снайпер может с лёгкостью их всех перебить. Если пойдёте налево, то увидите огромное место, куда можно будет запустить турель, чтобы ряды противника понесли серьёзный ущерб. А если вы пойдёте прямиком от точки появления наверх по лестнице, найдетё самый обычный оборонительный пункт для всей команды. Хотите пойти вниз по лестнице и сесть там в укрытие? Не советую. Враги пойдут с обеих сторон и места для отступления у вас не будет.
Одну подсказку как играть инженером и снайпером я вам уже дал, но забыл упомянуть что для «Адепта» здесь настоящий рай. Враги собираются вместе, толпятся, так и хочется бросить туда «Стазис» или «Сингулярность». Про «Штурмовика» говорить даже не стоит. Человек будет нестись в ряды противника, и сеять там смерть и разрушение, а Дрелл будет закидывать узкие проходы гранатами и добивать остатки. Для «Солдата» тоже найдётся интересное занятие. На карте очень много мест где можно укрыться, но есть лишь несколько, где можно сесть и ваши напарники вас прикроют. Помните, я говорил про самую обычную оборонительную позицию? Там рядом есть лестница вниз, которая ведёт прямо на поле боя. Рядом с лестницей будет металлическая стена. Если сесть за ней, то после того как вас ранят, большинство союзников придут вам на помощь, так как место очень открытое, а на вас смогут напасть лишь с одной стороны. На этом количество стратегий не оканчивается и, возможно, вы придумаете свою стратегию.

В работе участвовали:
Никита nik_gtasa Березанцев – автор
Вадим ZDOBNIK Здобников – куратор ошибок, идейный вдохновитель
Игорь gigaxp Гордеев – ходячая википедия


Лучшие комментарии

в топе самый крутой чел — 141 лвл

Только что глянул топ. Никаких 141 лвл там нет. Максимальный 120.
120 уровней

O RLY? А если разблокировать персонажей, покупая из магазинов наборы? 480 лвл — макс. И его можно получить сейчас. (в топе самый крутой чел — 141 лвл)
биотическими щитами

Кинетическими же, ну! Биотические там только барьеры (у фантомов)
Думаете это у них просто здоровья много? А чёрта с два! Их щиты не пробьёт ни одна пушка. Разве что за исключением «Вдовы» или установленных бронебойных патронов. Если ни того, ни другого нет, то «Стазис» адепта или «Притяжение» штурмовика помогут выбить щит, и тогда дело за малым.

Пфф… Мстителем I в щель для глаз достаточно выстрелить.

А так нормальный обзор.
Максимальный 120й — это ранг а не лвл. Каждый класс качается только до 20 лвл. Всего получается, на прокачку 84 очка. Что хватит на полную прокачку 4х умений из 5ти.
Кстати об оружии, я так и не понял при его «улучшении» допустим с Богомол I на Богомол II что то изменяется?
Скорее всего хар-ки увеличиваются
Пфф… Мстителем I в щель для глаз достаточно выстрелить.

Посмотрю как ты на золоте это будешь делать :/
Я так тоже думал, но они вообще не изменяются. По крайней мере визуальные характеристики.
там вроде становится вместимость магазина больше
Годная превьюшечка, жаль поиграть не с кем, ибо друзьям не понравился ко-оп (
Читай также