История создания и развития игровых консолей.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Читай также
История создания и развития игровых консолей.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Лучшие комментарии
Я про ААА-проекты — вот они-то и будут стоит столько. При чем, как мультиплатформенные, так и экзы.
Хотя, в любом случае, из чего — то надо эволюционировать, даже если бы эту древность не изобрели в те далекие годы, я не думаю, что в 2005 БиллГейтсЛох сразу бы шайтан 360 собрал, но разница между теми и нынешними играми в том, что нынешние способны затянуть либо графоном, либо реже сюжетом, а в те кубики я бы точно играть не стал, я не фанатик Майна:3
Лучше на улице мяч погонять
А британские ученые уже давно определили предел графона, который различает человеческий глаз, так что через несколько поколений соснолей мы перестанем упрекать их в схожести с Майнкрафтом.
Возможно
Другое дело, чтобы вымерли, наконец, студии — делающие только технологии — ибо уже все поняли, что техно-демки никому не нужно. Ну, только если ПК-игрокам — надо же как-то оправдывать покупку новой видео-карты, верно?